Викторины по английскому языку. Викторина по английскому языку: основные вопросы и особенности организации

Чикулаева Ирина Владимировна, учитель английского языка МОУ «Ближнеигуменская СОШ»

Викторина «Знатоки английского языка»

3 команды по 7 человек (разновозрастные из 5-11 классов). Жюри состоит из учащихся и учителей.

1 тур

Угадайте и расположите английские буквы по порядку, начиная с самой маленькой. Прочитайте и переведите то, что получится.

E O S Y E A G O T L U D

1 g

2 l

3 a

4 d

5 t

6 o

7 s

8 e

9 e

10 y

11 o

12 u

2 тур

Закончитепредложения.

1. There are sixty seconds in a … minute

2. There are hundred years in a … century

3. There are sixty minutes in a … hour

4. There are twelve months in a … year

5. There are twenty-four hours in a … day

6. There are four weeks in a … month

7. There are seven days in a … week

3 тур

Ответьте на 5 вопросов и угадайте слово.

1. What do you buy in shoe shop?

blouses – A trousers – M trainers – S

2. What do you take with you when you go to the South?

a raincoat – R mittens – W shorts – P

3. Which is the largest continent on our planet?

Asia – O Africa – L Europe – F

4. Which is the biggest ocean on our planet?

the Indian – I the Pacific – O the Atlantic – E

5. Which river is longer?

the Nile – N the Mississippi – G the Volga – B

4 тур

Запутанная пословица.

Wednesday

Saturday

Thursday

(East or West home is best)

5 тур

Закончите высказывание и угадайте слово.

1. A man’s best friend is his …

wife – M son – L dog – Y

2. An Englishman’s home is his …

castle – A church – O house – I

3. … makes the world go round.

Love – E Gravity – P Money – C

4. I’m so happy – I’m over the …

moon – H sun – S stars – B

5. I’m so hungry I could eat a …

mountain – C horse – T whale – U

1 y

2 a

3 c

4 h

5 t

Из трех команд выбывает одна, с наименьшим результатом. Длядвухоставшихсякоманд:

1 тур

Find the English equivalent to the Russian proverb:

1) Все хорошо, что хорошо кончается. – All ’s well that ends well .

2) В гостях хорошо, а дома лучше. – East or West home is best .

3) И у стен есть уши. – Walls have ears .

4) Векживи, векучись. – Live and learn.

5) Неошибаетсятот, ктоничегонеделает. – One who does not do anything never makes mistakes.

2 тур

Угадайте и расположите английские буквы по порядку, начиная с самой большой. Прочтите и переведите то, что получится.

G O C L K O U D

1 g

2 o

3 o

4 d

5 l

6 u

7 c

8 k

3 тур

Разгадайте кроссворд

4 тур

1. Праздник Европейского Дня языков был учрежден по инициативе Совета Европы в …

А) 1999 году

Б) 2007 году

В) 2001 году

Г) 1945 году

2. Британская валюта…

А) доллар Б) фунт В) цент Г) рубль

3. Кого из английских королей называли «Львиное сердце»?

А) Ричард III

Б) Ричард I

В) Генрих VIII

5 тур

Определите, что из чего сделано.

1. Vases are made of … {ice, glass , sand}

2. Jam is made of … {cucumbers, onion, apples }

3. Rings are made of … { gold , marble, chalk}

4. Cheese are made of … {flour, milk , meat}

5. Ham is made of … {fish, curds, pork}

Из двух команд выбывает одна, с наименьшим результатом. Награждение команды-победителя.

А теперь могут попробовать свои силы те, кто считает себя истинным знатоком английского языка. Играют все учащиеся, кто желает, каждый сам за себя. Ведущий читает вопрос, участники молча поднимают карточку с буквой выбранного ответа. Кто быстрее поднимает правильную карточку, приступают к следующему вопросу. Тот, кто вообще неправильно ответил, выбывает из игры.

Вопросы

1. Родина группы «Битлз»?

б) Шотландия

В) Северная Ирландия

Г) Англия

2. Каким государством является Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии?

А) республика

Б) парламентская монархия

В) монархия

Г) автономная республика

3. Столица Великобритании…

А) Лондон Б) Нью-Йорк В) Вашингтон Г) Оксфорд

4. Как зовут королеву Великобритании?

А) Екатерина

Б) Елизавета

В) Виктория

А) Темза Б) Эйвон В) Северн Г) Миссисипи

6. Старейший университет Британии находится в…

А) Оксфорде

б) Кембридже

В) Ливерпуле

г) Лос-Анджелесе

7. Где находится Лондонская резиденция Британской королевы?

А) Виндзорский дворец

Б) Кенсингтонский дворец

В) Букингемский дворец

Г) Версаль

8. Традиционное рождественское блюдо в Британии?

А) спагетти Б) индейка В) гусь Г) чипсы

9. Хозяин воронов в Лондонском Тауэре - это человек, который…

А) рисует картины

Б) охраняет Тауэр

В) охраняет Тауэр от воронов

Г) кормит воронов

10. Собор Святого Павла – это…

А) художественная галерея

Б) резиденция королевы

В) старейшая церковь Лондона

Г) резиденция Папы Римского

11. Где находится официальная резиденция премьер-министра Великобритании?

А) Даунинг-стрит

Б) Бейкер-стрит

В) Белый Дом

По английскому языку? Многие из нас могут ответить, что это специальное мероприятие, которое организованно в учебном заведении любого звена (вузе или школе). Данное мероприятие позволяет с большой долей эффективности увеличить запас знаний учеников в области изучаемого предмета.

Рассмотрим более подробно вопрос о том, как провести и грамотно организовать данную викторину.

Сущность викторины

Викторина - это метод обучения, который, с одной стороны, исходит из необходимости организации игровой деятельности учащихся, а с другой - предполагает изучение материала на более высоком уровне сложности.

Викторина по английскому языку предоставляет ученикам богатые возможности: это и совершенствование навыков устного говорения, и перевод слов, и попытка решить сложные грамматические формы языка.

По своей сути викторины являются развивающим средством, и напрямую использовать их для обучения затруднительно. Обычно они применяются во внеурочной деятельности — при проведении КВН, на вечерах информатики или других аналогичных мероприятиях. Основой викторин выступают совокупности вопросов или заданий. Викторины, кроссворды в обучающей деятельности, к сожалению, применяются крайне редко. Работа с викторинами при грамотной постановке позволяет не только развивать, но и обучать школьников.

Типология викторин

Любое мероприятие подобного рода, в том числе и викторина по английскому языку, имеет свои особенности.

Наиболее простой является типология по способу представления, так как в ее основе лежит способ подачи вопросов: словесные викторины проговариваются, письменные же представляются на материальных носителях (бумаге, картоне, интерактивной доске).

Именно для письменных викторин применяется типология по оформлению. Если вопросы даны в виде рисунков, то это викторина графическая, если присутствуют только буквы и иные символы, то текстовая, а при наличии в задании викторины и букв, и рисунков она относится к текстово-графическому типу.

Типология по применяемым средствам заключается в следующем. Если при проведении викторины используются какие-либо материальные предметы (например, для демонстрации или уточнения вопросов), то она относится к типу викторин с материальными объектами, иначе речь идет о викторине с абстрактными понятиями.

Достаточно прост и четвертый признак — типология по предметной области: в зависимости от наполнения (содержания вопросов) это могут быть математические или физические викторины, викторины по природоведению.

Согласно типологии по специфике вопросов, если эти вопросы ставятся традиционно, то викторина считается стандартной. В занимательных же викторинах применяются нестандартно поставленные вопросы, либо викторина представляет собой повествование или сложное изображение, к которому задаются

Почему же полезна викторина по английскому языку?

Польза данных учебных занятий очевидна. Во-первых, они положительно воспринимаются учащимися как младших классов, так и учениками среднего и старшего звена. Во-вторых, именно с помощью подобных мероприятий учитель может сформировать в учениках любовь к своему предмету и интерес к деятельности.

Методический материал для проведения мероприятия

Какие же можно предложить вопросы для викторины? Они могут быть самыми разнообразными. Как правило, в данных мероприятиях используется либо какое-то литературное произведение, которое дети изучали на английском языке, например, «Приключения Тома Сойера», либо рассказывается о каком-то регионе Великобритании.

Есть викторины, которые призваны расширить знания учащихся об истории Англии, ее королевском доме и прочее.

Таким образом, мы видим, что вопросы для викторины составляются, исходя из возраста детей, уровня владения языком и личных предпочтений учителя.

Подведем итоги

Следовательно, можно сделать вывод, что включение дополнительного материала на уроках иностранного языка педагогически целесообразно. Организация викторин как одного из способов поддержания интереса обучающихся к изучаемым предметам весьма полезна. Тем не менее от преподавателя требуется предварительная подготовка, а точнее, подбор дополнительного материала по каждому предмету в отдельности (тексты страноведческого характера, ссылки на интернет-источники и печатную литературу). Подбор материала должен базироваться на вопросах и заданиях, которые включены в викторину. Примером тому является страноведческая викторина по английскому языку.

При этом очень важно отслеживать понимание прочитанного дополнительного материала каждым учеником, поскольку в ряде случаев стиль изложения может не соответствовать возрастным особенностям и уровню языковой подготовки отдельных учащихся. При подготовке к викторинам необходимы организация и проведение консультаций.

Важно помнить, что викторина о Великобритании - это яркий способ помочь детям узнать много нового о стране изучаемого языка.

Краткое описание

Данный ресурс представляет собой викторину на английском языке, составленную на основе шаблона «Своя игра». Викторина предназначена для проведения внеклассного мероприятия в 8-9 классах общеобразовательного и естественнонаучного профиля и имеет целью расширение лексического запаса, актуализацию межпредметных связей и повышение интереса к изучению языка. Познавательно-развлекательная форма проведения мероприятия делает его востребованным приемом в групповой методике преподавания.

Викторина состоит из 5 разделов: география, спорт, известные личности и изобретения, разное. Каждый раздел включает в себя 5 вопросов, оценивающихся в 10, 20, 30, 40 и 50 баллов.

Форма проведения

Оптимальная форма проведения – две-три группы учащихся по 5-6 человек. Желательно присутствие болельщиков с плакатами на английском языке. Жюри из 2-3 учителей считает баллы и разрешает спорные вопросы.

Реквизит: PC, проектор, экран/широкоформатный монитор, флэшкарточка для каждой команды, призы и грамоты победителям.

Правила проведения

  1. Каждая группа выбирает капитана, в задачу которого входит объявление номера вопроса, который команда намерена открыть, а также подача сигнала о готовности группы к ответу при помощи флэшкарты.
  2. Капитаны поднимают флэшкарту только после того, как вопрос полностью озвучен. Если флэшкарта поднята раньше, команда лишается права ответа на данный вопрос.
  3. Ответы на вопросы викторины должны звучать на английском языке. За правильный ответ на русском языке баллы уменьшаются вдвое.
  4. Право первого хода получает команда, правильно ответившая на первый (внеконкурсный) вопрос ведущего.
  5. Право на каждый следующий ход получает команда, правильно ответившая на предыдущий вопрос.
  6. После раскрытия всех клеточек с вопросами викторины жюри объявляет баллы, набранные командами. Теперь командам предстоит ответить на самый последний вопрос, баллы за который они назначают себе сами. В случае правильного ответа их счет увеличится на объявленное ими же количество баллов. В случае неправильного ответа их счет уменьшится на это же количество баллов.

Which is the most populous continent? (Asia)

What is the capital of New Zealand? (Wellington)

Which ocean is to the north of the Russian Federation? (the Arctic Ocean)

What do we call a mountain which could erupt? (volcano)

In which country is Mount Everest? (Nepal)

Which sport is played at Wimbledon? (tennis)

How many rings are there in the Olympic Games symbol? (5)

What is the longest running race in the Olympic Games? (marathon)

In boxing, what do the letters K.O. stand for? (knock out)

Name at least four sports that originated in Britain. (cricket, football, golf, rugby, races, boxing)

Famous people and inventions

What was Christopher Wren by profession? (architect)

Who invented the telephone? (Alexandre Bell)

What medicine was invented by Alexandre Fleming? (penicillin)

Who developed the theory of relativity? (Albert Einstein)

Which classical composer became deaf at an advanced age? (Beethoven)

Who wrote the books about Harry Potter? (Joanne Rowling)

What is the traditional musical instrument of Scotland? (bagpipes)

Who was the Sheriff of Nottingham’s deadliest enemy? (Robin Hood)

According to R. Kipling, everybody has six honest servants. Name them. (what, why, when, how, where, who)

His favourite drink is blood. (vampire)

An ugly woman practicing magic. (witch)

Who presided over the knights’ Round Table? (King Arthur)

What do we call the study of birds? (ornithology)

What natural phenomena are measured by Richter scale? (earthquakes)

Проведение мероприятия

Организационный момент

Hello, Everybody! Welcome to our quiz. It’s a great chance for all our participants to demonstrate their knowledge in various spheres.

Meet our Jury…They are going to keep the score, help in case of disagreement and announce the winners.

As you can see, we have 5 rubrics – geography, sports, famous people and inventions, culture and miscellany. “Miscellany” comprises questions of different kinds. Each rubric contains 5 questions of 10, 20, 30, 40 and 50 points.

Объявление правил игры

  1. Each team must choose their captain. The captain announces which question box the team is willing to open, keeps the flashcard and puts it up whenever a member of the team is ready to answer.
  2. The flashcard can only be put up after the question has been read by the host from beginning to end. If the flashcard is raised earlier, the team loses its chance to answer the question.
  3. The questions should be answered in English. If the answer is given in Russian, the score for that question is reduced by half.
  4. The team which has given the right answer to the previous question has the next turn.

Начало игры.

Возможные варианты первого вопроса.

Now listen to the very first question today. It won’t give you any points but the team that gives the correct answer has the first turn.

– What stars wear dark glasses? – Film stars, superstars.

(What is the difference between here and there? – The letter T.

What kind of animal is dingo? – A wild dog.

Who spoke Latin? – Ancient Romans.)

Well, team… has the first turn. Which question box will you open?

The team …gets … points for the correct answer.

Последний этап игры. Возможные варианты последнего вопроса.

Now, when all the questions have been opened and answered, let the Jury announce the score of each team. However, this is not the final result of our quiz. You are going to answer one more question. Each team decides on the number of points they want to receive for this question. If the team answers correctly, their score will increase by that number. If the answer is wrong, the score is diminished correspondingly. Ready? Listen to the final question:

– What can there be in an empty pocket? – A hole.

(Suppose we have the same sum of money. How much should I give you so that you have 10 coins more than I have? – 5 coins.

How many times can you subtract the numeral 2 from the numeral 24? – Only once, the next time it’ll be 22-2.

Завершение игры

Let the Jury announce the score. So, the winners are… They are awarded the prizes.

Our game is over. Thanks for your time, support and attention.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык»

Викторина: “Что Вы знаете о достопримечательностях англоговорящих стран?”

Quiz: “What Do You Know about the Sights of English – Speaking Countries?”


Викторина состоит из семи раундов. При ответах учитывается время ответа и произношение. Ответы оценивает жюри. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Команда, набравшая наибольшее количество баллов, считается победительницей.

Цельизадачивикторины:

Ø Расширить кругозоробучающихсяпотеме: “What Do You Know about the Sights of English – Speaking Countries?”;

Ø Развивать у обучающихся навыки и умения разговорной речи на английском языке, логическое мышление, умения воспринимать иноязычную речь на слух;

Ø Прививать интерес к дальнейшему изучению английского языка;

Ø Воспитывать у обучающихся интернационализм, толерантность, уважительное отношение к обычаям и традициям народов других стран.

Ход викторины.

I. Вступительное слово преподавателя.

Good afternoon, dear teachers and students. We are glad to see you. Welcome to our Quiz “Do You Know the Sights of English – Speaking Countries?”

Taking part in the Quiz are … th and … th groups.

Meet, рlease, our judges: … . The judges value each right answer in one point.

Our rounds will b е English and Russian in turn. Let’s begin The First Round. Answer my questions, please.

Здравствуйте, дорогие педагоги и студенты. Мы рады вас видеть. Добро пожаловать на нашу викторину: «Знаете ли вы достопримечательности англо – говорящих стран?»

В нашей викторине принимают участие команды: команда группы № … , … .

Познакомьтесь, пожалуйста, с нашим жюри: … . Жюри оценивает каждый правильный ответ в один балл.

Наши раунды будут проходить поочередно на английском и русском языках. Давайте начнем первый раунд. Отвечайте, пожалуйста, на мои вопросы.

II. Основная часть викторины.
TheFirstRound.

The United Kingdom.

The First Team.

1. What kind of state is the United Kingdom? (a parliamentary monarchy)

2. What is the national emblem of England? (a rose)

3. What is the national emblem of Scotland? (a thistle)

4. What is the national emblem of Wales? (a daffodil)

5. What is the capital of England? (London)

6. What is the capital of Scotland? (Edinburgh)

7. What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

8. What is the name of the London residence of Queen Elizabeth II? (Buckingham Palace)

9. Who is the architect of the of the famous St. Paul"s Cathedral? (Sir Christopher Wren)

10. What is the nickname of London"s Underground? (the Tube)

11. Where is the residence of the head of the English Church? (In Canterbury)

12. What is the seat of the British Government? (the Houses of Parliament)

The Second Team.

1. Where can you see wax figures of many famous people? (in Madame Tussaud"s)

2. How many bronze lions can you see at the foot of the monument to Admiral Nelson? (4)

3. How many bridges cross the Thames? (14)

4. What was the first name of London? (Llyn-Dyn)

5. What is the largest museum in London? (the British Museum)

6. Who was the first woman Prime Minister in the UK? (Margaret Thatcher)

7. What is the name of the first Queen of the United Kingdom? (Victoria)

8. What is the biggest city in Scotland? (Glasgow)

9. What is the highest mountain in Scotland? (Ben Nevis)

10. What is the traditional male costume in Scotland? (the kilt)

11. Where can you see the tombs of many British kings and queens and other famous people, such as Charles Dickens and Rudyard Kipling? (in Westminster Abbey)

24. How many towers does the Tower of London consist of? (13)

The Second Round

The First Team.

1. Назовите самые большие часы и мире. («Биг Бен»)

2. Какой праздник отмечают в Велико­британии 31 октября? (Хэллоуин)

3. Какой театр основал Шекспир и другие актеры? («Глобус»)

4. Кому установлен памятник в центре Трафальгарской площади? (адмиралу Нель­сону)

The Second Team.

1. Назовите самый широко распростра­ненный музыкальный инструмент в Шотландии (волынка)

2. Назовите предместье Лондона, где ежегодно проводятся соревнования по теннису. (Уимблдон)

3. Какой цветок является символом ми­ра в Великобритании? (мак)

4. Назовите английского писателя, изве­стного своими книгами о Винни-Пухе (Ален Александер Милн)

The Third Round

What Have You Learned About America?

The First Team.

1. Who discovered America? (Christopher Columbus)

2. Who was the first president of the USA? (George Washington)

3. What is the capital of the United States of America? (Washington)

4. Where is the Statue of Liberty situated? (in New York)

5. How many stripes does the American flag have? (thirteen)

6. When do Americans celebrate Independence Day? (July,4)

7. What is the national sport in America? (baseball)

8. What is the oldest public building in Washington? (the White House)

The Second Team.

1. Where are laws made in the USA? (the Capitol)

2. In which month is Thanksgiving Day celebrated? (November)

3. What is the capital of Georgia? (Atlanta)

4. What is the tallest building in the world? (the Sears Tower)

5. On what river is Washington situated? (the Potomac River)

6. What was the first capital of the USA? (Philadelphia)

7. What is the biggest state of the USA? (Alaska)

8. What is the national symbol of the USA? (the bald eagle)

TheFourthRound

The First Team.

1. В каком городе расположен Голливуд? (в Лос-Анджелесе)

2. Какой университет в Америке был первым? (Гарвардский)

3. Где расположено самое высокое здание в мире? (в Чикаго)

4. Какая самая длинная река в Америке? (Миссисипи)

The Second Team.

1. Назовите самый большой город в США. (Нью-Йорк)

2. Сколько сенаторов в Сенате?(100)

3. Назовите литературный псевдоним известного писателя Вильяма Сиднея Портера. (О. Генри)

4. Какая страна подарила Америке статую Свободы? (Франция)

The Fifth Round

English-Speaking Countries

The First Team.

1. How large is the population of Australia? (about 18 million people)

2. What is the longest river in Australia? (the Darling)

3. What is the largest city in Australia? (Sydney)

4. What was the first capital of Australia? (Melbourne)

5. What is the official language of Australia? (English)

6. How big is the territory of Australia? (about 8 million square kilometers)

The Second Team.

1. What is the best-loved animal in Australia? (the koala)

2. What animals can be seen on Australia"s
coat of arms? (the kangaroo and the emu)

3. What domestic animal outnumbers peo­ple in Australia? (the sheep)

4. Who discovered Australia? (Captain James Cook)

5. What animal nearly ruined Australia? (the rabbit)

6. What is the capital of Tasmania? (Hobart)

The Sixth Round

The First Team.

1. Назовите столицу Новой Зеландии. (Веллингтон)

2. Назовите столицу Канады. (Оттава)

3. Какая денежная единица используется в Новой Зеландии? (Новозеландский доллар)

The Second Team.

1. Назовите национальную эмблему Но­вой Зеландии. (Птичка киви)

2. Назовите национальный символ Кана­ды. (Кленовый лист)

3. Назовите самый большой город Новой Зеландии. (Окленд)

The Seventh Round

The First Team.

1. Where is the Sleeping Beauty ’ s Castle situated? (in Disneyland)

2. What is the second name of the Washington memorial? («the pencil»)

The Second Team.

1. Who is the unchallenged «King of rock-and-roll»? (Elvis Presley)

2. Who gave his name to America? (Amerigo Vespucci)

III. Заключение.

Подведение итогов викторины

Now, let`s add up your total score of the Quiz. Sum up!

А теперь давайте посчитаем общий счет. Подведем итог!

The Team № … has … numbers.

Команда № … имеет … баллов.

The Team № … has… numbers.

Команда № … имеет … баллов.

The score is… to… in (smb`s favor)

Счет в пользу …

The Team … is the winner.

Команда … – победительница.

The First place takes the team № … of

Первое место занимает команда № …

The Second place takes the Team № …

Второе место занимает команда №…

We congratulate you with a Victory.

Мы поздравляем вас с победой.

Команда - победительница и команда – участница

награждаются грамотами и призами.

Победителям викторины к тому же ставятся отличные оценки в журнал.

Our dear friends!

Thank you very much for your participation in our Quiz.

See you soon!

Дорогие друзья!

Большое спасибо за участие в нашей викторине.

До скорой встречи!

Литература

В.П. Зуева. Игра «Слабое звено». Журнал «Иностранный язык в школе» № 4, 2005 г.

