X

Онлайн заявление

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-Mail

Интересующая специальность

Введите символы:

captcha

X

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

captcha

Юридический адрес:
115407 ул. Якорная д.6, корп.1

Телефоны:
+7(499)617-15-55 | +7(495)392-82-66 | +7(495) 326-66-83

О колледже
Приём документов 2014 Программы развития Москвы Просветительский проект «Университетские субботы» Просветительский проект «Университетские субботы»

«Взгляд в будущее»

ЛогоГородской конкурс профессионального мастерства «Взгляд в будущее» проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОгМ).в рамках работы городской открытой площадки «Сотрудничество с работодателями: Творчество. Мастерство. Профессионализм».

Место проведения конкурса — ГБПОУ Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже. Адрес: Москва, ул. Элеваторная, д. 19, стр. 1.

Цель Конкурса — стимулирование и поддержка творческих инициатив и проектов школьников и студентов профессиональных образовательных организаций, активизация творческого потенциала молодых дизайнеров, накопления ими опыта участия в творческих конкурсных программах, ориентированных на сферу их будущей профессиональной деятельности.

Основные задачи Конкурса:

— популяризация профессий и специальностей сферы дизайна и искусства у школьников;

— создание условий для раскрытия и самореализации творческих способностей у школьников и профессиональных компетенций у студентов посредством участия в творческих конкурсных программах;

— демонстрация уровня творческих способностей школьников и профессионального мастерства студентов, выявление и поддержка наиболее перспективных проектов;

— обеспечение творческого взаимодействия и установление контактов участников и представителей сферы дизайна и искусства;

— формирование позитивного общественного мнения и повышение престижа профессионального образования столицы.

Конкурс проводится поэтапно:

I этап — отборочный — проводится с 1 марта по 30 марта 2016 года в образовательных организациях.

II этап — городской — проводится в двух возрастных категориях:

6 апреля 2016 года —категория «Школьники» в возрасте от 10 до 16 лет;

7 апреля 2016 года —категория «Студенты» в возрасте от 15 до 24 лет.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Для возрастной категории «Школьники»:

— Графический дизайн;

— Web-дизайн;

— Дизайн среды.

Для возрастной категории «Студенты»:

— Дизайн среды;

— Графический дизайн;

— Фирменный стиль;

— Web-дизайн.

К участию в Конкурсе допускаются учащиеся школ, государственных и негосударственных образовательных учреждений, студенты профессиональных образовательных организаций, центров профессиональных квалификаций и детских юношеских центров города Москвы. Образовательная организация представляет не более трех работ в каждой номинации. Участник или группа участников (коллектив авторов проекта не более 3-х человек) имеют право принять участие в одном или нескольких направлениях Конкурса.

Документы, необходимые для участия в Конкурсе — заявка с печатью и подписью руководителя образовательного учреждения, которая представляется в Оргкомитет Конкурса до 4 апреля 2016 года по электронной почте kdpifuture@yandex.ru

В номинации «Графический дизайн» конкурсанты представляют социальный плакат (полиграфия) на тему «Я — патриот!».

Конкурсанты категории «Школьники» выполняют социальный плакат в формате А3 на очном этапе конкурса. Конкурсная работа выполняется в технике ручной графики, живописи, коллажа, с применением трафаретов и различных колористических материалов (гуашь, пастель, карандаш).

Конкурсанты категории «Студенты» представляют социальный плакат в формате А2, выполненный на компьютере в любом графическом редакторе, распечатанный и прикрепленный на твёрдую основу (например: пенокартон).

Конкурсанты представляют проекты для образовательных и досуговых организаций (дома культуры, ДОУ, бэби-клуба, детского кафе, школы, образовательного центра и т. п.).

К конкурсным работам по номинациям: «Дизайн среды»; «Фирменный стиль»; «Web-дизайн» должны быть представлены аннотация и презентация.

Аннотация должна раскрывать творческую идею (актуальность, замысел, концепцию), принцип и этапы разработки, возможности воплощения проекта. Аннотация должна быть объёмом не более 2–3 страниц в формате документа MsWord; формат страницы — А4; поля страницы: верхнее, нижнее и правое — по 1 см, левое — 2 см; шрифт — Times New Roman; кегль — 14; межстрочный интервал — 1,15, отступ — 1,25; выравнивание — по ширине.

Длительность презентации проектов по номинациям «Web-дизайн», «Дизайн среды»; «Фирменный стиль» (PowerPoint, Flash, Movie New Maker) — не более трех минут.

В номинации «Дизайн среды» представляются проектные решения интерьера в соответствии с требованиями конкурса.

Конкурсанты возрастной категории «Школьники» выполняют проектное решение интерьера в цвете в нарисованном и/или распечатанном виде размером А3. Проект может включать и эскизы, фотографии авторских элементов дизайна арт-объектов. Аннотация должна содержать описание творческой идеи (замысла) проекта и актуальность (востребованность), план объекта (помещения).

Для возрастной категории «Студенты» аннотация конкурсных работ в номинации «Дизайн среды» обязательно должна содержать описание способа изготовления и свойств используемых материалов. В состав проектного решения входят: планы, фор-эскизы, колористическое решение, визуализация. Проектное решение представляется в распечатанном и/или нарисованном виде размером А1. Для жюри предоставляется фотография проекта формата А4.

На электронном носителе предоставляются проектные решения и презентация.

В номинации «Фирменный стиль» представляются базовые элементы стиля (корпоративные цвета, шрифт); корпоративная документация (бланк образовательного учреждения, рекламный слоган и др. элементы фирменного стиля с учётом специфики деятельности образовательного учреждения). Проектные решения должны быть представлены как на электронных, так и на бумажных носителях в формате А4, А3, А2 и сброшюрованы в папку.

В номинации Web-дизайн выполняется проект сайта.

Участники Конкурса в категории «Студенты» представляют на Конкурс структуру (архитектуру) сайта в распечатанном виде и главную страницу сайта вформате А4 (в цвете), сброшюрованные в одну папку вместе с аннотацией.

На электронном носителе представляются файлы всего сайта. Сайт должен работать автономно.

Конкурсанты категории «Школьники» в номинации «Web-дизайн» выполняют проект главной страницы сайта. Остальные страницы сайта представляются в виде эскизов (ручная или компьютерная графика).

На Конкурс предоставляется структура (архитектура) сайта в распечатанном виде и главная страница сайта в формате А4 (в цвете), сброшюрованные в одну папку вместе с аннотацией.

На электронном носителе предоставляются файлы главной страницы сайта, фотографии (эскизы) остальных страниц сайта, презентация.

Материалы, представленные на Конкурс (аннотации, презентации), должны содержать название проекта и номинацию Конкурса, без обозначения

Ф.И.О. участника Конкурса, руководителя проекта и наименования образовательной организации.

Работы, выполненные с нарушением требований данного положения, к конкурсу не допускаются.

Порядок и критерии оценивания конкурсных работ

Оценка Конкурсных работ осуществляется членами жюри. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

1. В номинации «Дизайн среды»:

— представление проекта: аргументированность, логичность изложения, точность и выразительность речи, умение оппонировать;

— качество оформления проектной документации (технический и художественный уровень);

— композиционное решение (наличие акцента, выразительность формы, цвета, цельность восприятия);

— новизна и уникальность идеи проекта;

— отражение современных тенденций (актуальность);

— функциональность.

2. В номинации «Графический дизайн»:

— соответствие заданной теме;

— композиционное решение (наличие акцента, выразительность формы, цвета, связь с текстом, цельность восприятия)

— оригинальность идеи (подходов к решению, авторского взгляда);

— социально-агитационная направленность;

— наличие текста (лозунга, призыва, слогана);

— качество выполнения плаката, эстетичность и аккуратность.

3. В номинации «Фирменный стиль»:

— представление проекта: логичность изложения, точность и выразительность речи, умение оппонировать;

— качество оформления проектной документации (технический и художественный уровень);

— композиционное решение;

— новизна и уникальность идеи;

— отражение современных тенденций (актуальность);

— учёт специфики деятельности организаций;

4. В номинации «Web-дизайн»:

— представление проекта: аргументированность, логичность изложения, точность и выразительность речи, умение оппонировать;

— качество оформления проектной документации (технический и художественный уровень);

— дизайн (оценивается красота и уникальность);

— отражение современных тенденций (актуальность);

— востребованность идей проекта в обществе (социальная значимость);

— функциональность и удобство для пользователей;

Победители Конкурса определяются решением жюри на основе набранных баллов участников, при равном количестве баллов победители и призёры определяются голосованием жюри.

1 место в номинации Графический дизайн, Социальный плакат на тему Я - Патриот

1 место в номинации Графический дизайн, Социальный плакат на тему Я — Патриот

Директор КДПИ № 36 им.К.Фаберже с наградой от Союза дизайнеров России

Директор КДПИ № 36 им.К.Фаберже с наградой от Союза дизайнеров России

Конкурсантов-студентов приветстсвует методист ГМЦ ДОгМ С.Ю. Шалаева

Конкурсантов-студентов приветстсвует методист ГМЦ ДОгМ С.Ю. Шалаева

Итоги 2 апреля 2015 года в категории школьник

Итоги 2 апреля 2015 года в категории школьник

Председатель жюри академик Уткин М.Ф. открывает конкурс

Председатель жюри академик Уткин М.Ф. открывает конкурс

Ура! Финал конкурса

Ура! Финал конкурса

  • Ювелирный каталог
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Городской методический центр
  • Департамент образования города Москвы
  • Российское образование. Федеральный образовательный портал.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам