Human revolution прохождение. Прохождение Deus Ex: Human Revolution

Говорят, когда теряешь немалую долю собственного тела, тяжелей всего просто оставаться человеком. Нашему герою предстоит четырнадцать раз решить моральную дилемму - помочь или пройти мимо? А может, согласиться, но предпочесть выгоду для себя?

В Deus Ex: Human Revolution нет перегруженного журнала заданий, случайные прохожие не предлагают отнести незнамо что незнамо куда, да и вообще начальнику службы безопасности не пристало играть в филантропа.

И тем не менее редкие перерывы между спецоперациями и международными командировками - самое время, чтобы уладить проблемы друзей, коллег и старых знакомцев. Порой внесюжетные миссии встречаются в самых неожиданных местах - в борделе или на судне частной военной корпорации. Так или иначе, это источник бесценного опыта и новых знаний, и почти в каждом задании нас ждет непростой моральный выбор.

Дополнительные квесты доступны в четырех местах - Детройте, Хэнша, корабле «Бэллтауэр» и на базе Райфлмен-Бэнк. Некоторые появятся по сюжету и даже после нашего отказа никуда не денутся - стоит лишь поболтать с персонажем еще раз. Остальные не всегда очевидны и доступны. А начнем мы с самого начала.

СЕКРЕТЫ THE MISSING LINK
Главный злодей «Недостающего звена» Питер Берк вооружен уникальным револьвером. Ну, почти уникальным. Еще одну экспериментальную модель оружия с лазерным прицелом вы можете найти в его кабинете во время воровства линз. Револьвер лежит в потайном сейфе.


В кабинете доктора Каванах (да-да, чего там только нет!) мы услышим, как одна из «пациенток» умоляет прекратить ее страдания. В той же комнате есть набор первой помощи, где найдется смертельная доза морфина.

ДЕТРОЙТ
Первый раз в первый... лаз


Не успеем мы вернуться домой после заварушки с «борцами за чистоту», как прямо в офисе «Шариф Индастриз» обозначатся первые страждущие. Коллега вляпался в незаконные делишки, а Кассандра Рид умоляет выяснить, что случилось с ее дочкой Мэган «в тот день, шесть месяцев назад», когда на лабораторию напали наемники. В районе Трущоб ошивается полисвумен под прикрытием, жаждущая разоблачить продажного копа, а еще два мини-квеста зависят от того, как именно Адам провел время на фабрике в Милуоки.

МЕНЬШЕЕ ЗЛО (ВЫЗЫВАЮ АДАМА ДЖЕНСЕНА)


В конце первого рабочего дня Адама строгим голосом попросят заглянуть в свой кабинет. На месте его ждет Тим Карелла - ученый, вляпавшийся в крупные неприятности. Он тайком «заимствовал» нейропозин со склада компании, раскаялся, но его напарник теперь угрожает бедняге компроматом, если тот выйдет из игры. Цель: стащить видеозаписи. Награда: лазерная система прицеливания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: о загадочном воре нейропозина можно узнать еще до отлета на фабрику. Прочитайте почту в своем кабинете - один из сотрудников выскажет свои подозрения и попросит провести расследование. Не отмечаемая в журналах заданий детективная прогулка проведет вас через кабинеты нескольких служащих. Еще один след вора вы отыщете в вентиляционной шахте штаба «Шариф». Но обшариванием чужих комнат лучше заняться после миссии в Милуоки - если вы не поспешите на вертолет, заложники будут мертвы еще до начала операции. К тому же завершить квест до отлета невозможно.


Есть три способа пробраться в дом, где поселился шантажист: взломать терминал второго уровня на запертых воротах (код 0002): соорудить пирамидку из кучи мусорных баков, перепрыгнуть ограду или взобраться на пожарную лестницу рядом (нужен навык бросков и перемещения тяжелых предметов) и войти через крышу; подняться по пожарной лестнице соседнего здания и спрыгнуть на крышу (пригодится усиление прыжков).

Внутри нас не ждет ничего, кроме неприятностей: после прочтения почты в гости заявится бугай с дробовиком. Усмирив его, загляните в подворотню, где ошивается Брайан Тиндалл - виновник всех бед.

Если торопитесь, вырубите наглеца и заберите компромат (незаметно используйте транквилизаторы или шок, иначе рядом стоящие панки откроют огонь). При наличии социального корректора можете убедить его, выбрав пункт «альфа». В ином случае нейтрализуйте двух вооруженных гангстеров, обитающих у баскетбольной площадки (возьмите «усилитель рефлексов», чтобы вырубить обоих одним ударом, или заберитесь повыше и перещелкайте их из транквилизаторной винтовки).

МАТЕРИНСКАЯ ЗАБОТА


У парадного входа в «Шариф Индастриз» нас перехватит обеспокоенная Кассандра Рид. С тех пор как после нападения наемников на штаб корпорации пропала ее единственная дочь, дама не может успокоиться, сетуя на то, что в деле Мэган есть нестыковки. Она желает докопаться до правды.

До хранилища можно добраться несколькими способами: через полицейский участок (черный ход или вентиляция), канализацию с агрессивными панками, переход на востоке (под напряжением): выстроить баррикаду и перебраться через заграждение, слева от участка. Внутри мы найдем четыре электронные книги (следует прочесть все) и браслет Мэган в сейфе.

Вагнер ошивается в приемной полицейского участка. Социальный корректор поможет в беседе, если вовремя проявить давление («омега»). В случае неудачи отправляемся на третий этаж (важно выиграть разговорную дуэль у Хааса, чтобы нас пропустили внутрь участка, иначе - только прятки и вентиляция), взламываем компьютер в офисе Чета и идем к наглецу с компроматом - он уже не отвертится.

Кабинет капитана Пенна на втором этаже заперт терминалом второго уровня. Рядом блуждает полисмен, не одобряющий взлом казенного имущества, поэтому или по-тихому его оглушаем, или идем через вентиляцию в соседнем кабинете. Компьютер в офисе капитана тоже подлежит взлому.

Собрав все улики, отправляемся на северо-запад, в здание Чайрон-Билдинг, - Кассандра уже там. Можем отдать ей браслет Мэган или оставить себе - это решение влияет только на достижение «Сентиментальность».

ПЛАЩ И КИНЖАЛ


Прогуливаясь в районе Трущоб, вы встретитесь с бывшей коллегой, детективом Дженни Алекзендер (если затянете с прогулками по городу, о ней сообщит Притчард через инфолинк). Девушка стремится разоблачить продажного копа Джека О"Мэлли. Негодника подозревают в коррупции, торговле с местными бандами, но его покрывает кто- то свыше, и отдел Дженни не может ничего доказать.

Откровенно одетая детективша сразу нагрузит Дженсена поручениями: найти тайник с оружием на территории банды «пацанов» в Трущобах; обыскать квартиру копа: встретиться с О"Мэлли под видом наемного убийцы.

Тайник легко найти, пройдя через канализацию. Приближаемся к КПП «пацанов», прячась в трубе, за ящиками и бетонными блоками, пробираемся к люку, ведущему в стоки. Если не включить маскировку, нас заметят в тот момент, когда мы будем открывать люк, но необязательное условие (оставаться незамеченным) все равно выполнится - бандиты на улице встревожатся, но враждебными не станут.

Внутри следует пробиться через четверку врагов - эти церемониться не будут и при первой же возможности добавят свинца телу нашего и без того металлического героя. Одного можно вырубить в ближнем бою, оставшихся - начинить транквилизаторами или прошмыгнуть мимо, используя маскировку. Выбравшись через люк на поверхность, мы увидим проем возле бочек, а за ним - заветный тайник.

Если есть социальный корректор, при встрече с полицейским можно получить авансом 1000 кредитов, выбрав в разговоре «альфу». О"Мэлли прикажет подобрать оружие (арбалет) в служебном помещении. рядом с Чайрон-Билдинг, и застрелить из него Дабл-Ти - главаря банды. Дженни же просит оставить жертву в живых, поэтому воспользуйтесь транквилизаторной винтовкой.

Последняя цель - квартира «оборотня в погонах». Она там же, где и жилище Тиндалла, фигуранта квеста «Меньшее зло». Взломав замок первого уровня, мы попадем в гостиную, где никаких улик нет, но найдется карманный секретарь с кодом для спальни (1029), защищенной терминалом 4-го уровня. Внутри несколько осколочных мин - приседаем и нажимаем Caps Lock, чтобы медленно подползти к зарядам и обезвредить их. Остается осмотреть груз с оружием, подобрать наркотики слева от кровати и обшарить компьютер.

НА ЗАМЕТКУ: при сдаче квеста Дженни появится выбор - отдать арбалет или оставить себе. В первом случае мы получим 1000 кредитов и модификат на увеличение емкости магазина, иначе - только деньги.


Напоследок нас попросят лично арестовать мерзавца в его квартире (можем отказаться, но зачем терять опыт?). Концовок несколько: нейтрализовать (летально или нет) или принять взятку (3000 кредитов на квартире Дженсена). Количество опыта везде одинаково, но если решите обезвредить О"Мэлли без предварительной беседы с ним - сделайте это с ближней дистанции, получите на 200 единиц опыта больше.

УСЛУГА ЗА УСЛУГУ


Если во время заварушки на фабрике в Милуоки вы спасли Джози и остальных заложников, по возвращении загляните в свой кабинет и прочтите письмо от Грега Торпа, желающего лично отблагодарить Адама за спасение.

Отправляемся в жилой район за старой бензозаправкой (там же мы встречаем детектива Чейза по квесту «Материнская забота»), ищем квартиру семейства Торп на втором этаже. Грег расскажет о торговце Сера и посоветует упомянуть его имя при встрече с ним, дабы мы получили скидку. На этом задание завершится, торговца предстоит искать самостоятельно - он остановился в жилом районе у баскетбольной площадки, на втором этаже. Чтобы забраться внутрь, используем лестницу и забираемся в окно.


Если вы выиграли разговорную дуэль с Зиком Сандерсом, он выйдет на связь и назначит встречу недалеко от офиса «Шариф Индастриз». Миссия не предполагает скрытых путей и неожиданных неприятностей лидер «движения за чистоту» отдаст нам карманный секретарь с различными кодами и информацией о секретной базе F.E.M.A. Кроме того, за квест дадут немного опыта.

ЭТО ВАЖНО: перед отлетом на Хэнша поговорите с Притчардом (когда тот скажет, что Адаму стоит с ним увидеться) и убедите босса в ходе разговорной дуэли рассказать о потайном канале связи. Когда Дэвид Шариф отправит данные на электронную почту, обязательно прочитайте все письма в своем кабинете. Без этого ряда действий не активируется одно из заданий при втором посещении города.


ХЭНША
Решатель проблем - профессия востребованная


После прогулки на Хайленд-парк и встречи с первым «боссом» судьба забросит Адама в Хэнша - многоярусный муравейник, где ошиваются самые разные слои населения. Но где бы мы ни были, умения «жестянок» всегда пользуются спросом. Так, представительница одной древнейшей профессии ищет представителя второй - наемного убийцы. Бармену из престижного заведения требуется «сборщик налогов», а наша подруга Малик желает торжества справедливости. Кому же помочь первым?

ТУХЛОЕ ДЕЛО


В отеле «Хунхуа» (район Куайгань), больше похожем на бордель, поднимитесь на четвертый этаж - вы услышите ссору Мэй Суэнь с управляющим Эдгаром. Поговорив с дамой, мы узнаем, что ее и других девочек пытаются «подсадить» на имплантаты для ублажения клиентов с «особыми» желаниями. Одна из работниц отеля, девица по имени Нин, бесследно пропала, и Мэй заподозрила неладное.

Местоположение Нин знает охранник Чуань Ли. Он просит за информацию 2000 кредитов, но можно использовать социальный корректор («альфа»), и вышибала расскажет все за спасибо. Или же можно сначала заплатить китайцу, затем вырубить и забрать деньги обратно.

Девицу держат в районе Дайгун, южнее входа в капсульный отель «Элис-Гарден». Трех охранников легче накачать транквилизаторами или вырубить в ближнем бою. Нин в гараже, под замком второго уровня (код - 5377), цела и невредима. Возвращаемся к Мэй за наградой и дальнейшими указаниями.

Теперь следует отправиться в район Ючжао, пробраться в частную квартиру и нейтрализовать Даймона Чаня, ставшего головной болью девушек из «Хунхуа». Мэй просит подстроить несчастный случай, а мы при желании можем уточнить, нет ли способа обойтись без жертв. Мисс Суэнь выдаст пакет с наркотиками, чтобы подставить негодяя.

Убежище Чаня - на крыше, добраться дотуда можно, перепрыгнув с соседнего здания. Подкравшись ко входу, подслушайте разговор и ждите, когда цель отойдет от двери (иначе подлец встревожится), затем забирайтесь внутрь и бейте сзади. То, как мы поступим с Даймоном после, на количество опыта не повлияет, но если наркотики уже подброшены, убийство или падение его тела с крыши приведет к провалу миссии.

БАРМЕН


После того как вы впервые посетите «Улей», а затем проследуете к парадному выходу из клуба. Адама окликнет вышибала, предложив наведаться к настоящему бармену за хорошо оплачиваемой работой. Бобби Бао поведает трепетную историю о том, как их банда помогла бедной девочке Джайе с установкой социального имплантата, а она их «кинула», отказавшись платить. Задача: вытрясти из негодяйки кровные копейки.

Чтобы выяснить, где скрывается Джайя, надо «позаимствовать» у «Бэллтауэр» их систему слежения - проскакать по крышам в духе флорентийского ассасина и отключить три антенны (взлом терминалов второго уровня). Трудности возможны лишь у последнего передатчика - там двое патрульных, но их можно отправить на временный или вечный покой одним ударом.

Девчонка спряталась в гостинице «Сады Хэнша», где мы искали хакера «Мельника» («Бэллтауэр», к слову, никуда не делся и продолжает караулить здание). В миссии несколько концовок: с социальным корректором («альфа») или грубой силой взять у Джайи чип и отнести в «Улей» - бармен будет недоволен (где, понимаете ли, деньги?) и награды не даст: тем же корректором уговорить ее заплатить - бармен одобрит и выдаст нам праксис; оставить даму в покое и уговорить Бобби Бао списать с Джайи долг - платим 5000 кредитов и получаем праксис. Последний вариант сулит больше опыта, чем другие, но если вы выпросите деньги, а потом откупитесь у бармена, XP-бонус будет на 200 очков меньше.

НА ЗАМЕТКУ: после миссии можете незаметно вырубить бармена (чтобы его тело не попало в радиус обзора камер наблюдения) и забрать обратно потраченные деньги (или праксис). Сборщики в «Улье» на некоторое время станут нейтральными (белые метки на карте) - пересидите пару минут за барной стойкой.


ШАНХАЙСКОЕ ПРАВОСУДИЕ


Когда хитросплетения сюжета отправят Адама в отель «Элис-Гарден», мы «случайно» встретимся с Фаридой, нашим пилотом. Даже без социальных имплантатов Дженсен поймет - что-то не так... Оказывается, у нее в Хэнша погибла подруга, но все посчитали это несчастным случаем, хотя Малик это исключает.

После того как мы возьмем полицейское заключение из капсулы 009 на втором этаже отеля, следует отправиться в клинику «Протез» и забрать отчет о вскрытии у таинственного мистера Икс. Кодовую фразу при встрече говорить необязательно - китаец в забавной кепке при любом исходе назначит встречу недалеко от заведения. Платить медработнику тысячу тоже не нужно - наши с ним пути в дальнейшем не пересекутся.

НА ЗАМЕТКУ: если откажетесь от задания, возможности повторно поговорить с Малик уже не будет. Чтобы повторно активировать задание, следует «наощупь» (без указателей цели) найти отчет в капсуле 009 и встретиться с мистером Икс в клинике.


Следующий этап миссии - проникнуть в квартиру Ли Гона, подозреваемого в убийстве. Виновника торжества на месте нет - остается обыскать жилище на предмет улик. Обратите внимание на автоответчик возле кровати, разбитые старинные часы на шкафу, бейсбольную биту у входа и не забудьте порыться в компьютере. После изучения доказательства сомнений в причастности парня к убийству уже не останется.

Ли прохлаждается в «Улье», на втором этаже клуба. Нам следует задавить его фактами, чтобы тот сам сознался. Провалить разговор трудно, ведь две из трех опций в диалоге всегда правильные. Не стоит лишь использовать эти варианты: «неточный», «пьяница», «кулаки», «разрыв», «полиция».

После чистосердечного признания Ли Гона остается добавить последний штрих - взломать командную панель на том же этаже. Не используйте автоматические отмычки - охрана мгновенно всполошится и откроет огонь. Единственный охранник не смотрит в вашу сторону, поэтому для взлома терминала третьего уровня ухищрений не потребуется. Выходим на улицу - и дело сделано.

ДЕТРОЙТ
Второй раз - в тот же лаз!


Погостив в Монреале, Адам возвращается домой. Городок из медитативного сонного царства превратился в разворошенное осиное гнездо - народ выступает против имплантатов, по улицам шагают полицейские роботы, общество на грани войны между сторонниками и противниками модификаций. Здесь снова можно разжиться парочкой квестов - один мы точно не пропустим, другой зависит от наших поступков в предыдущих главах.

СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ


Помните случай с тайным каналом связи и разговор с Шарифом после миссии на Хайленд-парк? Если вы убедили босса и прочли тогда всю почту в своем кабинете, то по возвращению в Детройт на связь выйдет Притчард. Он выдаст адрес детектива, наводившего справки по биографии Дженсена.

Брент Рэдфорд обитает в жилом районе возле баскетбольной площадки (вход по лестнице и через окно), напротив квартирки банды Дабл-Ти из миссии «Плащ и кинжал». Внутри мы обнаружим тяжелораненого сыщика и незнакомца в костюме (вылитый агент из «Матрицы»), стоящего рядом.

Вырубив противника, заводите разговор с детективом - тот велит найти аптечку с морфием. Рэдфорд выведет Адама на новую зацепку, а напоследок попросит смертельную дозу болеутоляющего, дабы облегчить свои страдания. Если вы вооружены социальным корректором, отговорите старика от суицида, заняв позицию «альфа» или «омега» (работают оба варианта, но детектив выживет, только если выбрать «альфу»).

Следующая задача - обыскать хранилище с данными близ полицейского участка. Там уже ошиваются «люди в черном» - их надо нейтрализовать, не привлекая внимания (за углом здания полицейская бригада - лишние неприятности нам ни к чему). В компьютере (терминал третьего уровня) отыщите записи о Мишель Уолтерс, а в сейфе под замком пятого уровня (код 4062) - ценные фотографии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: ЛИЧНОСТЬ того, кто стоит за нападением на Рэдфорда и проявляет интерес к прошлому Адама, не уточняется, но можно предположить, что это не кто иной, как Хью Дэрроу. На теле одного из нападавших найдется карманный секретарь, где указано расписание маршрутов передвижения некоего господина Грея. Среди точек назначения есть Сингапур (возможно, ранчо Дэрроу «Омега») и Прага (во время первого пребывания в Хэнша мы услышим интервью Элизы, где говорится о встрече Дэрроу с делегацией ООН).


Отправляемся в жилой район (за бензозаправкой, вход через пожарную лестницу на крыше), где поселилась мисс Уолтерс, чтобы узнать ответы на многие вопросы. Когда мы отдадим пожилой женщине фотографии, она поведает о загадочном прошлом малыша Адама. С социальным корректором («бета») разговор продлится чуть дольше. Брать деньги или нет - не важно, на сюжет это решение уже не повлияет.

ПОДРЫВ УСТОЕВ


После словесной перепалки с Таггартом в конференц-центре вы повстречаете бывшего коллегу, офицера Николаса. Полисмен встревожен, и на то есть веские причины - информатор сообщил, что бывалый бандит-рецидивист Джейкоб Уайт раздобыл взрывчатку и замышляет «что-то крупное».

Офицер просит Адама прочесать пешеходный переход в метро, переулок и канализационный коллектор. С социальным корректором («омега») можно сократить количество мест для терактов до двух, исключив метро.

Злодей оккупировал канализацию, притащив с собой не только бомбу, но и турели. Подход к уголовнику засыпан осколочными минами. Как нельзя кстати будет наэлектризованная водичка - бросок в нее турели превращает боевую установку в кучу хлама (правда, без XP-бонуса). Самого Джейкоба легче всего усыпить транквилизаторами (живой Уайт ценится дороже).

Бомбу можно обезвредить тремя способами: взломать терминал четвертого уровня (больше всего опыта), ввести код 0000, разбить одну из колб. В любом случае (при условии, что Джейкоб жив) мы получим от Никки 1000 кредитов и глушитель.

ХЭНША
Как заработать мышцами и интеллектом


После недолгого пребывания на родине Дженсена снова забрасывает в знакомый мегаполис. Нас ждет парочка новых заданий, где успех зависит от таланта убеждать и умело подбирать слова. Впрочем, когда аргументов недостаточно, всегда можно передать слово автомату.

КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ (ОСОБАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ)


Когда после вынужденной аварийной посадки вертолета вы наконец доберетесь до района Ючжао, на связь выйдет миллионер Хью Дэрроу с просьбой о помощи. «Отец» технологии имплантатов немногословен - извольте заглянуть к помощнице, она все расскажет.

Спутница мистера Дэрроу, Мэнъяо, ждет нас на крыше в жилом районе города. Назвав Дженсена ценным ресурсом, дама поведает о проекте «Панхея» и признается, что террористы стащили какую-то секретную информацию и требуют за нее выкуп. Адаму нужно отобрать чип с данными и нейтрализовать банду.

Пятеро джентльменов с пистолетами-пулеметами ожидают Адама (точнее, того, кто должен был придти вместо него) в районе Дайгун, недалеко от капсульного отеля «Элис-Гарден». Мэньяо просит взять террористов живьем, поэтому используем кулаки или транквилизаторную винтовку (поднявшись на уровень выше).

Не спешите отдавать девушке чип. Если у вас есть социальный корректор, расспросите ее о данных на электронном устройстве. Выберите вариант «бета» - Мэньяо расскажет о секретном проекте, разрабатываемом на Панхее. За квест мы получаем 1000 кредитов, а после с нами свяжется сам Хью, чтобы поблагодарить.

ТАЛИОН А.Д.


Заглянув в клинику «Протез», вы заметите там встревоженного доктора Вина. Он поведает трепетную историю об оперативнике «Бэллтауэра» по имени Майкл Желязны. Он дезертировал из корпорации и робингудствует - отбирает жизни у плохих парней и щадит добропорядочных. Правда, критерии добропорядочности определяет сам. Вин Хуэй в былые времена лично превратил Майкла в орудие убийства, установив бойцу кучу самых современных имплантатов, и теперь просит Адама заставить его одуматься.

Наша цель, по заверениям доктора, скрывается в мясной лавке района Ючжао. Но мы обнаружим только труп спецназовца и карманный секретарь, где говорится о стремлении Желязны перебраться в канализацию.

ЭТО ВАЖНО: после прочтения записи следующий маркер цели на карте не появится. Это не баг, просто точное местонахождение дезертира неизвестно и искать его следует самостоятельно. Товарищ с литературной фамилией спрятался в районе Дайгун; канализационный люк вы найдете там, где обезвреживали террористов по квесту «Корпоративные войны».


Спустившись в стоки, идите к зеленым меткам на карте - это Майкл и тройка верных ему бойцов. Желязны - ярко выраженная «альфа», но в разговоре с ним социальный корректор бессилен. Убедить диверсанта сдаться не получится - можете либо одобрить его действия в конце разговора, либо вступить с его отрядом в бой. Как бы вы ни поступили, количество опыта одинаковое (не считая плюсов за победу в бою).

При силовом подходе эффективна газовая граната - один удачный бросок избавит от всех неприятелей. Если вы настроены на бой, можно вообще не заводить разговор и атаковать отряд Майкла сразу. Если отпустите праведника с миром, он свяжется с вами через инфолинк и сообщит, что «Бэллтауэр» на некоторое время изменили маршруты патрулей.

Доктор Вин вручит вам комплект «праксис» вне зависимости от результата - даже если солгать, что вы Желязны вообще не видели.

ХЭЙ ЧЖЭНЬ ЧЖУ
Эй там, на корабле!


В скачиваемом дополнении «Недостающее звено» сценарий забросит Адама на грузовой корабль военной корпорации «Бэллтауэр». В условиях недружелюбной среды не стоит рассчитывать на обилие страждущих о помощи, но одно поручение нам все же доступно.

ПРИЕМЛЕМЫЕ ПОТЕРИ


После того как вы достанете из хранилища свое снаряжение и направитесь к носовому трюму, судно содрогнется от неожиданного удара, а игра предложит разобраться в причинах толчка.

Идем в комнату управления и через окно пролезаем в грузовой отсек с контейнерами. Один из блоков, по всем законам гравитации, рухнул вниз, пробив брешь в полу. На «минус первом» этаже хранятся криогенные камеры - одну из них расшибло, вызвав сбой в работе источника питания. Нам следует отыскать запасной аккумулятор и подключить его к серверу.

Находка ждет нас в соседнем помещении справа, рядом с лифтом. Вся комната завалена ящиками, один из них можно отодвинуть и пробраться в щель. Там же есть еще один контейнер - отодвинув его, мы попадем в тайник с аккумулятором и оружейным модификатом на ускорение перезарядки.

Подключаем источник энергии к серверу и заканчиваем необязательную миссию. Этот добрый поступок не останется незамеченным - торговец Квинн на военной базе Райфлмен-Бэнк сделает Адаму скидку.

РАЙФЛМЕН-БЭНК
Ракетница на Велой Башне


Покинув злосчастное судно, Адам окажется на секретной базе «Бэллтауэр». Военный комплекс кишит врагами, и единственная проблема, которую мы поможем им решить, избавление от вечернего дежурства. Но даже тут можно отыскать побочную миссию.

ОХОТА НА МУСОР ДЛЯ КВИННА (ПОМОЩЬ ОТ СВОИХ)


Во время встречи с лейтенантом Кайтнер упомяните в диалоге «оружие» - Нетанья расскажет нам. где можно разжиться снаряжением, направив Адама на служебный уровень к механику Квинну. Скупой ирландец покажет ассортимент и поведает о «специальном предложении», загадочном гранатомете 329-й серии. Речь идет о простой ракетнице, и, чтобы ее смастерить, механику нужны детали - ствол, прицел и спусковой механизм.

ЦИТАТА: На одном корабле как-то были гранатометы, но я не успел до них добраться. Отправили в арсенал. К счастью, мой друг умудрился «потерять» один гранатомет при проведении техработ, но его уволили, а я опять не успел забрать оружие. И теперь этот красавец где-то валяется, разобранный на части! Я о гранатомете говорю, не о друге. Хотя кто знает, где он сейчас на самом деле.


Прицел в административном корпусе (на пути из первого грузового отсека в тюремный блок), в одной из комнаток западной секции. Спусковой механизм - в грузовом отсеке 1, внутри контейнера в западной части помещения. Ствол гранатомета - в грузовом отсеке 2, в синем контейнере (лежит сверху на красных); чтобы добраться до него, выстройте ступеньки из коробок и ящиков или примените «прыжковый» имплантат.

Эти детали можно найти и подобрать еще до взятия квеста - тогда Адам отдаст все вещи Гарвину Квинну без лишних слов и расспросов. Ракетницу механик соберет бесплатно сразу после того, как мы принесем ему последнюю деталь.

Deus Ex: Human Revolution настолько разноплановая игра, что пройти ее можно несколькими способами. Можно зайти в помещение и просто расстрелять всех, можно разговорами добывать ценную информацию и располагать к себе людей, а можно в стиле Сэма Фишера действовать тихо и незаметно. Последний способ мы и будем использовать в прохождении Deus Ex: Human Revolution, так как он самый интересный.

После вступительного видеоролика говорим с Меган и отправляемся следом за ней. Как только мы прибудем на место, начнется атака на офис. Нам нужно проникнуть в подвал и узнать в чем дело. Спускаемся на лифте, идем по коридору на первого большого зала. Из двери сверху выйдут 2 врага. Незаметно нейтрализуем их и идем дальше. Попадаем в следующий зал с другими врагами, прошмыгиваем мимо них, прячась за коробками и стойками. Затем на нас нападут и начнется кат-сцена…

Смотрим ролик, разговариваем со всеми в офисе, знакомимся с нашим окружением. Затем поднимаемся на второй этаж, чтобы помочь технику починить устройство, в разговоре выберите «Игнорировать». Теперь идем к нашему боссу на вертолетную площадку, во время полета выбираем «Несмертельное оружие».

Нашим первым заданием будет зачистка фабрики от террористов и освобождение заложников. Говорим с командиром спецназа и проходим внутрь. Оглушаем первого же противника, тело оттащите в темный угол. В следующей комнате будет еще трое врагов. Как только они начнут расходиться, по одному обезвреживаем их и прячем трупы.

Проходим дальше по коридору, открываем дверь, прыгаем в вентиляцию и выходим в офисное помещение. Нейтрализуем двух врагов, затем идем на лестницу и опять прыгаем в вентиляцию, подставив коробки под люк. Чтобы пройти дальше, нужно взломать систему. Сделать это легко, если не получается, то можно пройти обучение. Все замки одинаковы по принципу взламывания.

Далее будет еще толпа террористов. Ждем, пока они закончат трепаться и оглушаем поодиночке. Прячем тела и идем дальше. В углу коридора будет видеокамера, ее можно легко обойти, не попадая под угол ее обзора. Идем дальше, справа от лестницы будет груда мусора, убрав которую можно открыть вентиляционный проход. На выходе нас будет ждать единственный патрульный.

Оглушив его, идем к лифту и поднимаемся выше. Обогнув камеру, проходим в дверной проем и смотрим ролик. Теперь нашей задачей становится обезвреживание главаря сепаратистов. Поднимаемся по лестнице, минуем двух врагов и заходим в проем слева. По карте проходим до места удержания заложников, смотрим ролик.


#2

Ситуацию можно завершить разными способами, но самый безболезненный - это всегда выбирать вариант ответа «сочувствовать». Заложник спасен, теперь возвращаемся к вертолету и завершаем миссию. В нашем офисе идем к Притчарду, потом заходим к Шарифу.Нужно проникнуть в полицейский участок и осмотреть тело. Самый быстрый способ - в разговоре с давним приятелем у стойки выбирать ответ «простить», но можно и скрытно пробраться в морг, получив тысячу-другую очков. Для этого не попадаемся на глаза коллегам и ползаем по трубам и каналам.

Осматриваем тело, достаем чип и говорим с Шарифом. Он просит посетить нас лечебницу для людей с имплантами. Отправляемся в клинику, разговариваем с доктором и возвращаемся в офис. Теперь нам нужно отключить линию снабжения в трущобах. Идем к зданию, на котором располагаются антенны.

Забираемся по лестнице сбоку, идем по балконам и проходим в оконный проем. Ждем, пока враги разделятся и оглушаем их. Идем дальше, проскальзываем мимо патруля, а также мимо мин, которые будут чуть дальше. Выбираемся на крышу, подходим к антенне и деактивируем ее.


#3

Возвращаемся в наш вертолет, следуем инструкциям и отправляемся в парк. Заходим в здание, прячемся за ящиками и мебелью, проходим в левую дверь. Идем по коридору, оглушая врагов и пряча их тела в укромных местах. Проходим мимо камеры наблюдения и попадаем в лифт. Спускаемся вниз сразу идем направо, нейтрализуем врага и проходим дальше.

На выходе будут два патрульных. Нейтрализуем их и забираемся вверх по лестнице. Идем по коридорам, пока не попадем к первому боссу. Чтобы победить его, нужно мощное оружие, но также не забывайте про окружение. Когда босс будет готовиться прыгнуть на вас, вставайте около различных бочек и трансформаторов и наблюдайте за фейерверком. Ну а от импульсов можно просто спрятаться за колоннами.

Возвращаемся в вертолет, в нашем офисе разговариваем с Притчардом, идем к боссу и отвечаем пунктом «Оправдание». Идем к вертолету и отправляемся в Шанхай. На входе в здание будут стоять охранники, поэтому напролом идти не будем. Сворачиваем направо в проход и идем до конца. Открываем дверь, ждем, пока пройдут враги и тихо нейтрализуем их. Едем на лифте, затем доходим до компьютера, из которого нужно украсть информацию.Теперь идем на тусовку в местечко Улей, за вход с нас будут требовать деньги. Мы, конечно, не жадные, но попробуем найти другой способ. Слева от входа есть канализационная шахта, по которой можно зайти в клуб. В здании говорим с Барменом и идем на второй этаж к боссу, в разговоре выбираем «Внимание». Далее узнаем местонахождение хакера и возвращаемся назад.

Встречаемся с Ван Брюггеном, затем отправляемся в отель. Нужно украсть пропуск у одного из сотрудников. Лезем на балкон, перепрыгиваем в другую комнату и берем карточку. Начнется кат-сцена, после нее нужно зачистить все здание, после чего выбираться из него. Спускаемся по шахте, затем идем по коридору, не забывая про мины и ловушки.


#4

Если у вас есть специальная способность, то можете отрубить туррель, если же нет, то просто обойдите ее. Затем нейтрализуем всех врагов и переходим к следующему заданию. Заходим в здание, нас попросит о спасении задыхающийся ученый. Врываемся в дверь справа и крутим вентиль до упора, заходим в комнату, говорим с ученым.

Идем далее, проходим мимо камер в серверной, а затем по шахте добираемся до лифта. В следующей комнате будут враги. Нужно нейтрализовать их, не поднимая тревоги. Отрубаем электричество и идем дальше. На связь выйдет Притчард и посоветует особо не размахивать оружием, чему мы и последуем.

В цех нас не пропустят, но зато справа будет вентиляционная шахта, на выходе из которой дежурят два постовых. Поднимаемся наверх, снова нас не пускают. Взламываем консоли, отключаем туррели и камеры и идем по шахте. Выходим, обезвреживаем всех врагов и идем в лифт, стараясь не привлечь внимания.

Броненосца можно обойти справа, потому что справиться с ним сложно, да и не нужна нам лишняя трата боеприпасов. Минуя камеры, продвигаемся дальше и добираемся до китаянки. Нужно покинуть здание. Нейтрализуем врагов, лезем в шахту и едем на лифт. Деактивируем роботов и садимся в вертолет.

Разговариваем с Шарифом и отправляемся на задание. Входим в зал, говорит с Таггартом, выбирая ветку «Конфликт», едем к Сандовалу. Поднимаемся по лестнице, нейтрализуем врагов, прячем тела. Отодвигаем ящики, идем дальше. Глушим соладата, обезвреживаем мину и находим Сандовала. В разговоре с ним выбираем ветку «Милосердие». Возвращаемся в вертолет и завершаем задание.
После кат-сцены идем направо по коридорам. Спускаемся на лифте, от Притчарда получаем задание посетить местную клинику. После этого идем дальше по канализации, вырубаем стоящих на выходе врагов, продвигаемся дальше, попутно обезвреживая врагов и не забывая прятать трупы.

Находим Тонга, разговариваем, затем отправляемся в морской порт. На территории порта будьте предельны осторожны. Повсюду камеры, роботы и патрульные. Перебираемся на другую сторону, залезаем наверх, прошмыгиваем мимо врагов и устанавливаем взрывчатку, а затем уносим ноги. Смотрим ролик.


#5

Выбираемся наружу, идем на улицу, подслушиваем разговор. После этого, нейтрализуем обоих говорунов, идем дальше, лезем в окно. Идем дальше, после процедуры очистки направляемся в главный холл. Устраняем всех врагов, ищем комнату с заложником. Спасаем девушку, затем отправляемся на поиски оставшихся пленных.

Первый сидит взаперти на третьем этаже, около лаборантской. Второй сидит в подвале, добраться до которого можно, спустившись вниз на лифте. Теперь нашей задачей становится спасение Меган. Выходим из здания, БЕСШУМНО разбираемся со всеми врагами, не забывая прятать тела. Идем вдоль улицы. Роботов можно отключить с помощью гранат, обойти их крайне сложно. Заходим в серверную комнату, загружаем вирус в базу данных, говорим с Притчардом.

Идем дальше и попадаем на босса. Чтобы уничтожить его, закидывайте гранатами и используйте гранатометы. Также не забывайте использовать окружения для борьбы с ним. После победы отправляемся к Меган, затем идем на вертолетную площадку и завершаем миссию.

После кат-сцены идем по электризованной воде, лезем в офис по трубе и идем дальше по зданию. Находим комнату с пультом управления, отключаем электричество, идем к лифту наверху. Поднимаемся дальше, встречаем Дарроу, общаясь с ним выбираем "Критику". Нужно идти дальше, но тут вам встретятся весьма необычные враги.

Представьте на секунду, что вы играете в зомби-игру. А что в ней главное? Нет, конечно выжить само собой, но главное - не подпускать к себе безумцев. В ближнем бою они очень опасны. Теперь же дело осталось за малым: прорываемся вперед сквозь толпу психов, спасаем нашего босса и попадаем на финального врага.

Чжао не очень-то опасна. Для ее уничтожения нужно активировать 3 заряда в комнате, а затем добить саму злодейку. После ее уничтожения идем далее, а далее нас будут ожидать несколько кнопок. От того, какую вы выберите зависит конец игры. Рекомендую сохраниться и попробовать все варианты. Правильные вещи говорит Адам Дженсен в этих концовках.

Для начала несколько напутственных слов. Во-первых, проходить уровни этой игры можно разными путями. Конечно, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их можно по-разному. В этом соле описаны всего несколько вариантов, но для информации я кратенько расскажу о нескольких основных способах проникновения в закрытые территории:

1) Почти всегда рядом с закрытой дверью есть кодовый замок, который можно взломать специальным прибором - мультитулом. 2) Кроме того, вы можете не взламывать этот код, а ввести его, но для начала нужно будет обыскать все близлежащие комнаты в поисках datacuba (маленький приборчик с синим экраном) или компьютеров, на котором он записан. 3) Помимо этих вариантов почти всегда можно попасть куда нужно, открыв решетку и воспользовавшись сложной системой дымоходов. 4) Иногда получить код или пароль можно в разговорах с различными персонажами (как дружественными, так и не очень). 5) В ряде случаев придется вскрывать дверь отмычкой (Lockpick). 6) Иногда для двери нужен специальный ключ (nanokey), когда вы его раздобудете, то просто используйте на такой двери "Key Ring" (взламывать двери, которые закрыты на такой особый ключ, лично у меня в большинстве случаев не получалось). 7) Ну, и иногда дверь открывается только при помощи какого-либо компьютера или компьютерной консоли (не путать с кодовым замком).

Теперь о том, как проникать в большинство компьютеров - для этого вам надо иметь либо имя и пароль (Login, Password), либо обладать очень высокими хакерскими способностями. Я бы рекомендовал вам повышать именно этот показатель главного персонажа, поскольку справиться с врагами можно разными путями, а компьютеры все же лучше взламывать (hack), а не бегать полдня в поисках подходящих кодов и паролей. Не забывайте своевременно входить в компьютеры и отключать охранные камеры и пулеметы. Кстати, вы можете поставить пулеметам опцию "атаковать все" и тогда они расстреляют всех ваших врагов, которые находятся в зоне их видимости. Лечитесь и чинитесь с помощью медицинского и ремонтного ботов. К тому же, с помощью них вы можете устанавливать себе новые способности (augmentation), только для этого надо будет собрать несколько необходимых предметов. Не забудьте пройти тренировочную миссию, поскольку там вы сможете овладеть всеми основными приспособлениями, которые вам здесь понадобятся. И всегда имейте с собой большой запас отмычек и мультитулов (lockpick, multitool), если не хотите шарить по всем соседним помещениям. Постоянно обыскивайте трупы своих врагов - можете найти массу интересного. Научитесь ориентироваться по компасу и по картам, которые вам будут время от времени пересылать. Все задания, которые вы будете получать, фиксируются в специальном меню - не забывайте с ними сверяться, также фиксируются и все разговоры. Так что вы всегда сможете прокрутить любой из разговоров, который вы вели ранее. Всегда обязательно выполнять главные задания (Primary Goal), а вот все второстепенные можно иногда и опускать. Поэтому и описывать выполнение второстепенных задач я буду не всегда. Всегда старайтесь издавать как можно меньше шума, поскольку на него всегда будут сбегаться охранники, и тогда ваша участь процентов так на 90 предрешена. Конечно, если вы немыслимо круты, то можете сами валить всех подряд и всегда проходить через главные ворота, ни от кого не бегать и выносить абсолютно всех в стиле а-ля Quake, но это только если мастерства хватит. Только я бы все же не советовал этого делать. В конце концов, ближе к концу игры вам все равно придется участвовать в серьезных заварушках, хотите вы того или нет.

Поговорите с Полом (он сам к вам подбежит) и выберите один из вариантов дополнительного вооружения, которые он вам предложит. Посмотрите на карту, теперь идите дальше. Поговорите со стражником, скоро с вами свяжется агент и скажет пароль "Iron and copper". Идите в северные доки и поговорите там с мужиком, слева в домике. Он даст вам фотографию главного террориста. Поговорите с женщиной в углу, теперь вам надо идти к статуе и подняться на самый верх. Можно подняться по лестнице у контейнеров, через главный вход (используйте отмычки, читайте datacubы...). Чтобы отключить охранную систему, идите к домику с большой антенной и войдите туда (код 0451). Внутри войдите в компьютер (login - satcom, password - unatco_001). После того как отключили охранную систему, идите к центральным дверям и введите в терминал (login - nsf001, password - smashthestate). Войдя в компьютер, отключите камеры, откройте двери. Вам надо попасть за лазерное поле слева. Для этого или пробирайтесь через вентиляционные шахты, или же отключите его мультитулом. Войдите в компьютер (login - nsf001,password - smashthestate). Поговорите с Гофером (Gauther), отдайте ему свой пистолет. После этого поднимайтесь по ступенькам на самый верх, убейте несколько солдат и поговорите с главным террористом. Возвращайтесь на базу (UNATCO HQ). Перед входом поговорите с Полом. Спускайтесь на второй уровень и поговорите со своим боссом - Мандерли (Manderley). Перед этим можете поговорить и с его секретаршей. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером (Sam Carter) и с Джейми Рэйесом (Jaime Reyes). Поднимайтесь обратно и в комнате отдыха поговорите со своим новым напарником Анной Наварре (Anna Navarre). Вернитесь к Мандерли и поговорите с ним о новом задании. Идите в южные доки и садитесь на полицейский катер.

От женщины-агента получите фото - изучите. Скоро встретите мальчика, который скажет вам код (9183), только сначала отдайте ему чего-нибудь из еды. Этот код подходит к автомату, который стоит позади вас. Сначала вскройте его отмычкой, а потом введите этот код - откроется потайной ход в Castle Clinton. Можно попасть туда и более стандартным способом. Для этого идите дальше, поучаствуйте в перестрелке перед большим зданием, поговорите с копами, с Анной. Теперь идите в метро (Subway Station Battery Park) и спасите здесь заложников. Можно воспользоваться специальной гранатой, которая мешает работе электронных приборов для того, чтобы перебраться через лазерное поле. Убейте всех террористов и поговорите с заложниками. Возвращайтесь в Castle Clinton и поговорите со своей напарницей. Входите внутрь, в центральный домик внутри. Откройте двери отмычкой или мультитулом. Код к панели на стене находится в ящике рядом с парнем (666). Вводите этот код и в дверь налево. Скоро придете в комнату с зеленой канистрой (ее брать не надо), получите новое задание. Возвращайтесь назад и поговорите с Анной. Если вы еще не освободили заложников в метро, то сделайте это сейчас. В метро садитесь в вагон.

New York. Hells Kitchen.

Идите к выходу и поговорите с Полом Дентоном (Paul Denton). Он даст вам ключ в свою квартиру в отеле, так что можете поискать там кое-какие приспособления. Выходите в город и идите к отелю Hilton. Здесь убейте террористов и поговорите с заложником. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужиком. Он скажет вам пароль (righteous). Зайдите в клинику (Free Clinic) и поговорите там с людьми. Выходите и идите в Underworld Tavern. Поговорите с пилотом, купите пива и опять поговорите с ним. Отдайте ему пиво, он скажет пароль, который вы уже знаете. Идите в другую часть города, где находится баскетбольная площадка. За ней откройте контейнер отмычкой и внутри него спускайтесь вниз по лестнице. Отключите силовое поле (щиток в каморке прямо), идите дальше и поговорите с контрабандистом (Smuggler). Он даст вам ключ и скажет пароль (bloodshot). Теперь вам нужно спасти его дружка в канализационных трубах. Выходите на улицу и идите на склад ("Imports"). В дверь направо. По выходу из здания получите сообщение и изображение. Посмотрите на картинку - именно туда вам и надо будет попасть. Пододвиньте маленький ящик к лестнице, свисающей с крыши, и лезьте на верх здания. Оттуда перебирайтесь по крышам к площадке с антеннами. Там спуститесь вниз и расстреляйте генератор, поднимайтесь обратно на крышу. Поговорите с Гофером и садитесь в вертолет.

Спускайтесь в штаб и перед дверью босса подслушайте разговор. После этого поговорите с Мандерли, в его же офисе поговорите с Анной. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером. Выходите из штаба и садитесь в вертолет.

New York City - Battery Park.

Идите к входу в метро, спускайтесь вниз и поговорите с Харли Филбеном (Harley Filben). Поднимайтесь наверх и в маленьких домиках по соседству отыщите Керли (Curly). Он даст вам пароль (6653). Возвращайтесь в метро и введите этот пароль в телефонной будке, она опустится вниз. Идите по коридору, наверх, лезьте в люк. Поговорите с "mole person" слева. Это Чарли Фанн (Charlie Fann). Он даст вам пароль (5482), который нужно использовать на панели в женском туалете. Панель находится под средним умывальником. В крайней кабинке откроется потайной ход - идите туда. Поубивайте кучу террористов, поговорите с мирными людьми. В частности с Кевином Брэдли (Kevin Bredley), который находится рядом с трубами. Он расскажет вам про потайной ход. Теперь идите по туннелю на юг. Там в одном из домиков разбейте картонные ящики. За одним из них кликните на кирпич - откроется секретный проход. Поговорите с лидером террористов, и он сдастся. После этого возьмите ключ со стола. Если террорист начнет стрелять, просто убейте его. Возвращайтесь к лестнице, из которой пришли, мимо нее идите в том же направлении, налево. Скоро придете к новому туалету (на этот раз к мужскому). Откройте дверь key ringом.

Новая локация в New York City.

На перекрестке идите направо, по ящикам, через трубу с паром. Убейте террориста, обыщите его тело - должен быть ключ, открывайте дверь. Лазерное поле можно отключить или же проползти мимо по вентиляционным шахтам. Если вы отключите поле, то пройдете по мосткам, они обвалятся, и вы окажетесь в воде. Плывите в дыру в полу, потом по лестнице наверх, откройте люк. Прямо за завалом будет парочка маленьких роботов, взорвите их или попытайтесь быстро-быстро прошмыгнуть мимо них.

Когда вертолет сядет, с вами свяжется Причард. Он попросит встретиться. Лучше это сделать до разговора с Шарифом. Фрэнк скажет, что канал связи, который взломали наемники, 6 месяцев назад во время атаки на «Шариф индастриз», был открыт самим Дэвидом Шарифом. Фрэнк попросит поговорить с ним на данную тему.

Приемная пентхауса. Там вас ждет весьма неприятный гость по имени Уильям Таггерт. Он является основателем партии «Фронт человечества». Это самый серьезный противник имплантатом в США. Политик нацепил мину скорби, пришел сочувствовать Шарифу, а также заверить его в своей непричастности ко всем неприятностям. Также Таггерт старается посочувствовать Дженсену, однако добьется лишь указания на дверь. После такой беседы идите докладывать начальству.

Дэвид скажет, что действительно смог открыть секретный канал связи тайком от охраны. После этого совсем про это забыл. Чтобы вытащить из него информацию, для чего это было сделано, Адам должен будет попотеть. Но это не входит в его главные задачи. Шариф потребует, что Дженсен направился в Китай для проверки указанного Барретом адреса. Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается.

Черный рынок


Остров Хэньша представляет собой громадный муравейник людей. Он вырос как вширь, так и ввысь. Здесь хорошо применять имплантат «Икар». Благодаря нему можно путешествовать по городу. Когда доберетесь до «Садов Хэньша», то обнаружите, что комплекс оцепили представители агентства «Беллтауэр». Его наняло правительство Китая, чтобы выполнять обязанности полиции.

В здание можно проникнуть множеством способов. К примеру, через парадный вход, либо пожарную дверь на крыше. Ну а самый безопасный способ — воспользоваться шахтой лифта. Ее никто не охраняет. Надо забраться на строительные леса рядом со стеной комплекса, пройти до конца, взломать на подсобке замок, пролезть до лифта через вентиляцию. Лестницы приведет вас до верхнего этажа отеля.


В коридоре будет пара патрульных. В пентхаусе будет еще тройка. Владельцам усиленных рук не придется встречаться с патрульными. Вы сдвинете торговый автомат, что стоит напротив лифта. Потом влезете в шахту, что приведет прямо к цели. Другие же смогут проникнуть в эту шахту из спальни пентхауса. Вы найдете компьютер хакера Арри Ван Брюгген (Мельник). Именно ему удалось взломать системы охраны «Шариф индастриз» и утереть нос Причарду. Он теперь в бегах. Прохождение игры Деус Экс: Хуман Революшен продолжается.

Мельник даст совет проверить клуб под названием «Улей». Его хозяином является Тонг Си Хунг, который выступает как криминальный авторитет. Мимо него проходят все серьезные события в городе. Но вас никто в «Улей» просто так не пустит. Можете выдать тысячу кредитов на входе охраннику. Лучше всего обойти все же клуб с левой стороны и влезть в вентиляцию в переулке.


Спросите у барсена, где можно найти Тонга. Вы получите предложение пройти наверх, в VIP-зал. Действительно, лишь невнимательные игроки не поймут, что тот бармен, который увешан имплантатами и окруженный охранниками, и есть Тонг. Адам же догадается об этом, если использует социальный имплантат. В противном случае надо будет долго говорить с хитрым мафиози по поводу встречи с Тонгом. Если не уговорите, то проберитесь в охраняемый подвал, лезьте через вентиляцию до кабинета Тонга. Подслушайте там нужную информацию. Так вы узнаете адрес, по которому затаился Мельник. Это отель «Элис Гарден».

Кстати, Ван Брюгген не станет отрицать своего участия в разгроме корпорации. Он скажет, что заказчиком выступил «Тай Юнг медикал». Данная компания является прямым конкурентом Шарифа. Вам надо теперь избавиться от ставшего непригодным исполнителя.

Корпоративные войны


Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается. Хакер скажет, что имеет доказательства по заговору «Тай Юнг», однако они спрятаны на серверах корпорации. Арри все-таки не успел взять копии перед бегством. Для попадания в здание «ТЮМ», надо будет выкрасть пропуск у сотрудника. Он отдыхает в отеле «Хунхуа». Пока охранник будет заниматься проституткой в ванной, берите его пропуск со стола.

Хакер документ переделает на ваше имя. По окончании работы в отель врываются бойцы «Беллтауэра». Арри просит у вас помощи:

Выбор: Ван Брюгген просит дать ему оружие для защиты. Дадите ли ему огнестрельное оружие?

Если спуститесь по главной лестнице в холл, то можете наткнуться на кучу пулеметов. Поэтому лучше от капсулы хакера свернуть влево, пока вояки смотрят капсулы, спуститесь по служебной лестнице вниз. Укрываясь за ящиками, проберитесь до выхода.

Итак, основной вход опечатан. Бегите через прачечную. Там будет немного охранников. Воспользуйтесь вентиляцией и обойдите их. Другие пути опасны. Здесь же исходите из наличия усовершенствований. Или идите по кабелям, или прыгайте на трубы, идите через верх, или лезьте по правой дороге, занимаясь разминированием.

Прохождение игры Деус Экс: Хуман Революшен продолжается. Последний пулеметчик с напарником. Его можете обойти через лаз, воспользовавшись правой стороной. Идите к зданию «Тай Юнг медикал». Там на быстрой электричке умчитесь в подвалы.

В поисках доказательств


Поднимитесь из метро, взломайте дверь первого уровня. Сразу получите призыв о помощи. Вас зовет ученый из-за стекла. Он повредил газовую трубу. Ее можно перекрыть лишь из соседней комнаты — 4865. После спасения он даст совет — сказать стражу на выходе, что вы идете от него. Тогда у вас впереди безопасный путь. Но при этом не надо отсвечивать перед охраной внизу и камерами. Кстати, стража можно подкупить, или прикинуться сантехником.

Чтобы скрываться от камер, можете взломать панель управления движения краном (5720), придвинуть его к открытым дверями вверху комплекса. Но для этого надо иметь систему «Икар». В техническом колодце нет лестницы, а высота немалая.


После вам останется лишь дойти до скоростного лифта. Он поднимет до склада имплантатов. На крыше обойдите лужу под током, воспользовавшись вентиляцией. Отключите рубильник. После заберитесь до лестницы. Если имеется прыжковое улучшение, то просто выпрыгивайте. Если же нет, то используйте коробки поменьше.

Последствия: Если Ван Брюгген спасся, то он выйдет на связь и окажет финансовую благодарность.


Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается. Садитесь в лифт, который примчит на верхушку «ТЮМ». Вам там ученые принимают за охранника, а охранники примут за ученого. Но вот на охраняемую территорию вы не пройдете. Нужен пропуск.

По пути к лифту один сотрудник пожалуйте на утрату пропуска. Идите в его кабинет, смотрите электронную почту. Так узнаете, что пропуск сейчас в комнате охраны. Вам лучше пробраться в караулку в обход. Обходную вентиляцию найдете в комнате, что напротив кабинета ученого.

Можете пройти без пропуска. За закрытой дверью, что ведет из кабинета, будет труба. Она выведет в охраняемую зону. Можете просто придвинуть автомат с газировкой под балкон над коридором. Только здесь нужен усилитель прыжка.

Затем Адам должен подняться в дата-центр. Это зона повышенного уровня безопасности. Сюда сложно пробраться. Можете или отключить лазерную решетку, или подождать пока придет патрульный. Барьер выключится автоматически. Вам же нужно будет стукнуть по башке стража. Далее — идите до конца коридора, разберитесь с бойцом, через вентиляцию проберитесь к караулке. Там либо взломайте служебный вход — 0703, либо используйте терминал охраны (muonrule). Он откроет главную дверь.


Прохождение игры Деус Экс: Хуман Революшен продолжается. Ближе к дата-центру изобразите шпиона — комната вся в системе обнаружения. 30 секунд наблюдения — и вы поймете, как надо идти. Если попадете под лучи, то прибежит куча охранников.

Арри сказал верно — на серверах много информации. Вы узнаете, что Мег с напарниками жива! Необходимо отыскать Чжао, чтобы узнать у нее, что она знает.

Путь в пентхаус директора идет через лифт. Лучше обойдите пару охранников через зал совещаний. Пройдите потом по коридору, откройте замок — 6906. Вы у цели. Но здесь пусто:

Чжао в истерике. Он прошмыгнет в свое тайное убежище. В пентхаус врывается толпа охранников. Если не хотите воевать, то справа у лестницы будет вентиляция. Она приведет практически до выхода. Вам останется лишь поймать момент и пробежать до лифта. Он выведет к вертолетному ангару.


Только вот вертолетная площадка охраняется парой патрульных. Они огромны и внушают уважение. Но на помощь придет пара ЭМИ-гранат. Если же их нет, то крадитесь на балкон по лесенке. В одной комнате наблюдения будет кнопка. Она откроет крышу ангара. В другой комнате найдете пульт управления ботами. Взломайте, отключайте.

Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution продолжается. Когда расчистите территорию и откроете доступ до посадочной площадки, то прилетит вертолет. Летите в Монреаль, в основной офис «Пик». Надо переговорить с мисс Элизе Кассан. Она является самой известной в мире телеведущей.

Для начала несколько напутственных слов. Во-первых, проходить уровни этой игры можно разными путями. Конечно, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их можно по-разному. В этом соле описаны всего несколько вариантов, но для информации я кратенько расскажу о нескольких основных способах проникновения в закрытые территории:

1) Почти всегда рядом с закрытой дверью есть кодовый замок, который можно взломать специальным прибором - мультитулом. 2) Кроме того, вы можете не взламывать этот код, а ввести его, но для начала нужно будет обыскать все близлежащие комнаты в поисках datacub"a (маленький приборчик с синим экраном) или компьютеров, на котором он записан. 3) Помимо этих вариантов почти всегда можно попасть куда нужно, открыв решетку и воспользовавшись сложной системой дымоходов. 4) Иногда получить код или пароль можно в разговорах с различными персонажами (как дружественными, так и не очень). 5) В ряде случаев придется вскрывать дверь отмычкой (Lockpick). 6) Иногда для двери нужен специальный ключ (nanokey), когда вы его раздобудете, то просто используйте на такой двери "Key Ring" (взламывать двери, которые закрыты на такой особый ключ, лично у меня в большинстве случаев не получалось). 7) Ну, и иногда дверь открывается только при помощи какого-либо компьютера или компьютерной консоли (не путать с кодовым замком).

Теперь о том, как проникать в большинство компьютеров - для этого вам надо иметь либо имя и пароль (Login, Password), либо обладать очень высокими хакерскими способностями. Я бы рекомендовал вам повышать именно этот показатель главного персонажа, поскольку справиться с врагами можно разными путями, а компьютеры все же лучше взламывать (hack), а не бегать полдня в поисках подходящих кодов и паролей. Не забывайте своевременно входить в компьютеры и отключать охранные камеры и пулеметы. Кстати, вы можете поставить пулеметам опцию "атаковать все" и тогда они расстреляют всех ваших врагов, которые находятся в зоне их видимости. Лечитесь и чинитесь с помощью медицинского и ремонтного ботов. К тому же, с помощью них вы можете устанавливать себе новые способности (augmentation), только для этого надо будет собрать несколько необходимых предметов. Не забудьте пройти тренировочную миссию, поскольку там вы сможете овладеть всеми основными приспособлениями, которые вам здесь понадобятся. И всегда имейте с собой большой запас отмычек и мультитулов (lockpick, multitool), если не хотите шарить по всем соседним помещениям. Постоянно обыскивайте трупы своих врагов - можете найти массу интересного. Научитесь ориентироваться по компасу и по картам, которые вам будут время от времени пересылать. Все задания, которые вы будете получать, фиксируются в специальном меню - не забывайте с ними сверяться, также фиксируются и все разговоры. Так что вы всегда сможете прокрутить любой из разговоров, который вы вели ранее. Всегда обязательно выполнять главные задания (Primary Goal), а вот все второстепенные можно иногда и опускать. Поэтому и описывать выполнение второстепенных задач я буду не всегда. Всегда старайтесь издавать как можно меньше шума, поскольку на него всегда будут сбегаться охранники, и тогда ваша участь процентов так на 90 предрешена. Конечно, если вы немыслимо круты, то можете сами валить всех подряд и всегда проходить через главные ворота, ни от кого не бегать и выносить абсолютно всех в стиле а-ля Quake, но это только если мастерства хватит. Только я бы все же не советовал этого делать. В конце концов, ближе к концу игры вам все равно придется участвовать в серьезных заварушках, хотите вы того или нет.

Поговорите с Полом (он сам к вам подбежит) и выберите один из вариантов дополнительного вооружения, которые он вам предложит. Посмотрите на карту, теперь идите дальше. Поговорите со стражником, скоро с вами свяжется агент и скажет пароль "Iron and copper". Идите в северные доки и поговорите там с мужиком, слева в домике. Он даст вам фотографию главного террориста. Поговорите с женщиной в углу, теперь вам надо идти к статуе и подняться на самый верх. Можно подняться по лестнице у контейнеров, через главный вход (используйте отмычки, читайте datacub"ы...). Чтобы отключить охранную систему, идите к домику с большой антенной и войдите туда (код 0451). Внутри войдите в компьютер (login - satcom, password - unatco_001). После того как отключили охранную систему, идите к центральным дверям и введите в терминал (login - nsf001, password - smashthestate). Войдя в компьютер, отключите камеры, откройте двери. Вам надо попасть за лазерное поле слева. Для этого или пробирайтесь через вентиляционные шахты, или же отключите его мультитулом. Войдите в компьютер (login - nsf001,password - smashthestate). Поговорите с Гофером (Gauther), отдайте ему свой пистолет. После этого поднимайтесь по ступенькам на самый верх, убейте несколько солдат и поговорите с главным террористом. Возвращайтесь на базу (UNATCO HQ). Перед входом поговорите с Полом. Спускайтесь на второй уровень и поговорите со своим боссом - Мандерли (Manderley). Перед этим можете поговорить и с его секретаршей. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером (Sam Carter) и с Джейми Рэйесом (Jaime Reyes). Поднимайтесь обратно и в комнате отдыха поговорите со своим новым напарником Анной Наварре (Anna Navarre). Вернитесь к Мандерли и поговорите с ним о новом задании. Идите в южные доки и садитесь на полицейский катер.

От женщины-агента получите фото - изучите. Скоро встретите мальчика, который скажет вам код (9183), только сначала отдайте ему чего-нибудь из еды. Этот код подходит к автомату, который стоит позади вас. Сначала вскройте его отмычкой, а потом введите этот код - откроется потайной ход в Castle Clinton. Можно попасть туда и более стандартным способом. Для этого идите дальше, поучаствуйте в перестрелке перед большим зданием, поговорите с копами, с Анной. Теперь идите в метро (Subway Station Battery Park) и спасите здесь заложников. Можно воспользоваться специальной гранатой, которая мешает работе электронных приборов для того, чтобы перебраться через лазерное поле. Убейте всех террористов и поговорите с заложниками. Возвращайтесь в Castle Clinton и поговорите со своей напарницей. Входите внутрь, в центральный домик внутри. Откройте двери отмычкой или мультитулом. Код к панели на стене находится в ящике рядом с парнем (666). Вводите этот код и в дверь налево. Скоро придете в комнату с зеленой канистрой (ее брать не надо), получите новое задание. Возвращайтесь назад и поговорите с Анной. Если вы еще не освободили заложников в метро, то сделайте это сейчас. В метро садитесь в вагон.

New York. Hell"s Kitchen.

Идите к выходу и поговорите с Полом Дентоном (Paul Denton). Он даст вам ключ в свою квартиру в отеле, так что можете поискать там кое-какие приспособления. Выходите в город и идите к отелю Hilton. Здесь убейте террористов и поговорите с заложником. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужиком. Он скажет вам пароль (righteous). Зайдите в клинику (Free Clinic) и поговорите там с людьми. Выходите и идите в Underworld Tavern. Поговорите с пилотом, купите пива и опять поговорите с ним. Отдайте ему пиво, он скажет пароль, который вы уже знаете. Идите в другую часть города, где находится баскетбольная площадка. За ней откройте контейнер отмычкой и внутри него спускайтесь вниз по лестнице. Отключите силовое поле (щиток в каморке прямо), идите дальше и поговорите с контрабандистом (Smuggler). Он даст вам ключ и скажет пароль (bloodshot). Теперь вам нужно спасти его дружка в канализационных трубах. Выходите на улицу и идите на склад ("Imports"). В дверь направо. По выходу из здания получите сообщение и изображение. Посмотрите на картинку - именно туда вам и надо будет попасть. Пододвиньте маленький ящик к лестнице, свисающей с крыши, и лезьте на верх здания. Оттуда перебирайтесь по крышам к площадке с антеннами. Там спуститесь вниз и расстреляйте генератор, поднимайтесь обратно на крышу. Поговорите с Гофером и садитесь в вертолет.

Спускайтесь в штаб и перед дверью босса подслушайте разговор. После этого поговорите с Мандерли, в его же офисе поговорите с Анной. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером. Выходите из штаба и садитесь в вертолет.

New York City - Battery Park.

Идите к входу в метро, спускайтесь вниз и поговорите с Харли Филбеном (Harley Filben). Поднимайтесь наверх и в маленьких домиках по соседству отыщите Керли (Curly). Он даст вам пароль (6653). Возвращайтесь в метро и введите этот пароль в телефонной будке, она опустится вниз. Идите по коридору, наверх, лезьте в люк. Поговорите с "mole person" слева. Это Чарли Фанн (Charlie Fann). Он даст вам пароль (5482), который нужно использовать на панели в женском туалете. Панель находится под средним умывальником. В крайней кабинке откроется потайной ход - идите туда. Поубивайте кучу террористов, поговорите с мирными людьми. В частности с Кевином Брэдли (Kevin Bredley), который находится рядом с трубами. Он расскажет вам про потайной ход. Теперь идите по туннелю на юг. Там в одном из домиков разбейте картонные ящики. За одним из них кликните на кирпич - откроется секретный проход. Поговорите с лидером террористов, и он сдастся. После этого возьмите ключ со стола. Если террорист начнет стрелять, просто убейте его. Возвращайтесь к лестнице, из которой пришли, мимо нее идите в том же направлении, налево. Скоро придете к новому туалету (на этот раз к мужскому). Откройте дверь key ring"ом.

Новая локация в New York City.

На перекрестке идите направо, по ящикам, через трубу с паром. Убейте террориста, обыщите его тело - должен быть ключ, открывайте дверь. Лазерное поле можно отключить или же проползти мимо по вентиляционным шахтам. Если вы отключите поле, то пройдете по мосткам, они обвалятся, и вы окажетесь в воде. Плывите в дыру в полу, потом по лестнице наверх, откройте люк. Прямо за завалом будет парочка маленьких роботов, взорвите их или попытайтесь быстро-быстро прошмыгнуть мимо них. Вы находитесь близко от базы. Убейте несколько террористов внутри базы, подойдите к зеленой канистре. После этого поднимайтесь на второй этаж, убейте террористов в туалете, заберите ключ и открывайте запертую дверь key ring"ом. Попадете в контрольную комнату. Залезьте в терминал справа (login - etodd, password - saintmary) и отключите все системы. Этот код был на datacub"е где-то над трубами, рядом с ботами. Спускайтесь на первый этаж (под взлетной площадкой для вертолета) и идите к выходу (большими буквами - EXIT). На лифте езжайте наверх. На аэродроме довольно много ботов, убить всех у вас вряд ли получится, поэтому по возможности избегайте. Посмотрите на карту аэродрома и идите в boathouse. Там вы обнаружите еще одну канистру. Откройте восточные ворота (большие проволочные) при помощи key ring"a и входите в здание в центре. За лестницей нажмите кирпич - откроется проход в стене. Заберите ключ, боеприпасы... Идите на второй этаж и открывайте дверь key ring"ом. В одном из ящиков почитайте datacube (пароль - 5914). Введите его в панель рядом с соседней дверью. Окажетесь в большом ангаре с "Боингом-747". Поговорите с Полом Дентоном и поднимайтесь в кабину "Боинга". Идите на второй этаж и заберите ключ от VIP-класса. В хвосте самолета откройте дверь key ring"ом, поговорите с Лебедевым. Появится Анна. Здесь у вас есть выбор - либо убить Лебедева, либо пощадить (тогда его убьет Анна). Почитайте здесь datacube (код - 9905). Найдите лестницу вниз и найдите в этом самолете последний контейнер. Выходите в ангар и идете к вертолетной площадке. Поговорите с Гофером, садитесь в вертолет.

Идите в штаб и поговорите с Мандерли. Там же поговорите с секретаршей босса, с Джейми Рэйесом, Уолтоном (Walton), Тэллом (Tell Jaime). После этого поговорите с Сэмом Картером и восстановите здоровье в мед части. Возвращайтесь на площадку и садитесь в вертолет.

New York. Hell"s Kitchen.

Идите в отель Hilton и поговорите в офисе с Гилбертом, дайте ему пистолет и идите на второй этаж. Как начнете подниматься, посмотрите на Jogo и следуйте за ним. Подслушайте разговор между Jojo и Gilbert"ом. Убейте Jojo и поднимайтесь на второй этаж. Откройте дверь Пола key ring"ом и поговорите с ним. Сдвиньте картину в сторону и введите код (4321), заберите все, что сможет пригодиться. Идите на улицу, по дороге через длинный туннель. Поговорите со стражниками перед входом на базу NSF. Входите на базу и идите в женский туалет (у них здесь что - туалетомания???). Заберите ключ, в одном из ящиков можете найти защитный костюм. Поднимайтесь на второй уровень и открывайте дверь отмычкой. Почитайте datacube (login - tjefferson, password - newrevolution). Поднимайтесь на третий уровень, в контрольной комнате почитайте datacube. Идите в компьютерную комнату (не забудьте надеть защитный костюм) и в углу этой комнаты нажмите кнопку - включится вентиляция и проветрит помещение. Воспользуйтесь терминалом и отключите камеры, откройте дверь в подвал. Спускайтесь на первый этаж и идите в люк рядом с роботом. В дверь "basement". Здесь можно попытаться избегать лазеров, либо их отключить мультитулом. Войдите в терминал (tjefferson, newrevolution) и отключите камеры. В последней комнате откройте отмычкой шкаф. Почитайте datacube на самом верху ящика. Стеклянные шкафы можно не вскрывать, а просто расстреливать из пистолета или какого-либо другого оружия. Почитайте здесь все datacub"ы, войдите во все компьютерные системы. Выходите по лестнице наверх и лезьте по лестнице на крышу. Идите в домик на самой крыше. Воспользуйтесь компьютерным терминалом (login - mcollins, password - revolution). Нажмите все кнопки и откройте дверь. Во второй комнате войдите в компьютер и введите код (login - napoleon, password - revolution). Нажмите кнопку, чтобы начать передачу. Вернитесь в гостиницу (в вас начнут стрелять сотрудники NSF - у них такой приказ) и поговорите с Полом в его комнате. Когда к вам ворвется мужик в черном, не слушайте Пола и убейте того мужика. Теперь вам нужно пробраться в Battery Park, если вас убьют, то вы автоматически окажетесь в следующей миссии. Если выживете, то войдите в подземные туннели (6282), поговорите с Анной. Здесь два пути - или она вас убьет или вы ее. В Battery Park поговорите с Гофером.