X

Онлайн заявление

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш E-Mail

Интересующая специальность

Введите символы:

captcha

X

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

captcha

Юридический адрес:
115407 ул. Якорная д.6, корп.1

Телефоны:
+7(499)617-15-55 | +7(495)392-82-66 | +7(495) 326-66-83

Воспитательная работа

Основными задачами воспитательного процесса в государственном колледже дизайна  является выполнение государственного социального заказа отраженного в стратегии государственной политики в области образования: воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Главной целью воспитания обучающегося в колледже является создание условий для формирования у каждого обучающегося целостного комплекса социально–ценностных качеств, взглядов, убеждений, обеспечивающих успешное развитие личности.

Воспитательная работа в ГБПОУ КДПИ имени Карла Фаберже осуществляется на основе разработанной и утвержденной «Концепции воспитательной работы». Общей целью данной концепции является всестороннее развитие личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего социальной активность и качествами гражданина России, высокой общей культурой, направленной на социализацию выпускника.

Основными направлениями и ключевыми аспектами воспитания обучающихся в колледже являются:

1. Профессионально-творческое и трудовое воспитание

- приобщение студентов к профессиональной деятельности и связанными с нею социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации. Профессионально-трудовое воспитание студентов выступает как специально организованный и контролируемый процесс приобщения студентов к профессиональному труду в ходе становления их в качестве субъектов этой деятельности, связанный с овладением квалификацией и воспитанием профессиональной этики.

Подробнее …

2. Гражданско-патриотическое воспитание

- целенаправленное развитие у студентов колледжа социально-ценных качеств личности: любовь к родной земле, Родине, высокая нравственность в семье и в обществе, политическая культура и ответственность за будущее страны, доброта, коллективизм, упорство в достижении цели, готовность к сочувствию и сопереживанию, чувство собственного достоинства, справедливость. Критериями эффективности воспитательной работы по формированию гражданственности обучающихся являются проявления гражданственности, толерантности и терпимости к другому мнению, соблюдение законов и норм общественного поведения.

Подробнее …

3. Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание

заключаются в формировании уважительного отношения к общественному долгу, нравственной культуры и духовности, культуры общения и межличностных отношений, активной гражданской позиции, здорового нравственно-психологического климата в коллективе, к здоровому образу жизни.

Подробнее …

4. Спортивно-оздоровительное воспитание

- здоровый образ жизни, личная ответственность за собственное здоровье формируется во многом системой физического воспитания в колледже.

Подробнее …

5. Информационная культура

- свобода личности, позволяющая, с одной стороны, адекватно реагировать на процесс интеграции общества в целях самореализации, а с другой стороны – влиять на процесс формирования информационной культуры, как гуманистической основы информатизации

Подробнее …

6. Экологическое воспитание

- становление экологической культуры личности как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего его выживание и развитие.

Подробнее …

Таким образом, в результате реализации воспитательной работы у студентов формируются такие качества личности как высокая нравственность, эстетический вкус, положительные моральные, коллективистские, волевые и физические качества, нравственно-психологическая и физическая готовность к труду и служению Родине.

Ответственными за организацию в колледже учебно—воспитательной работы являются:

  • Руководитель структурного подразделения по УВР — Казакова Ольга Ивановна (раб. тел. +7 (499) 782-07-27);
  • Педагоги-организаторы:
  •  
    отделение «Информационно-технологическое» — Сазонкина Лариса Павловна (раб. тел. +7 (495) 327-79-07),
    отделение
    «Художественное» — Рыбчинская Ирина Анатольевна (раб. тел. +7 (495) 391-16-69),
    отделение
    «Художественный текстиль» — Капитанова Елена Николаевна (раб. тел. +7 (499) 725-15-40);

  • Социальный педагог — Капитанова Елена Николаевна (раб. тел. +7 (499) 725-15-40);
  • Библиотекари:
  •  
    отделение «Информационно-технологическое» — Двуреченская Надежда Семёновна (раб. тел. +7 (495) 327-79-53),
    отделение
    «Художественное» — Шелухина Людмила Александровна (раб. тел. +7 (495) 391-16-69),
    отделение
    «Художественный текстиль» — Кригер Валентина Петровна (раб. тел. +7 (499) 725-15-40);

  • Педагоги — организаторы ОБЖ — Сирош Валерий Павлович и Смахтин Владимир Иванович;
  • Классные руководители, тьюторы.

Ключевой фигурой учебно–воспитательного процесса в колледже является классный руководитель, который осуществляет деятельность по созданию условий для самореализации и саморазвития личности обучающегося. Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами колледжа и окружающего социума для реализации задач воспитания обучающихся, охватывает различные стороны жизни его воспитанников.

Важнейшее место в воспитательной системе колледжа является студенческое самоуправление, это особая форма самостоятельной общественной деятельности обучающихся по реализации функций управления жизнью молодежного коллектива.

Подробнее …

Воспитание обучающихся — процесс многогранный, и для создания благоприятного микроклимата, динамичного развития студенческой жизни, для самовыражения и творческого роста, колледж принимает участие в различных городских, региональных и международных конкурсах и соревнованиях.

Принципами, методами и формами, использующимися в процессе воспитания обучающихся в колледже являются:

- целесообразность использования той или иной технологии воспитания (инновационной, традиционной);

- индивидуализация использования методов воспитания;

- взаимодействие преподавателей и обучающихся в выборе и реализации технологий;

- гуманистическая направленность методов воспитания;

- использование технологий воспитания, ведущих к самовоспитанию, совершенствованию личности, творческому ее развитию.

Подробнее …

  • Ювелирный каталог
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Городской методический центр
  • Департамент образования города Москвы
  • Российское образование. Федеральный образовательный портал.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам