Игровой портал. Сюжетная линия

Пролог

Задумчивое восседание на троне Гэбриеля Бельмонта, нарушает какой-то шум за воротами. В тронный зал ворвались несколько вооружённых рыцарей. Осваиваемся в управлении, чтобы понять механику. После чего начинаем тренировочный бой с ворвавшимися. Ставим блок и контратакуем врагов. Когда один из рыцарей поднимет вверх меч и потом резко кинется на нас выставляя вперёд его клинок, уклоняемся от его атаки. (клавиша отхода в сторону + блок)

У оглушённых противников можно испить кровь, для этого нужно подойти к нему и нажать кнопку F, когда два круга сойдутся вместе нажимаем ещё раз эту же кнопку, наш герой немного пополнит своё здоровье. Используем другое наше оружие «Меч Бездны» -вытягивающего жизнь из врагов и пополняющего наше здоровье при каждом ударе и «Когти Хаоса» -разрушающие броню врага.

После тренировки боя выходим из зала, путь дальше можно увидеть в стае летучих мышей. Запрыгиваем на решётку перепрыгиваем с решётки на другую сторону над проломом, лорд сорвётся реагируем, когда круги сойдутся вместе чтобы успеть ухватиться, пролазим дальше спрыгиваем на пол.

Паладин

Лучшим оружием против Паладина является кнут, если у нас осталось мало жизней то используем меч, чтобы пополнить их. Когда у него на мечах появляются два красных круга, он будет атаковать нас два раза подряд, все эти два раза уклоняемся от его атаки и снова нападем на него. Когда он находится от нас далеко, то пускает в нашу сторону волну огня, от которой можно также просто уйти если вовремя отреагировать или уклониться.

Когда у паладина останется половина жизней он уйдёт, а лорд прыгнет на руку Титана. Сражаемся с новыми противниками. Титан по приказу паладина развернёт руку и начнёт ею бить в замок. Держимся за его руку и во время ударов, когда будут сходиться кольца нажимаем клавишу, чтобы не сорваться с руки. После ударов уклоняемся от выстрелов паладина. Наверху нам надо разбить три заклёпки, для этого специально направляем выстрелы паладина в них. Лезем вверх уклоняясь от выстрелов и проскакивая через шестерёнки титана.

Забравшись наверх сражаемся с постоянно появляющимися рыцарями, и направляем выстрелы паладина в ещё две заклёпки. Когда заклёпки будут сорваны, подходим к железной пластине и отрываем её. Впереди будут ещё крутящиеся шестерёнки, проскакиваем их, встаём на последнем круге, ждём когда он прокрутится вниз вместе с нами, прыгаем на стенку цепляясь за неё. Забираемся на ещё одну площадку. Даём паладину отстрелить три заклёпки, после чего разрушаем голову титана.

Снова сражаемся с паладином. Когда он пускает своё оружие по полу горизонтально - подпрыгиваем, когда вертикально - уклоняемся. Во время ближний атаки ставим блок и наносим ему сильную атаку - несколько ударов одновременно.

Научный центр. Корпорация Биоквитек

Спустя много лет

После пробуждения идём по улице за миражом, там на нас нападёт монстр, сражаться с ним бесполезно он всё равно нас победит и мы окажемся на земле. После того. как очухаемся в помещении с семьёй, выпиваем их кровь. После беседы с Зобеком отправляемся через портал в фармакологическую клинику.

Корпорация Биоквитек

Поднимаем ворота, увидим красную подсветку, над закрытой дверью, стреляем в неё кинжалом теней (клавиша «X» выбор умений клавиши 1.2,3), проходим в здание. Внутри находятся Голгофианские стражи, подходим к скопищу крыс (F) превращаемся в одну из них. Проходим стражника и в другом теневом портале снова превращаемся в Дракулу. Подбираемся к стражнику за спиной и овладеваем им (F) и открываем дверь.

Заходим в камеру нажимаем рычаг чтобы закрыть шлюзовые затворы, проходим дезинфекцию. В зале стоят два стражника выбираем рой летучих мышей (выбор умений клавиши 1,2,3,), направляем их на стража, другой который стоит возле лестницы подбежит к нему. После чего лезем на лестницу, справа пробитый провод бьёт током, выбираем момент когда он перестанет выдавать ток и быстро прыгаем. В другом помещении идём к галлюцинации.

Крыло Бернхардов

В древнем замке, в месте где будет разломанная винтовая лестница, поднимаемся наверх, где будет находиться тёмное облако, цепляясь за предметы. В крыле замка, идём к большому рычагу нажимаем его, видим как кровь блокирует механизм - стреляем в неё теневыми кинжалами. Направляемся в зал, на противоположной стороне увидим мальчика. Перепрыгиваем по люстрам, раскачивая их, ходя взад и вперёд. Лорд поговорит с мальчиком и поймёт, что это Тревор.

Идём куда ушёл мальчик, перебираемся через разрушенное помещение к коридору. Готовимся, пол коридора начнёт обваливаться под нами, бежим вперёд прыгая и цепляясь в нужный момент.

Каменный голем

Как только вы возьмёте меч бездны, появится каменный голем. В зале будут стоять статуи лучше их разрушить чтобы они не мешали в бою уклоняться от атак. Бьём его по нижней части тела, где у него видна артерия (красная кровь), когда он топает ногой то от него исходит волна крови и возвращается назад, перепрыгиваем её. Если голем мчится на нас то уклоняемся влево или вправо от него.

Когда у него останется чуть менее половины жизней он станет жёлтым подбегаем к нему и взаимодействуем, чтобы лорд нанёс ему удар в центр груди. После этого его артерия переместится на верхнюю часть тела. Теперь подпрыгиваем и бьём его по верхней части тела. Когда его молот засветится красным или он пустит за нами по полу кровь, уклоняемся от атаки, отходя всё время в сторону. И лучше всего постоянно бегать вокруг него. Кода из голема выпадает сферы магии бездны, притягиваем их к себе (Q). В конце наносим ему последний удар.

Белый волк

В голове голема берём, камень бездны. Теперь можем в водопад метнуть снаряд бездны и заморозить его, для этого выбираем клинок и снаряды. Поднимаемся наверх по льдинам. Добираемся до следующего зала в котором Лорду надо будет защититься Тревора. Сражаемся с нашими бывшими подчинёнными. Когда один из вампиров будет хватать Тревора, сразу же бьём вампира. После победы мальчик даст медальон белого волка. Этот медальон нужен для того чтобы перемещаться в реальный мир и в замок. Используем медальон, появится белый волк идём за ним.

Снова оказываемся в научном районе. Спрыгиваем вниз, сражаемся с вампирами. Замораживаем воду забираемся по ней чтобы попасть в другое помещение корпорации. Снова замораживаем воду в месте, где крутится вентилятор, превращаемся в крысу, пролазим щель пока вентилятор заморожен. Бежим по вентиляции, огонь перепрыгиваем, проходим по узкой тропинке воду под электричеством. Выходим в другом помещении, в котором стоит голгофианский страж возле двери.

Крысой рядом с ним забегаем в другую вентиляцию пробегаем обрезанный провод под напряжение, перегрызаем провод. Страж вызовет техника. Идём к ним, направляем в стража рой летучих мышей, и подбегаем к технику овладевая им. Подходим к устройству с другой стороны двери, проходим идентификацию личности. Заходим в лабораторию с учёными, после того как они мутируют и станут одержимыми сражаемся с ними.

Раиса Волкова

Раиса Волкова - Девушка моей мечты

Раиса очень быстро перемещается и с ней трудно сражаться. Замедляем её, для этого выбираем меч бездны и стреляем в неё снарядами бездны, чтобы заморозить и замедлить. Тогда она оторвёт провода и начнёт ими бить и притягивать нас, переключаемся на хлыст. Если она притягивает нас к себе, реагируем и нажимаем на кнопку, когда два круга сойдутся вместе. Стараемся держаться от неё подальше и стреляя кинжалами теней, при этом уклоняясь от атак и заходя за спину.

Если она выпускает вокруг себя электричество, стараемся как можно дальше отойти от неё. Когда она растает снова начнёт быстро перемещаться опять замораживаем её снарядами бездны и продолжаем избивать. Когда победим переместимся через портал в дворец Зобека.

Город проклятых

Зобека мы не застанем, зато увидим Тревора и переместимся в город проклятых, возвращать когти хаоса. Идём в большой лифт нажимаем рычаг, вход в который мы зашли закроется, откроется другой, идём туда. Нас встретит Эвриала и предупредит о том, что наши послушники больше нам не поклоняются а сила хаоса находится у медузы. идём в зал с хранителем подземелья.

Хранитель подземелья

Вокруг хранителя бегает много подземельных миньонов, бьём сначала их, стараясь не вступать в ближний бой с хранителем. Когда он хватает одного из миньонов, готовимся уклоняться, так как он швырнёт его в нас. После того как все миньоны будут уничтожены, хранитель тараном побежит на нас уклоняемся от него. Он врежется в стенку головой и застрянет там, в это время долбим его сзади. Также когда он идёт на нас размахивая молотом, отходим от него, он остановится чтобы перевести дыхание в это время снова бьём его сзади.

Он снова будет вызывать миньонов бьём их, но когда он врезается тараном в стену переключаемся на него. После победы он отдаст нам ключ от темницы. Используем его вставив в устройство после чего прокручиваем барабаны чтобы открыть ворота идём туда.

Слева от нас если перейти лавину будет алтарь для вызова белого волка. Но нам надо пока что идти вперёд к медузе Горгоне. Запрыгиваем на скалу с неё прыгаем и цепляемся за большую цепь, нужно быстро прыгать вверх по ней и перепрыгивать на балку рядом цепляясь за кольцо, иначе вы вместе с ней сползёте вниз, и так снова цепляясь выше ещё за одно кольцо. Перебираемся на другую сторону теперь спускаемся по другой цепи уже вниз. Слева ниже будет кольцо за которое цепляемся и лезем уже у 3 цепям по ним быстро перепрыгиваем на уступ слева.

Впереди будут трубы из которых выходит огонь сначала из них появляется пар (пар не страшен), предупреждающий, что скоро выйдет огонь по ним перепрыгиваем на другую сторону. Добираемся до следующего зала сражаемся с подземными миньонами и направляемся к медузе.

Чупакабра

Доходим до устройства которое расставляет 4 прозрачных зеркала, делаем мостик перед собой, подходим до к заключённому Чупакабре. Он согласится нам помочь только в том случае если мы его освободим. Нам надо перебраться на противоположную сторону чтобы сначала опустить клетку с Чупакаброй.

1. Для этого строим прямой мост из платформ пробегаем к следующему точке

2. От этой точки пускаем две платформы прямо и две налево, подбегаем к рычагу и нажимаем, клетка с Чупакаброй опустится

3. Возвращаемся назад к устройству пускаем заркала прямо от себя, проходим к следующей точке (клетка должна оказаться слева от нас)

4. Теперь влево отправляем платформы прямо к клетке Чупакабры.

5. Теперь нам надо доставить клетку до взломщика. Подтягиваем клетку к себе после чего пускаем три платформы вперёд и одна с клеткой вправо. Пробегаем до другой точки, пускаем клетку слева от себя до взломщика.

После освобождения Йода Чупакабра откроет нам путь дальше. Идём по туннелю с лавиной выливая кровь Дракулы

Гарпии

Идём по коридору нас сразу же атакует гарпия, когда сомкнутся круги готовимся нажимать кнопку. Гарпий нужно бить в воздухе. Для сражения с ними хорошо подойдут прокачанные способности «Воздушный хлыст», и «Гильотина». Также в гарпий можно стрелять снарядом бездны, чтобы заморозить их и они падали на землю. По большой цепи переходим на другую сторону сражаемся ещё с тремя гарпиями. Прыгаем на столб с него на стену перебираемся на другой балкон.

Там нас уже ждут двое хранителей подземелья. Стараемся держаться от них на расстоянии нанося урон своим хлыстом и кинжалами теней. После их смерти забираем у них два ключа, и используем чтобы открыть проход дальше. Идём в зал со статуей рыцаря в центре, нажимаем на меч, откроется лестница ведущая вниз, забираем свои когти хаоса. После чего падаем вниз к медузе Горгоне.

Медуза Горгона

Перед началом боя босс выставит перед нами стену, разбиваем её когтями. После чего можно бить подпрыгивая бить по лицу саму горгону, но долго в воздухе нельзя её бить или она постоянно будет бить нас рукой от чего быстро будем терять жизни. Или же пойти другим путём позади нас её щупальца разворачиваемся и бьём по ним успевая при этом хватать выпадающие сферы магии хаоса. Медуза в это время постоянно будет плювать нас огнём, можно просто увернуться и не вставать на красную землю.

Как только у Горгоны останется меньше половины жизни, она ударит рукой в пол, в это время замораживаем её руку снарядами бездны. После чего по руке забираемся к голове медузы, стараясь увернуться от её другой руки, которой она будет пытаться вас сбросить. Добравшись до головы она проглотит Лорда. Тыкаем на кнопку чтобы открыть ей пасть.

Опять бьём ей по щупальцам уклоняясь от её атак. Теперь она может ещё взглядом направлять на нас луч, если будем стоять долго центре превратимся в камень. Поэтому просто уходим из центра. Когда она поставит другую руку замораживаем её, но она превратит предплечье в камень, переключаемся на когти и разбиваем камень. Забираемся к голове ударяем в глаз.

Когда медуза нас скинет последняя голова откроет пасть запускаем ей прямо в горло снаряд бездны. В окаменелом сердце медузы берём камень первозданного хаоса. Появится новая возможность из когтей хаоса пускать бомбу хаоса в предметы разрушая их. забираемся по медузе наверх добираемся до лифта, по дороге можно заглянуть в магазин Чупакабры, после чего идём к алтарю,вызываем белого волка и возвращаемся в реальный мир.

Центр города

Выйдя из города проклятых оказываемся в подземной парковке машин, поднимаемся на лифте к Зобеку. Пообщавшись с ним Лорд должен найти противоядие против распространившейся заразы и вернуть Раисе Волковой человеческий вид, чтобы прочесть её мысли. Снова спускаемся на лифте в подземную парковку сражаемся с одержимыми. Бомбой разбиваем дверь, наверху в потолке стреляем в систему пожаротушения, польётся вода и потушит огонь. Идём к лифту который выведет нас на улицу.

На выходе нас уже ждут 4 одержимых, сражаемся с ними. Идём дальше по мосту, убиваем ещё нескольких одержимых, заходим в книжный магазин, превращаемся в крысу проходим через вентиляцию в другую комнату, поднимаемся на второй этаж по шкафу, спрыгиваем вниз оказываемся снова в научном районе.

Пробиваемся через одержимых, возле фонтана из под земли повылазит много монстров, расправляемся с ними. Справа будет генератор а над ним искрящийся провод, выстреливаем в него теневым кинжалом, чтобы отключить ток. По трубам на стене проникаем внутрь здания.

Психбольница

Лорд закроет дверь и включится душ для дезинфекции. Через коридоры доходим до завала разрушаем его, после через верх пробираемся в другую комнату, превращаемся в крыс, лезем в вентиляцию и дыру в полу. Там обходим одержимых чтобы они нас не затоптали снова превращаемся в Дракулу. Уничтожаем монстров, спускаемся вниз по лестнице.

В подвале сражаемся с новыми монстрами, у них щиты поэтому сначала когтями ломаем броню после чего можно бить любым оружием. Замораживаем огонь, проходим, крутим вентиль идём к рычагу запускаем генератор, включится освещение и откроется дверь. идём через разом в другие помещения больницы. Оказываем в главном вестибюле больницы, сражаемся ещё с одними монстрами, поднимаемся по лестнице идём к грузовому лифту.

Выйдя из больницы перед нами будет большая открытая площадка спрыгиваем на неё, сражаемся с одержимыми, ждём прихода бойцов правопорядка в виде стрекоз, сражаемся с ними, пробиваем защиту когтями после подпрыгивая в воздухе наносим им удары. Идём через дыру в решётке к выключателю, запускаем электричество, чтобы открыть дверь. Идём на улицу сражаемся с врагами подходим к люку в канализацию.

Фармакологическая компания

Через канализацию проникаем в фармакологическую компанию, добираемся до замороженной двери разбиваем лёд бомбой хаоса, нажимаем рычаг, проходим дезинфекцию идём дальше. Спрыгиваем вниз на решётчатые платформы идём по коридорам уничтожая одержимых. Выходим в большой зал башни, лезем вверх в центре по трубам избегая тока и пара. Далее поднимаемся на мост, где нас уже ждут враги.

Контейнеры на рельсах

На мосту в нас издалека будет стрелять боец, можно заморозить его на время. Добираемся до башни корпорации, справа будет дверь, выстреливаем кинжалами теней с левой и и правой её стороны, тогда она откроется. Заходим в огромный лифт едем на нём.

Попадаем в место где на рельсах перевозятся большие железные контейнеры. Слева поднимаемся по стене, ждём когда подъедет контейнер прыгаем и цепляемся за него, спускаемся вниз на контейнере чтобы нас не скинуло вниз вместе соединения рельс. Когда над нами будут проезжать другая линия контейнеров спрыгиваем на один из них, и быстро сзади. Доезжаем до земли спрыгиваем на неё.

Железнодорожный поезд

Открываем большой люк, прыгаем вниз, перед дверью стоят два стража, пускаем рой летучих мышей в дальнего стража, когда второй отвлечётся на него и повернётся к нам спиной подбегаем к нему сзади и овладеваем его телом, проходим идентификацию у двери.

Выходим к поезду, слева стоит страж пускаем в него летучих мышей запрыгиваем на лестницу и по трубам лезем дальше. Страж услышит шум пойдёт проверять что случилось, подбираемся к нему за спиной и овладеваем им и открываем решётку. На входе в поезд стоят ещё два стража находим портал, превращаемся в крыс и через щель между ними проникаем внутрь, в портале возвращаем облик Лорда.

После того как поезд поедет на поезде на нас нападёт Солдат Сатаны. Битва будет не долгой, когда он кинет Дракулу в вагон, быстро прыгаем в окно справа пока страж не начал стрелять в нас, лезем вдоль вагона и по лестнице забираемся на верх бежим назад, где сражались с Солдатом Сатаны. Страж начнёт стрелять в сцепления вагонов чтобы отсоединить вагоны с нами. Запускаем в него рой летучих мышей, и прыгаем к нему.

Стража выглянет и его снесёт столбом, снова лезем вдоль вагона до лестницы, поднимаемся на крышу вагона. Нам покажут. что впереди опасность - светофоры которые могут нас сбросить с крыши, с левой стороны вагона спускаемся по лестнице и запрыгиваем в окно внутрь. Внутрь зайдёт страж, ждём когда он повернётся к нам спиной овладеваем им и открываем дверь.

Опять сражаемся с Солдатом Сатаны, ждём когда он убежит. В вагоне напротив стоит страж, пускаем в него летучих мышей, цепляемся за обломок, двери и опять лезем по стене вагона убегая от пуль. Залазим на крышу вагона и уклоняемся от светофоров.

Осада замка

Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и выполняем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов, совершаем прыжок, направленную и круговую атаки. Пробившись через ворота, из осадного сооружения появились солдаты в железных доспехах. Блокируем первую атаку, зажав показанную кнопку, и после вспышки, не отпуская кнопку, наносим ряд сокрушительных ударов. Мощные атаки врагов невозможно отбить, поэтому увидев красную вспышку на их мечах, нажимаем на кнопки блок + движение в любую сторону. Восстанавливаем здоровье, испивая кровь оглушенных солдат. Для этого подходим к ним вплотную, жмем на показанную кнопку и, после столкновения кругов, снова жмем на эту же кнопку. Уже со следующего задания QTE можно будет включать и отключать в любой момент времени. Пропустив первый удар, быстро нажимаем на кнопку прыжка, чтобы уклониться от последующих ударов. Помимо обычного хлыста в распоряжении Дракулы имеются Меч Бездны и Когти Хаоса. Первый позволяет с каждым ударом по противнику восстанавливать здоровье, а второй – пробивать щиты и наносить усиленный урон по врагам в крепкой броне. Комбинируя полученные знания, уничтожаем последнюю группу врагов.

Дракула (Габриэль Бельмонт).

Протолкнув сооружение, взбираемся по обломкам с левой стороны и смещаемся вправо. Подсвечиваем активные точки, за которые можно зацепиться. Запрыгиваем на балку, хватаемся за цепи и, перебравшись к колонне, спускаемся вниз. Выбравшись наружу, подвергаемся нападению со стороны огромного осадного титана и паладина. Уклоняемся от мощных ударов и блокируем слабые атаки. Противник наиболее уязвим против Когтей Хаоса. Не забываем восполнять здоровье с помощью Меча Бездны. Наполовину истощив шкалу защиты врага, перебираемся на руку титана. Во время схватки с рыцарями, паладин периодически будет отдавать команду титану на разрушение замка. Подпрыгиваем до того, как рука удариться об стену. После появления подкрепления, паладин вновь перейдет к активным действиям. Удерживаемся на руке, нажимая на одну из кнопок после схождения кругов. Взбираемся наверх по правой стороне, при необходимости подсвечивая активные точки.

Противник постарается поразить нас взрывными стрелами, поэтому передвигаться стараемся шустрее. Камера укажет на три крепления. Цепляемся за них и быстро сползаем вниз, как только пиктограмма уменьшится в размерах. Если отскочить раньше времени, то противник еще успеет поменять место поражения. Продолжаем лезть наверх. Опять же подсвечиваем активные точки и в нужный момент времени обходим механизмы. Далее, при помощи титана уничтожаем три напольных крепления. Подходим к подсвеченной стальной пластине и отбрасываем ее в сторону. Взбираемся наверх, смещаемся влево и спускаемся вниз. Продолжаем смещаться в левую сторону, залезаем наверх и уничтожаем три напольных крепления уже проверенным способом. Отбрасываем стальную пластину и поражаем сердце титана.

В битве с неутомимым паладином почаще уворачиваемся в сторону, так как он не ограничивается одним мощным ударов. Простые удары стараемся блокировать, затем совершать разрушительные контратаки. Периодически противник будет выпускать стрелы. В этот момент просто бегаем по безопасным участкам, избегая пиктограмм. Если паладин отдалятся от нас, значит он готовится выпустить свое главное оружие. В зависимости от ориентации полета оружия подпрыгиваем или уклоняемся в сторону. Не забываем пользоваться Мечом Бездны и Когтями Хаоса.

Габриэль Бельмонт некогда был рыцарем ордена Братства света. Его путь начался в далеком одиннадцатом веке. Успешно одолев Сатану, по ряду причин он стал бессмертным Дракулой. Возлюбленная Габриэля Мария родила ему сына Тревора, который под покровительством Братства отправился на уничтожения отца-предателя. Габриэль не знал о существовании сына, поэтому, не задумываясь, убил его. Перед смертью Тревор успел сообщить, кем он является на самом деле. Габриэль отчаянно пытался спасти его, поделившись своей кровью, но было уже поздно. Он похоронил сына в замке и пообещал истребить род людской. Бурлящая в венах Тревора кровь Дракулы с каждым годом придавали ему безграничные силы и могущество отца. И вот, наконец, восстав из мертвых, он провозгласил себя Алукардом и поклялся раз и навсегда покончить с Дракулой. В это время рос наследник Тревора Саймон, который решил пойти по стопам отца. Отправившись в замок величественного вампира, он встретил Алукарда и вместе им удалось-таки отправить Дракулу на временный покой.

Паладин Братства.

Пробуждение

Прошло чуть меньше тысячи лет. На дворе двадцать первый век. Пробудившись от долго сна, выходим наружу и следуем за пареньком в переулок. Там столкнемся с монстром, противостоять которому мы не в силах. На помощь приходит некто в черных доспехах и расправляется с нашим обидчиком. Оказавшись в одной камере с людьми, незамедлительно подходим к ним. Убиваем мужчину и испиваем кровь женщины.

Зобек, основатель Братства света и в прошлом товарищ Габриэля, не заставил себя ждать. Он пообещал лишить Дракулу бессмертия, если тот не допустит пришествия Сатаны на землю. Зобек вводит нас в курс дела. Нам предстоит найти и убить служителей Сатаны до того, как они завершат подготовку к возвращению своего правителя. Служители скрываются среди людей и занимают самые высокие посты в обществе. Зобеку удалось выйти на след одного из служителей. С помощью портала он отправляет нас в штаб-квартиру фармацевтической корпорации «Биоквимек».

Корпорация Биоквимек
Научный район

Открываем Книгу Путешествия, в которой представлены четыре больших раздела – способности, карта, предметы и справочник. Ознакамливаемся с новой информацией, помеченной знаком вопроса. Закончив, сворачиваем за угол и открываем ворота возле ящика. Сюда вернемся чуть позже, а пока пройдем дальше, поднимемся повыше и, свернув налево, заберем Мемориал. Отправляемся в ранее открытый гараж, выбираем Кинжалы теней и метаем их в два подсвеченных механизма. Поднимаем ворота и оказываемся в коридоре, контролируемом голгофианским стражем. Скрываемся во тьме с правой стороны. Сзади – решетка, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Управляя крысой, обходим стража и перебираемся на другой конец коридора, где встаем на аналогичный теневой портал и вновь принимаем привычный облик. Подкрадываемся к противнику и завладеваем его телом. Время ограничено, поэтому незамедлительно направляемся к сканеру сетчатки глаза возле двери, проводим сканирование и проходим в шлюз. Запускаем процесс дезинфекции, дернув за рычаг с левой стороны.

Выбираем рой летучих мышей и выпускаем их в постоянно перемещающегося стража. Когда страж возле лестницы пойдет проверить напарника, быстро пробегаем к лестнице и поднимаемся наверх. Хватаемся за активную точку с правой стороны, когда прекратится замыкание. Затем быстро смещаемся влево и перепрыгиваем к следующей конструкции. Спрыгиваем вниз, догоняем стража и завладеваем его телом. Взаимодействуем с устройством справа от двери, проходим в комнату и используем Короб боли. Получаем Камень Жизни – собрав пять таких камней, увеличится шкала здоровья. Выйдя из комнаты, обращаемся в крысу через теневой портал с левой стороны. Перебираемся к подсвеченной решетке вентиляции на другой стороне. Проникнув внутрь, бежим вперед, перепрыгивая через препятствия. Собираем черепа и на развилке проходим вперед. В конце перегрызаем провода, тем самым остановив лопасти, и, вернувшись к развилке, поворачиваем направо. Собрав черепов на 150 очков, приобретаем первое умение для теневого хлыста – «Увернуться».

Телохранитель Зобека.

Выбираемся из вентиляции, добираемся до лестницы, возле которой находится страж, и проникаем в очередную вентиляционную шахту. Движемся по единственному пути, обходя оголенные провода, и в итоге окажемся в помещении с Коробом Боли. Заполучив второй Камень Жизни, возвращаемся в помещение, откуда мы попали в комнату с первым Коробом. Снова прячемся в тени и принимаем облик Дракулы, когда страж пройдет мимо нас. Быстро выпускаем в него рой летучих мышей и поднимаемся по лестнице. Слева за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). На верхнем мостике – еще один Короб боли (доступно со способностью «Двойной прыжок»). Поднявшись наверх, слева увидим три цистерны. Цепляемся за активную точку на ближайшей из них (доступно со способностью «Двойной прыжок») и не спеша, избегая получения урона от пара, передвигаемся по другим активным точкам. От последней дальней правой цистерны допрыгиваем до лестницы за спиной и используем Столб Жертвоприношения.

Следуем за таинственным парнем и переносимся в замок.

Крыло Бернгардов

Сзади – пропасть. Поражаем механизм Бомбой Хаоса (доступно со способностью «Бомба Хаоса») и по опустившейся конструкции перебираемся на левую сторону. Используем Короб боли, смотрим в правую сторону и метаем Снаряд Бездны в водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»). Цепляемся за деревянное укрепление за спиной и быстро перемещаемся по активным точкам в сторону водопада. Активные точки лучше всего подсветить, чтобы не терять драгоценные секунды. Поднимаемся по водопаду и перепрыгиваем к следующему укреплению с правой стороны. Поднимаемся еще выше, используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Подбираем Дневник солдата и проходим в помещение с картой. Последняя развилка приведет в Город проклятых.

Справа лежит подсвеченное тело – осматриваем его и забираем Дневник солдата. Следуем по коридору и добираемся до статуи крови, полностью восстанавливающей здоровье. Обходим обломки с правой стороны и взаимодействуем с Коробом боли. Цепляемся за деревянную балку на стене, залезаем наверх и, перепрыгивая через провалы, добираемся до Короба боли. Спустившись вниз, идем к разрушенной освещенной лестнице и залезаем по другим активным точкам.

Пробегаем по балкону и добираемся до комнаты, где тянем за рычаг и открываем заблокированный механизм. Используем теневые кинжалы для уничтожения сгустков крови. Оказавшись в зале, запрыгиваем на конструкцию и раскачиваем ее, бегая вперед-назад. Перепрыгиваем на следующую конструкцию, затем на конструкцию с правой стороны и таким образом добираемся до балкона с Коробом боли. Спрыгиваем вниз и взаимодействуем с еще одним Коробом боли рядом с обломками. Замораживаем водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»), быстро залезаем наверх, смещаемся влево и поднимаемся на балкон. Используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Справа от водопада – водосток, ведущий к решетке, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Поднимаемся по лестнице, цепляемся за деревянные укрепления с левой стороны и залезаем на балкон. Перебираемся на другую сторону, прыгая от одной конструкции к другой, предварительно раскачивая их.

Воспоминания преследуют Дракулу. Призрак Тревора то и дело напоминает ему о прошлых ошибках и ужасных поступках. Добираемся до разрушенной башни, встаем на балку и цепляемся за активную точку на центральной конструкции. Смещаемся вправо и залезаем наверх. Идем налево и подбираем Дневник солдата. Поднимаемся по деревянной конструкции, запрыгиваем на платформу и, раскачав ее, перепрыгиваем на другую сторону. Чуть дальше за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Также, если спрыгнуть вниз, то окажемся в Логове Кармиллы. Вернувшись назад, поворачиваем налево и спрыгиваем вниз, где за решеткой обнаружим Столб Жертвоприношения (доступно со способностью «Туман»).

Впереди – Меч Бездны. Силы замка сделают всё возможное, чтобы мы не добрались до него. Бежим по безопасным участкам и нужный момент цепляемся за активные точки. Меч прокачивается наряду с хлыстом, что позволяет открывать новые и сложные комбинации. Магия Бездны не бесконечна, поэтому когда она исчерпается, использование меча станет невозможным. Впрочем, добывать Магию Бездны можно прямо во время боя. Для этого непрерывно наносим удары по противнику и заполняем шкалу концентрации, отображенной в центральной нижней части экрана. После заполнения шкалы, каждый последующий удар спровоцирует выпадение сфер из врага. Шкала концентрации заполняется только при использовании основного оружия – теневого хлыста. Собираем сферы и тем самым заполняем шкалу Магии Бездны. Каменный голем умеет топать ногой и пускать кровь по земле. В этот момент нужно подпрыгивать. Нанеся голему достаточно урона, он начнет светиться. Подходим поближе и пронзаем сердце. На втором этапе урон по врагу можно будет наносить только по верхней части, т.е. в прыжке. Почаще уклоняемся, ведь противник стал агрессивнее. Повторно пронзаем сердце голема и окончательно расправляемся с ним.

Подбираем Первозданный Камень Бездны. Переключаемся на Меч Бездны, метаем Снаряды Бездны в водопад и быстро взбираемся наверх, пока не закончилось действие заморозки. При отсутствии Магии Бездны, заходим в небольшую комнату и заполняем шкалу через Статую Магии. Рядом находится Статуя Крови – используем ее для полного восстановления здоровья. Оказавшись наверху, разрушаем преграду и подбираем реликвию «Слезы святого», которая полностью восстанавливает здоровье. Большинство реликвий можно воспользоваться только один раз.

Проход с правой стороны приведет нас к разрушенному коридору. По пути на стене обнаружим замочную скважину для ключа от подземелья. Пересекаем огромную пропасть и на другом конце взаимодействуем с Коробом боли. Спускаемся вниз по активным точкам и, закончив дела, поднимаемся наверх по ним же. Вернувшись на развилку, поворачиваем направо и на следующей освещенной развилке проходим вперед. За углом справа находится Короб боли – взаимодействуем с ним. Напротив, за решеткой – еще один Короб боли (доступно со способностью «Туман»). На самой развилке, если посмотреть наверх, то увидим активные точки. Взбираемся по ним (доступно со способность «Двойной прыжок») и подбираем Дневник солдата. Выбираемся на открытое пространство. Слева, за решеткой – Столб Жертвоприношения (доступно со способностью «Туман»). Попасть к нему можно спрыгнув сверху. Впереди – водопады. Замораживаем их снарядами бездны и быстро лезем сначала по левому, затем по правому. Взобравшись на самый верх правого водопада, цепляемся за активную точку с левой стороны и продолжаем смещаться в ту же сторону. Рядом с водопадами лежит тело солдата – забираем Дневник. Справа – деревянные укрепления. Поднявшись по ним, перепрыгиваем через провал с левой стороны и спускаемся всё ниже и ниже к Коробу боли. Запрыгиваем на небольшой участок сверху (доступно со способностью «Двойной прыжок), залезаем по активным точкам и используем Столб жертвоприношения. Возвращаемся назад и проходим дальше.

Тревор в опасности. Вампир схватил его, но, увидев нас, тут же отпустил. Эти существа должны защищать замок от незваных гостей. Проклятая кровь Дракулы завладела их телом и разумом. Уничтожаем врагов, блокируя обычные и уворачиваясь от сильных ударов. Периодически помогаем Тревору избавляться от захватов. Получаем от Тревора Медальон Белого Волка. Отыне мы сможем перемещаться между реальным миром и замком через Алтари волка, которые отмечены на карте соответствующим символом. Залезаем наверх по активной точке на колонне. Поворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и добираемся до Короба боли. Подходим к Алтарю Волка и призываем белого волка с помощью медальона. Взбираемся наверх, идем направо и следуем за волком (еще правее, на отрезанном участке с ограждениями, находится Столб жертвоприношения, добраться до которого можно со способностью «Двойной прыжок»). Вернувшись в реальный мир, продолжаем поиски служителя Сатаны.

Rvevlations - единственное сюжетное дополнение к игре Castlevnia - Lords of Shadow 2. Дополнение даёт игроку возможность играть за сына Дракулы Бельмонта - Алукарда (он же Тревор Бельмонт в перезагрузке серии). События данного дополнения происходят до начала событий основной кампании; боевая система хотя и сохранила основную составляющую, претерпела некоторые изменения...

Рассмотрим же подробнее, что же мы получили в этом дополнении кроме Алукарда

Как уже говорилось выше, сюжет игры повествует нам о событиях, которые происходят приблизительно перед тем, как Зобек находит Габриэля Бельмонта-Дракулу в соборе (см. финальный ролик Castlevania - Lords of Shadow). Завязка же его связана со сделкой, о которой Габриэль вспоминает, когда к нему возвращается память в основной кампании игры. Алукард достаёт из груди отца Криссаэгрим, чтобы тот наконец пробудился от многовекового сна, но тут приходит Мария (мать Алукарда и жена Габриэля), и сообщает, что замок хочет остановить Дракулу от возвращения в свет. И суть кампании - подготовить всё к тому, чтобы Габриэлю было проще вернуть себе былые силы.

Боевая система по сути не изменила своего основного, введённого ещё в первой Lords of Shadow, сути "трёх режимов": обычный, Света и Тьмы. Но в отличии от Габлиэля, у Алукарда в наличии имеется только одно оружие - Криссаэгрим, меч, который он вынимает из груди Дракулы в начале дополнения (считаю нужным сделать пояснение: Криссаэгрим и меч, который Алукард носит пока он притворяется слугой Зобека - два разных клинка). Но суть режимов неизменна: при использовании сил Света (или, если угодно, Пустоты) вы поправляете свой здороовье, при использовании же сил Хаоса вы увеличиваете свой урон, плюс дополнительные приёмы и бонусы типо обжигания и заморозки противников. Возможность пить кровь своих оппонентов так же осталась.

Отдельно хотелось бы рассмотреть дополнительные возможности Алукарда, так называемое "дополнительное оружие". Во-первых, это такая весёлая штука как перемотка времени вспять. Оно предназначается для решения головоломок и применяется только в определённых местах. В-вторых, это возможность принимать форму призрачного волка, оставляя при этом своё тело на месте пока действие не будет снято. Когда действие снимается, ваше тело перемещается на место волка. И хотя эта способность тоже предназначена преимущественно для головоломок и преодоления длинных обрывов (в один из таких моментов нам ей первый раз и покажут), она бывает крайне полезна в бою (за исключением уязвимости тела на время, пока вы управляете волком). В-третьих, преодоление препятствий и достижение высоких и далёких уступов путём превращения в стаю летучих мышей. Также можно использовать реликвии, которые использовались в оригилальной кампании (часов, яйца, и прочего).

Путешествия по замку будут осуществляться при помощи особого портала, напоминающего какую-то бесформенную массу с глазами и руками (к наличию зубов не присматривался), который действует на подобии Сильфиды из книг Терри Гудкайнда: "поглощает" вас и переносит в другое крыло замка. По улицам современного города побегать, к сожалению, не удастся. Жаль... но с другой стороны в современном мире проходит сражение с финальным боссом, которое, надо отметить, сделано достаточно неплохо.

Плюсы: неплохая боевая система; игровой процесс не потерявший резкости в сравнении с основной кампанией; саундтрек и общая атмосфера на уровне; убран ненужный стелс.

Минусы: длина компании.

Вердикт: достойное взгляда дополнение, которое вышло достаточно неплохо. Можно было и получше разумеется, но хуже не стало и значительных недостатков не наблюдается.

, , Мастер , , Дракула .
Сбор оставшихся секретов
Глава 6. Вызов Сатаны : , Статуи , , Смерть , , Сатана .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Прохождение уровней. Глава 2: Город проклятых

    2.1. Спасение Чупакабры
    Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. City of the Damned

    Возвращаемся в офис Зобека, но на пути нас встречает маленький мальчик и переносит нас в замок Дракулы.


    Крыло Бернхарда

    Мы снова оказались около разрушенного центра замка, но теперь мы стоим в другом коридоре – в крыле Бернхарда (Bernhard’s Wing), как указывает нам игровая карта. Впереди осматриваем мёртвого рыцаря, находим дневник солдата (4) .

    Входим в зал, встречаем странную девушку, передвигающуюся на четвереньках. Это ещё один защитник замка, а значит она подчиняется нам. У неё узнаём, где хранятся Перчатки хаоса.


    Обвалившийся склон

    Через зал выходим в пещеру, наполненную лавой. Идём к большой статуе лошади, слева от неё лежит дневник солдата (5) .

    Поднимаемся наверх, входим в круглый зал.

    В зале из кровавого круга на нас нападают бронированные враги. Мелких врагов (Миньоны подземелья) можно бить только спереди, сзади они защищены. Большого врага (Тюремщик подземелья) наоборот – можно бить только сзади. Сначала разбираемся с миньонами, только потом берёмся за крупного врага. Тюремщика можно просто быстро обходить с помощью уклонения и ударять в спину, а можно дождаться его таранной атаки, от этого враг врежется головой в стену, в это время его можно безнаказанно бить сзади.

    После победы над тюремщиком подбираем выпавший Ключ подземелья (Dungeon Key), вставляем его в скважину около круглого механизма. Ключ используется только один раз, он раз и навсегда включает какой-то из механизмов. За каждого убитого тюремщика выпадает точно такой же ключ, всего можно носить с собой максимум три ключа. Следует всегда иметь при себе запас ключей, чтобы открывать секреты.

    Крутим разблокированный механизм, вовремя нажимая клавишу «F». Входим в открывшиеся ворота.



    Путь через цепи и гейзеры

    Входим в следующую пещеру. Здесь мы видим сияющий синий круг, где можно применить Амулет Белого Волка, а слева тёмный коридор для входа. Это позволит нам вернуться в реальный мир, но пока нам туда не надо.

    Идём по правой стороне, забираемся по кольцам на стену, цепляемся за большую цепь. Цепь начинает спускаться вниз под нашим весом, от каждого нашего перемещения она спускается всё быстрее, поэтому надо не просто передвигаться, а использовать прыжки, так мы будем перескакивать через одну точку зацепления. Поднявшись на необходимую высоту, быстро спрыгиваем с цепи влево.

    Продолжаем двигаться по стене влево. Прыгаем на вторую цепь, съезжаем по ней вниз, вовремя перепрыгиваем на уступ слева. Дальше поднимаемся по трём цепям вверх. В этом месте, если какая-то цепь начинает слишком быстро спускаться вниз, то просто перескакиваем на соседнюю цепь.

    Дальше на нашем пути несколько столбиков-гейзеров, из которых время от времени выходит пар, а затем лава. Так же здесь есть скалистые столбы, из них не выходит пар, но они через несколько секунд ломаются под нашими ногами. Быстро пробегаем вперёд по тем столбикам, где пока нет лавы. Пара можно не бояться, он служит как предупреждение о появлении лавы.

    Перепрыгиваем на другую сторону обрыва. Встречаем ещё одну странную девушку.


    Темница Чупакабры

    Входим в зал, где разрушен второй этаж.

    Спрыгиваем на первый этаж, убиваем появившихся врагов, забираемся на противоположную стену и идём дальше.


    В коридоре с кучами черепов у левой стенки находим дневник солдата (7) . Впереди видим большое помещение, отдельные платформы с зелёными панелями. Подходим к первой панели (клавиша «F»), с помощью неё выстраиваем мост из четырёх круглых платформ (выбираем направление появления моста клавишами W, A, S, D). Сначала выстраиваем мост строго прямо. Для моста есть пара правил: 1) мост может состоять максимум из четырёх платформ; 2) мост должен зацепиться за другую зеленую панель, чтобы закрепиться. Проходим по мосту на следующую платформу, по лестнице взбираемся наверх.

    В руках большой статуи в зелёной клетке заключен Чупакабра – маленький весёлый монстр, способный мгновенно перемещаться и красть магическую энергию врагов. В первой части Кастлевании он доставил нам массу хлопот, но теперь он подчиняется нам, как хозяину замка, и его нужно освободить.

    Чтобы освободить Чупакабру, нам нужно сначала нажать кнопку у дальних ворот. Подходим к панели, выстраиваем мост вперёд. Проходим к следующей панели, от неё выстраиваем мост прямо и налево. Проходим к воротам, нажимаем кнопку, от этого камера Чупакабры опустится вниз.

    Мост пока не перестраиваем, возвращаемся по нему на предыдущую платформу. Оттуда строим мост на противоположную платформу.

    С платформы напротив статуи выстраиваем мост вправо так, что последняя часть моста окажется прямо под клеткой Чупакабры. Теперь перемещаем мост назад, а вместе с нм переместится и клетка.

    Строим мост к противоположной платформе, переходим туда. Отсюда выстраиваем мост влево и назад так, чтобы камера оказалась внутри устройства, подсвеченного желтым цветом. Устройство снимет магическую защиту, и Чупакабра окажется на свободе.

    Чупакабра открывает нам ворота впереди, проходим в них.

    2.2. Приобретение Когтей Хаоса
    Кастлевания: Лорды Теней 2. Прохождение. Acquiring the Chaos Claws


    Балкон гарпий

    По огненному тоннелю попадаем в следующую локацию. Выходим на площадь, сражаемся с летающими гарпиями. В бою придётся постоянно прыгать и применять воздушные комбо. Но гарпий можно временно спускать на землю, для этого включаем Меч Пустоты, бросаем во врагов морозные клинки.


    Здание на цепях

    На первой площадке снова сражаемся с гарпиями. Идём к левому краю балкона, перепрыгиваем на столб, по деревянным конструкция переползаем на другую площадку.

    Вступаем в бой с двумя бронированными тюремщиками. После победы над ними забираем два Ключа подземелья.

    Входим в круглое помещение, подходим к статуе в центре. Активируем механизм, от этого в полу появится круговая лестница, ведущая вниз. В нижней части лестницы находим дневник солдата (9) .


    Спрыгиваем на каменную площадку, у статуи медузы получаем Когти Хаоса . Нас догоняют две мёртвые девушки Эриэль и Стено. К ним присоединяется девушка Медуза. Все вместе они попадают под контроль кровавой субстанции и превращаются в гигантское трёхголовое чудище.



    Босс: Медуза (Gorgona)

    Вначале включаем Перчатки Хаоса и уничтожаем ими каменное препятствие перед медузой. После этого лучше сразу переключится на обычный хлыст. В этом бою нужно беречь ману пустоты и хаоса сильнее, чем здоровье героя.


    1 голова. Медузе можно ударять только по головам, а они находятся высоко в воздухе, поэтому придётся постоянно прыгать и ударять хлыстом в воздухе. Долго стоять на одном месте и проводить длинные комбо нельзя, иначе Медуза ударит сверху кулаком. Так же Медуза время от времени кладёт руку на землю и проводит когтями слева направо. В этот момент нужно отойти немного назад. В нижней части экрана Медуза не может нас достать, но здесь есть щупальца, которые могут ударить, если встать под них.

    Когда мы снесём у Медузы треть здоровья, она ударит рукой по земле, и оставит держать эту руку на несколько секунд. В этот момент переключаемся на Меч Пустоты и бросаем в руку морозный клинок.

    (Если вся синяя мана потрачена, то мы не сможем схватить Медузу. В этом случаем можем использовать реликвию восстановления маны (зажимаем клавишу «4», перемещением мышки выбираем правую верхнюю реликвию, используем её, зажав клавишу «X»). Если же нет ни маны, ни реликвии, и вы не умеете набирать комбо-счётчик до максимума, то тогда лучше умереть и начать бой заново. В следующей жизни у вас появится небольшой запас маны).

    Пока рука заморожена, мы можем запрыгнуть на неё и взобраться наверх к правой голове. Монстр начнёт стряхивать нас рукой, но это нам не помешает. Забираемся на голову, она нас проглатывает, нажимаем показываемую кнопку, чтобы уничтожить голову.



    2 голова. У Медузы появилась новая атака: она прицеливается взглядом, когда цель уменьшится до конца, мы превратимся в камень, если стоим внутри этой цели. Поэтому постоянно используем уклонение, чтобы убегать от прицеливания.

    Когда у Медузы Горгоны останется одна треть здоровья, она снова ударит рукой по земле и оставит её. Замораживаем руку клинком, затем переключаемся на магию хаоса и сбиваем шипы, появившиеся на руке Медузы. Только после этого можно забираться наверх. Когда окажемся на плече, левая голова спрячется в волосах. Нам нужно подождать некоторое время, уклоняясь влево и вправо от руки. Когда голова вновь появится запрыгиваем в неё и уничтожаем.


    3 голова. Последняя голова получает возможность дышать огнём. Она может либо выпускать направленное пламя, в этом случае быстро уклоняемся. (Перед этим можно выстрелить морозным клинком в рот Медузы, чтобы ослабить её пламя). Так же Медуза может выпускать огонь наверх, после этого сверху прилетят огненные шары и нагреют землю вокруг. В этом случае нужно прятаться либо в левом, либо в правом углу арены, куда не упали фаерболы.

    Добиваем последнее здоровье Медузы, после этого герой вырвет её сердце. Из окаменевшей Медузы извлекаем Камень изначального хаоса (Primordial Chaos Gem) – даёт возможность кидать огненные клинки.


    Включаем Перчатки Хаоса, бросаем огненный клинок в подсвеченную цель. С каменной площадки забираемся наверх.

    2.3. Посещение магазина
    Castlevania 2. Прохождение. Setting Up Shop


    Идём в следующий зал, активируем механизм на статуе. На лифте спускаемся вниз, сражаемся с тюремщиком и миньонами. Теперь у нас есть Когти Хаоса, поэтому бронированных врагов можно пробивать огненными ударами. Используем ключ для открытия замка.

    Проходим по мосту. Дракула автоматически сядет в деревянный лифт, который привезёт нас в магазин Чупакары.


    Магазин Чупакары

    В магазине мы можем купить вещи, разложенные на полках, за свой боевой опыт. Для покупки используем клавишу «пробел». Стоит прикупить ключи, чтобы всегда можно было открыть секрет. Особо дорогие реликвии стоят по 5000 опыта, нам они пока не доступны.

    В магазине на левой стене видим Зеркало Клейдос (Kleidos"s mirror). Оно открывает доступ к дополнительным испытаниям на специальной арене. Чтобы открыть зеркало нужны Руны Клейдоса (Runes of Kleidos), получаемые за нахождение Алтарей жертвоприношения (Piles of Sacrifice).

    На выходе из магазина Чупакабра вручает нам Талисман Дракона (Talisman of the Dragon) – реликвия, позволяющая нам превращаться в дракона (убивает всех врагов вокруг, наносит серьезный урон боссам).



    Город Проклятых. Выход

    Выйдя из лифта, сразу же видим перед собой первый Алтарь жертвоприношения. Дракула режет свою руку об нож статуи, за это мы получаем Руну Клейдоса (1) . Проходим дальше, в правом углу находим дневник солдата (10) .

    Идём вперёд в дальнюю правую комнату, попадаем в комнату карты (Map Room). В центре зала нам показывают трёхмерную карту локации. Мы можем перемещаться в другие такие же комнаты с картами, но пока нам это не доступно. Выходим обратно.

    Секрет. Пока не входим в круг, идём вперёд. Перед нами серьёзное испытание. Нужно забраться по стене и проползти влево, избегая струй лавы и подвижных механизмов. И лава и механизмы могут сбросить нас вниз и восхождение придётся начинать сначала. Если удалость перелезть на левую сторону, поднимаемся наверх, пролазим внутрь стены, спускаемся вниз. Внутри в узком помещении стоит алтарь жертвоприношения, из него получаем Руну Клейдоса (2) .

    Секрет. Отсюда по опоре забираемся на вершину моста. Идём к левому углу, спрыгиваем вниз на наклонную платформу рядом со стеной. По платформе спускаемся к проёму в стене. Спрыгиваем вниз, находим кристалл хаоса (2) .

    Выходим в центральную локацию. Встаём в светящийся круг, вызываем Белого Волка, следуем за ним, возвращаемся в реальный мир.

    Прохождение уровней. Глава 3: Центр города

    3.1. Рейд по городу
    Castlevania: Lords of Shadow 2 на pc. Прохождение игры. Downtown


    Появляемся на подземной автостоянке. Здесь нет ничего интересного. Сразу же входим в лифт, поднимаемся в офис Зобека. Вместе с бывшим паладином Зобеком допрашиваем пленённую демонессу Раису Волкову. Нам необходимо найти противоядие, чтобы вернуть девушку в человеческий облик.

    По телевизору видим, что мутанты из фармацевтической корпорации разбежались по всему городу и атакуют мирных граждан.


    Подземная автостоянка

    Спускаемся обратно на автостоянку. Здесь появились мутанты и разрушили всё вокруг. Вступаем в бой.

    После победы идём в правый дальний коридор гаража, находим пролом в стене, через который проникли монстры. Расчищаем завал огненным клинком. Внутри коридора горят два потока огня из труб. Пытаемся потушить их ледяными клинками, но не получается. Выходим из коридора назад, на потолке видим разрушенную трубу, из которой течёт вода. Выстреливаем морозным клинком в трубу под потолком, от этого она становится герметичной, вода протекает по трубам в коридор и тушит огонь.


    Площадь со статуями

    Выходим на улицу. На круглой площади сражаемся с зараженными жителями. Разобравшись с врагами, поднимаемся по разрушенной лестнице вперёд.

    Попадаем на развилку. Слева и справа – секреты, но их пока не достать. Прыгаем вперёд на мост, убиваем ещё нескольких врагов. На другой стороне моста видим закрытый магазин с неоновой вывеской.



    Книжный магазин

    Через разбитое окно входим в книжный магазин. Внутри нет ничего интересного. Входим в тёмное пятно, превращаемся в крысу, забегаем в вентиляцию.

    Оказываемся в соседнем зале магазина. Здесь есть другая вентиляция, она ведёт в предыдущее помещение. Превращаемся в человека. По наклонному шкафу забираемся на второй этаж. Спрыгиваем в переулок.


    Переулок и площадь

    В переулке в углу слева находим мемориал (2) . Сражаемся с врагами. Выходим на обрыв. Отсюда спрыгиваем в правую сторону.

    Внизу убиваем несколько зараженных жителей. На стене видим водопад за решеткой, который можно заморозить, но это только если нам надо будет вернуться наверх. А справа от водопада находится мемориал (3) .

    Выходим на очередную площадь с врагами, после победы осматриваемся. Слева от площади есть секрет, но нам пока не пройти через решетку. Идём вправо, на углу дома видим кабеля по которым можно залезть наверх, но они под электричеством. Смотрим наверх, справа видим небольшой столбик, откуда питаются кабели, стреляем туда метательным клинком. После этого забираемся по кабелям, перелазим через забор.



    Психбольница

    Влезаем в окно на втором этаже, проходим в душевую комнату. Включаем механизм подачи воды, от этого откроется внутренняя дверь. Попадаем в разрушенную психбольницу.

    2 этаж. На втором этаже многие двери закрыты, надо исправить эту ситуацию. Идём в правую комнату, разбиваем деревянную дверь справа. Попадаем в комнату с глобусом. Отсюда забираемся на стену слева, переползаем в одну из запертых камер.

    В камере превращаемся в крысу, по вентиляции проходим в соседнюю камеру, видим коробку боли, но в таком виде её не взять. Проходим в следующую камеру. Здесь на полу есть отверстия, спрыгиваем в них.

    1 этаж. Оказываемся в морге, где есть несколько врагов. Добегаем до тёмного пятна, превращаемся в человека, убиваем монстров. Восстанавливаем манну из статуи. По лестнице спускаемся ниже, видим рычаг около генератора, но он пока не работает. Проходим дальше, видим три огненных потока, гасим их с помощью морозных клинков. Внутри берём кристалл пустоты (8) . Рядом крутим вентиль. После этого можно вернуться и нажать рычаг. Генератор заработал, все двери в здании открылись. Входим в дверь справа от генератора, по кирпичам поднимаемся наверх.

    2 этаж. Выходим в главный холл.

    По коридору второго этажа проходим в лифт.

    3.2. Научный квартал
    Кастлевания: Лорды Теней 2. Прохождение игры


    Прогулочный двор

    Через пролом спрыгиваем на площадь. Здесь Боевые полицейские уничтожают монстров. Полицейские защищены бронёй и могут выставлять непробиваемый щит. Они атакуют автоматными очередями, могут взлетать в воздух и производить таранные атаки. Огненные когти хаоса пробивают щит полицейских, но этого не хватить чтобы убить их. Лучше всего изучить и использовать способность кувырка. Стоим рядом с врагом, зажимаем блок (клавиша «Shift») и прыгаем (клавиша «пробел»). В результате мы крутим сальто над врагом и оказываемся сзади, после этого можно сразу же атаковать врага в спину.

    После победы входим в образовавшийся пролом в решетке.

    Активируем переключатель на стене, входим в дверь.


    Проезжая часть

    С крыши здания спрыгиваем на дрогу. Здесь боевые полицейские сражаются с монстрами. Убиваем противников.

    По дороге проходим вправо. Видим, что мы вернулись во двор фармакологической компании, где мы начинали миссию 1.1.

    Мы можем снова пройтись по всем комнатам внутри здания компании, если пропустили там какие-то секреты. Но лучше пройти мимо здания вправо на высокую площадку. Наверху входим в пролом в решетке, спускаемся в канализационный люк.


    Фармакологическая компания

    В канализации сражаемся с полицейскими. У стены осматриваем мемориал (8) . По тоннелю проходим на второй этаж зала, где мы сражались с Раисой Волковой.

    По балкону проходим в обледеневший тоннель. Включаем огненные когти хаоса и выстреливаем огненный клинком в лёд. Активируем переключатель, проходим в открывшуюся дверь.



    Промышленный комплекс

    Входим в тёмное помещение. Здесь нужно спрыгивать на нижние платформы. Внизу находим кристалл хаоса (5) . Проходим по узким тоннелям, убиваем мутантов.

    Выходим в круглое помещение, здесь нужно забраться высоко вверх по различным поручням. В некоторых местах нам будут мешать струи пара и электрические замыкания, избегаем соприкосновения ними.


    Полуразрушенный мост

    С вершины круговой башни перепрыгиваем на подвесную дорожку. По стене забираемся на высокий полуразрушенный мост. На мосту опять идёт битва полицейских и мутантов. Прыгаем вперед через пропасть к площади со статуями. У входа в здание находим статую, восполняющую манну.

    Основной вход закрыт, поэтому проходим в тоннель справа под крыльцом. На пути находим мемориал (9) . Подходим к закрытым воротам, в огненные точки слева и справа выпускаем огненные клинки. Входим внутрь, на грузовом лифте спускаемся вниз.



    Конвейерная лента

    Видим подвесные линии, по которым перемещаются контейнерами с грузами. По левой стене забираемся наверх, перепрыгиваем на проезжающий контейнер.

    Переползаем на левый бок контейнера, чтобы не удариться о препятствие справа. Когда контейнер доедет до ровного участка дороги, смотрим вниз, спрыгиваем на нижний контейнер, на нём едем в другую сторону. Спускаемся на боковой борт, чтобы нас не задело препятствие сверху, затем снова поднимаемся на крышу.

    Когда контейнер будет проходить над землёй, спрыгиваем вниз. Внизу у боковой стенки находим мемориал (11) .

    3.3. Железнодорожные пути
    Кастлевания 2 на ПК. Прохождение игры. Riding the Rails


    Железнодорожный вокзал

    Проходим в тёмную комнату, впереди видим двух охранников. На правого охранника насылаем стаю летучих мышей. Когда левый охранник подойдёт к правому, подкрадываемся сзади и вселяемся. В теле охранника подходим к сканеру, проходим в открывшиеся двери.

    В следующей комнате слева стоит один охранник-голгоф, оглушаем его стаей летучих мышей, в это время быстро пробегаем и забираемся по лестнице. Охранник начнёт нас искать, а мы продолжаем идти поверху.

    Незаметно спускаемся вниз, подкрадываемся к охраннику и вселяемся в него. С помощью тела охранника открываем ворота впереди.

    Впереди видим вагон, куда вошли учёные. Вагон находится под присмотром двух охранников. Отвлечь их двоих не получиться, поэтому возвращаемся назад и превращаемся в крысу. В виде крысы пробегаем внутрь вагона, превращаемся в Дракулу.



    На поезде

    1 платформа. Поезд с учёными тронулся, мы едем вместе с ними. Внезапно нападает монстр Солдат Сатаны. Сражаемся с монстром на вагоне-платформе. Это босс, но пока у него нет здоровья, просто наносим ему несколько ударов.

    1 вагон. Выходим из боя, в следующем вагоне нас находит охранник и начинает стрелять. Быстро выпрыгиваем в окно. Ползём вперёд по боковой стенке вагона, забираемся на крышу вагона и бежим в другую сторону, чтобы не попасть под пули охранника.

    2 платформа. Попадем на следующую платформу. Солдат Сатаны атакует нас и здесь, но не надо обращать на него внимание. Важнее то, что в охранник из следующего вагона пытается отцепить платформу. Выпускаем в охранника стаю летучих мышей и бежим ближе к вагону.

    2 вагон. Цепляемся за обломок вагона, по боковой стенке проползаем вправо, забираемся наверх и бежим к следующему вагоны. Предыдущий вагон отваливается при входе в тоннель.

    3 вагон. Мы на крыше поезда, но в тоннеле это очень опасно, так что спускаемся вниз на лестницу слева. По стене проползаем вправо и запрыгиваем в окно. Внутри в вагон входит охранник, а мы прячемся за бочками. Просто сидим и ничего не делаем какое-то время. Охранник не дойдёт до конца, а развернётся назад. В это время подходим сзади и вселяемся в охранника, выходим из вагона.

    3 платформа. На очередной платформе встречаемся с Солдатом Сатаны. Два деревянных ящика не помешают нам, они легко разрушаются. Наносим боссу определённый урон, после этого цепляемся за дверь следующего вагона.

    4 вагон. По правой стенке доходим до лестницы поднимаемся на крышу. Поезд въезжает в тоннель, поэтому придётся уворачиваться от препятствий сверху. Смотрим вперёд на светящиеся фонари, нам нужно перемещаться туда, где фонарей нет. Всего существует четыре возможных положения героя – по количеству фонарей, Дракула перемещается между этими положениями рывками. Уворачиваться не обязательно, о столкновения мы потеряем совсем чуть-чуть здоровья.



    Босс: Солдат Сатаны

    Спускаемся внутрь вагона, здесь начинаем битву с боссом. Учёных вокруг можно использовать для восполнения здоровья.

    Солдат Сатаны может перемещаться как по полу, так и по потолку. Когда босс спрыгивает с потолка, нужно уклоняться от него, нажимая клавиши, указанные на экране.

    Босс часто блокирует наши удары, в такие моменты просто перепрыгиваем его с помощью сальто (зажимаем «Shift», нажимаем «пробел»).

    Победив босса, Дракула выпрыгивает из вагона, потому что в этот момент кто-то пускает под откос весь поезд.

    Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.

    Переместившись в лес, осмотритесь и начните спуск, цепляясь за выступы. Когда увидите в правой стороне точку синего цвета, зацепитесь за нее и спускайтесь к очередной синей точке, что слева. Теперь нужно будет запрыгнуть в воду и выбраться на берег. Проходите далее. Для того чтобы шкала медальона наполнилась, вам необходимо применить магические умения и собрать большое количество нейтральных сфер. Только после этого вы сможете восстанавливать уровень здоровья после схватки с противником.

    Спускайтесь далее, пока не окажетесь около статуи. Сейчас в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам необходимо соприкоснуться с ней, потому что она обладает нейтральной стихийной энергией. Проходите далее, пока не дойдете до развилки дорог. Сейчас необходимо повернуть налево, а потом запрыгнуть в воду. Вам нужно пройти до конца, попутно отбивая атаки противников.

    Как только увидите валун с левой стороны, заберитесь на него и найдите точку синего цвета. После того как зацепитесь за нее, можете выбраться наверх, цепляясь за выступы. Найдите здание и проходите к нему, потому что на одной из стен находится очередная точка синего цвета. Оказавшись на месте, заберитесь и ликвидируйте перегородку.

    Сейчас вы увидите тело, которое нужно обыскать, чтобы найти свиток с концентрацией. Именно она позволит беспрерывно драться, наполняя свою шкалу нейтральными сферами, полученными за каждый нанесенный удар по врагам. Будьте осторожны, потому что сейчас на вас нападет оборотень. После того как ликвидируете его, отбейте атаку гоблинов, вооруженных гранатами. Заберите это оружие у них и подорвите двери. Как только окажетесь около перекрестка, ступайте налево, а потом наверх.

    Проходите направо и приблизьтесь к очередной точке, подсвеченной синим, чтобы с ее помощью переместиться на другую сторону. Вам нужно знать, что вы сможете еще раз воспользоваться этой точкой, для того чтобы оказаться в дупле.

    Подземные пещеры

    Как только окажетесь в пещерах, нужно проходить вперед, пока не окажетесь около уступа. Сейчас зацепитесь за него, переместитесь налево. Затем можете продолжать прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и выбирайтесь наверх, выбравшись, можете придерживаться левой стороны. Перед вами окажется очередной выступ, на который можно забраться, воспользовавшись кнопкой, отвечающей за прыжок.

    Вам необходимо быстро нажимать на помеченную кнопку, когда на вас запрыгнет паук. Если вам не удастся скинуть его, и паук успел впрыснуть в вас яд, то нужно применить магию света, заложенную в медальоне, чтобы не попрощаться с жизнью раньше времени. Убив злого паука, можете подпрыгнуть и зацепиться за точку синего цвета. Потом нужно, перепрыгивая с одного выступа на другой, переместиться направо.

    Теперь перед вами окажется ниточка от паутины, по которой нужно аккуратно пройти, чтобы очутиться на другой стороне и не упасть. Если получится, то осмотритесь и идите к очередной развилке. Сейчас вам нужно повернуть вправо. Будьте осторожны, потому что сейчас атакует очередной паук. Убейте его и подойдите к горе камней, поднимитесь по ней. Теперь найдите и ухватитесь за очередную точку синего цвета, чтобы перепрыгнуть через препятствие.

    Продолжайте прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и обыщите тело, которое найдете. Только так у вас окажется ключ рунного камня. Заберите его и прыгайте вниз с его помощью. Потом примените нити от паутины, чтобы оказаться около помеченной двери. Как только подберетесь к ней вплотную, что достаньте гранаты и киньте их, чтобы подорвать преграду. Затем найдите очередной ключ, с помощью которого можно открыть ворота. Таким образом, вы прокачаете свой Боевой крест, и станет возможным захватывать монолиты. А пока продвигайтесь вперед.

    Вход в лабиринт

    Теперь необходимо сигануть вниз и направиться к двери. После того как осмотрите ее, приготовьтесь обезвредить бородавочника, осмелившегося нанести вам урон. Как только он будет оглушен, оседлайте его и несколько раз с разгону лупаните в дверь. Как только они будут открыты, добейте врага. Продолжайте прохождение Castlevania: Lords of Shadow и проходите далее, повернув налево. Перед вами окажутся выступы, за которые необходимо цепляться, чтобы забраться наверх.

    Перейдя на другую сторону, сначала осмотритесь и найдите спуск. Спускайтесь, зацепившись за ту синюю точку, которая будет активной, предварительно раскачавшись. Потом попробуйте поднять решетку, применив механизм. Как только она откроется, забирайтесь вовнутрь здания. Будьте осторожны, потому что впереди - провал. Перепрыгните через него и вступите в схватку с гоблинами и оборотнем. Затем подберите деталь и вместе с ней перемещайтесь к помеченному механизму.

    Осмотрите его и нажмите на указанную кнопку. Необходимо соединить клавиши и повернуть его по часовой стрелке.

    Водопады Агарты

    Теперь в прохождении игры Castlevania: Lords of Shadow вам необходимо добраться до островка. Нужно быть очень осторожными, потому что паук снова нападет на вас. Обезвредьте его, а потом подойдите к паутине, которую он свил. Возьмите ее за край и накиньте ее на дерево. Осмотритесь и найдите кристалл магии света, находящийся неподалеку. Подойдите к нему и возьмите себе. Потом подойдите к дереву, на котором светится синяя точка, и зацепитесь за нее, чтобы начать подъем. Поднимайтесь, пока перед вами не окажется тролль. Вступите в схватку с ним, не растрачивая силы на других противников.

    Как только тролль будет оглушен, воспользуйтесь моментом и оседлайте его. Теперь вперед - разрушать каменное препятствие. После этого добейте врага и примените очередную активную синюю точку для спуска. Идите дальше и подойдите к монолиту, который преградил вам путь. Примените одно из новых умений, чтобы убрать его со своего пути. Перемещайтесь дальше и отбейте атаку оборотней. Затем проходите вперед и поверните налево.

    Продолжайте прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и заберитесь наверх с помощью выступов. Теперь нужно обогнуть скалу и дойти до синей точки, чтобы зацепиться за нее и перебраться другой островок. Тут снова предстоит обезвредить паука, а потом забраться на него и направляться к полуразрушенному мосту. Примитесь его восстанавливать, обвив его паутиной. Потом заходите в здание и уничтожьте статую, которая находится в нем.

    Внимательно посмотрите по сторонам и отыщите медальон магии теней. Нужно сказать, что с его помощью можно в несколько раз усилить мощь атак. Теперь выходите наружу и подойдите к купели. Искупайтесь в ней, чтобы восстановить свои силы. Потом вернитесь и подойдите к механизму, который находится слева от решетки. Примените на него медальон. Затем можете побороться с врагами. После того как перекроете им кислород, поднимитесь наверх, цепляясь за выступы и синие точки. Оказавшись наверху, отдышитесь.

    Агарта

    Будьте готовы к схватке с троллем. Сразу скажу, что вам в этом поможет незнакомка. Она применит на него особый магический кристалл. Потом можете проходить за ней, придерживаясь правой стороны. После того как минуете провал, поверните влево и спускайтесь. Советую сейчас пополнить магический медальон нейтральными сферами, убив несколько слабых врагов.

    Продолжайте прохождение Castlevania: Lords of Shadow и очутившись около статуи, вернитесь, поверните налево и сделайте несколько шагов назад. Только так вы выйдете на то место, где должен спавниться варг. Приложите максимум усилий, чтобы преодолеть его, потом залезьте на врага и переправьтесь через разрушенный мост. Находитесь на варге, пока не окажетесь около поворота, ведущего в левую сторону. Перепрыгнув через очередной мост, уничтожьте противника, а потом подойдите к стене и зацепитесь за нее.

    Будьте осторожны, сейчас нападут тролли. Среди них будет и большой тролль. После того как уничтожите мелочь, оглушите великана и вскарабкайтесь на него. Можете двигаться вперед, пока не дойдете до поворота. Свернув налево, направляйтесь к воротам и проломите их гигантом. Затем нападут еще несколько демонов, расправьтесь с ними тоже с помощью огромного тролля. Поднимитесь и снова оседлайте варга. Как только сделаете это, можете перемещаться к стене, пока не увидите мосты, через которые необходимо перепрыгивать. Стоит отметить, что только с помощью варга вы сможете выбраться на вершину, на которой находится синяя точка. После того как воспользуетесь ею, можете двигаться за незнакомкой, которая помогла вам.

    Подземелья

    Вам необходимо спускаться, пока не увидите мост и механизмы, расположенные неподалеку. В дальнейшем прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам нужно применить магические руны. После можете проходить в поворот налево и перемещаться, пока очередная порция врагов не атакует вас. Победив их, найдите руну и вернитесь на мост, подойдите к правому механизму и вставьте туда найденный артефакт.

    Можете спускаться, пока не дойдете до помеченных ворот. Приготовьтесь отбить атаку паука, потом выбирайтесь на него. Это нужно для того, чтобы проломать двери с помощью его паутины. После того как вторая руна будет установлена на мост, вы сможете через него перебраться. Подойдите к стене и вскарабкайтесь наверх. Стоит отметить, что как только вы выберетесь, увидите девушку, которая называет себя Клаудией. Выяснится, что она находится в поисках достойного защитника, который должен сопроводить ее. За это она поделится бесценной информацией о кристаллах.

    Вход в святилище

    Сейчас приложите максимум усилий, чтобы найти осколки особого магического кристалла, который нужен для открытия двери. Продолжайте прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и поверните налево, потому поднимитесь. Перед вами окажется препятствие, но вы сможете перепрыгнуть через него. Будьте крайне осторожны, так как нападут демоны. Убейте их и продолжайте подъем. Найдите активную синюю точку и зацепитесь за нее. Только так вы сможете перепрыгнуть через пропасть.

    На другой стороне сразу нападут противники, одолейте их и спускайтесь. Продолжайте спуск, пока не найдете за одной из стен нужный осколок. Подберите его и проходите далее, пока не увидите перед собой очередную активную синюю точку. Воспользуйтесь ею и спрыгивайте вниз. Затем направляйтесь вперед, пока не окажетесь около выступов. Они находятся справа. Только так вы сможете перейти через пропасть.

    Теперь снова отбейте атаку врагов и поднимите второй осколок особого магического кристалла. Потом можете вернуться туда, откуда вы перепрыгивали. Теперь в прохождении Castlevania: Lords of Shadow вам нужно подниматься по уступам и синим точкам, которые находятся на другой стороне. Советую для этого как следует раскачаться и запрыгнуть прямиком на уступ, что справа. Перемещайтесь вправо, а потом проходите вперед, никуда не сворачивая.

    Дальше увидите выступы, которые будут подсвечены, ступайте по ним, чтоб сойти вниз. Тут нападут оборотни, уничтожьте их и подойдите к стене. После того как выберетесь по ней наверх, найдете третий осколок. Как только он будет у вас, быстро двигайтесь вперед и спрыгнете вниз, чтобы подобрать четвертый по счету осколок.

    Советую посмотреть налево, чтобы увидеть там подсвеченную статую. Изучите ее и отбейте нападение тролля, чтобы воспользоваться им для того чтобы протаранить преграду.
    Можете вернуться к спутникам и подойти к статуе. Достаньте подобранные осколки и вставьте в нее. После откроются ворота, можете доставать специальный кристалл и на его место поставить кинжалы. Продолжайте прохождение Castlevania: Lords of Shadow и проходите вовнутрь помещения. Снова найдите статую, которая подсвечивается, и вставьте в нее кристалл.

    Затем необходимо тот механизм, который находится справа, повернуть на 180 градусов. А второй выставить так, чтобы луч, исходящий от статуи, падал на скульптуру, расположенную в самом центре. Относительно каменного изваяния, находящегося по центру, то луч, исходящий от нее должен быть направлен в ту сторону, в которой находятся ворота.

    Святилища титанов

    Для того чтобы продолжить прохождение Castlevania: Lords of Shadow вам нужно преодолеть босса - «Каменного идола». Вам нужно находиться на удаленном расстоянии от него и не забывать постоянно уходить от пылающих камней, которыми он будет бросаться в вас. Постоянно следите за противником, чтобы уловить момент, когда он захочет топнуть. Именно тогда вам нужно высоко подпрыгнуть и поймать один из пылающих камней, выпущенных в вашу сторону. Как только поймаете орудие, сразу же прокрутите его и швырните владельцу.

    С молниеносной скоростью подбегите к боссу и схватите его за ногу, с помощью которой представится возможность вскарабкаться наверх. Ваша цель сейчас - оказаться на второй ноге босса. Отыщите активную подсвеченную область и зацепитесь за нее с помощью крюка. Сразу скажу, для того чтобы удержаться на ней, нужно приложить немало усилий. Советую в самом начале тряски, кликнуть по отмеченной кнопке и держать ее зажатой. Потом выбирайтесь на колено босса и уничтожьте руну, расположенную там.

    Затем выбирайтесь на его руку и перемещайтесь к очередной руне. После того как и она будет уничтожена, спускайтесь. Для этого нужно сначала схватить противника за кисть и спрыгнуть на землю, а потом выждать момент, когда рука снова окажется близко от вас, и схватиться за нее снова. Продолжайте прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow и вскарабкайтесь на босса. Начните поиск третьей руны и постарайтесь как можно быстрее обезвредить ее.

    После того как последняя руна будет обезврежена, вам необходимо словить кристалл. Чтобы у вас получилось это сделать, нужно просто зажать одну из клавиш в тот момент, когда два круга пересекутся.

    Темный рыцарь

    Настал черед познать нового противника, называющегося големом. Стоит отметить, что вступая в схватку с ним, вам нужно придерживаться аналогичных методов борьбы, как и с другими противниками. То есть, уклоняться и атаковать со спины. Эта схватка поделена на три этапа, после каждого из них вам необходимо будет добивать противника. Сразу скажу, что на втором этапе босс начнет трясти землю, поэтому вам нужно постоянно подпрыгивать. А в самом конце вы будете атакованы массами черного цвета непонятного происхождения. Их цель - удержать вас на одном месте, не стоит давать им это сделать.

    Убить противника вы сможете, только сорвав с его лица маску, а потом быстро кликать на помеченную кнопку.