Галина Дашкеева
Итоговая викторина «Английский язык»

Ход мероприятия

1. Организационный момент.

Hello dear children and dear parents! Today we’ll have a competition. Two teams will take part in our competition. Divide into two groups, please.

(ученики вместе с родителями делятся на 2 команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд)

1 тур «Презентация»

Команде необходимо на английском языке представит капитана команды : сказать как его зовут, его фамилию, сколько ему лет, мальчик он или девочка.

Девизом нашей игры станет изречение, которое команды смогут прочитать, разгадав ребус.

One for all and all for one

Один за всех и все за одного

2 тур «Повторяем английский алфавит »

1. Задание на скорость. Командам нужно вставит пропущенные английские буквы и назвать их .

A C D F G J L P Q U V Y

2. Командам предложены английские буквы (каждой по 13) . Необходимо к заглавным подобрать строчные буквы и назвать их.

3 тур «Сочиняем рифмовки»

1. Doll cat mother mouse box ten dog

Ball rat father house fox pen frog

4 тур «Повторяем цвета»

В предложения (вместо слов – картинка нужного цвета) с пропущенными словами, нужно вставить цвет и прочитать предложения.

Red and yellow make…. (orange)

Yellow and….make green. (blue)

…. and blue make violet. (red)

Red and…. make pink. (white)

….and white make grey. (black)

Yellow and black make…. (brown)

5 тур «Найти лишнее слово»

Из данных картинок нужно выбрать лишнюю и объяснить почему :

1 Cat, dog, elephant, horse

2 Bread, banana, cheese, porridge

3 Cow, tiger, lion, wolf

4 Tea, milk, water-melon, milk

5 Beet, plum, potato, carrot

6 Cherry, cucumber, melon, pear

7 Fish, ice-cream, egg, mushroom

8 Fox, giraffe, pig, bear

6 тур «В народе говорят…»

1. Разоделся, как (a cock)

2. Быстрый, как (a horse)

3. Глупый, как (a sheep)

4. Злой, как (a dog)

5. Проказливый, как (a cat)

6. Трусливый, как (a hare)

7. Колючий, как (a hedgehog)

8. Большой, как (an elephant)

9. Храбрый, как (a lion)

10. Длиношейный, как (a giraffe)

11. Вертлявый, как (a monkey)

12. Полосатый, как (a zebra)

13. Яркий, как (a parrot)

14. Хитрый, как (a fox)

7 тур «Исполняем команды»

Задание в виде подвижной игры. Каждая команда, услышав необходимую команду, исполняет ее :

Go - ходить Smile - улыбаться

Sleep – спать Eat - есть

Dance - танцевать Run - бегать

Fly – летать Stand - стоять

Swim - плавать Wash - умываться

Sit - сидеть Jump – прыгать

8 тур «Разгадываем кроссворд»

Детям нужно разгадать данный кроссворд, и вписать по одному слову из всех выученных тем («Хэпи милл» - вода, яблоко, редиска, варенье; «Животные» - заяц, собака, «Школьные принадлежности» - ручка, «Глаголы движения» - смотреть, «Приветствие» - привет, «Моя семья» - семья, «Части тела» - голова)

9 тур «Загадки»

Детям зачитываются загадки на русском языке , а ответ они дают на английском :

1. Он самый главный из зверей, он всех важней и всех сильней.

Он - царь зверей, и знают дети : рычит он громче всех на свете. (a lion)

2. Он крупнее всех на суше. У него большие уши. Ноги как колонны. Средний вес 3 тонны. (an elephant)

3. По лужку он важно ходит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки. Дарит мягкие перинки. (a goose)

4. Любит он простор полей, только хлев ему милей, здесь накормят, пить дадут, овёс и сено принесут. (a horse)

5. Он ходит голову задрав, не потому, что важный граф, не потому, что гордый нрав, а потому, что он(a giraffe)

6. Чьи глаза в ночи горят? В это время детки спят, спят зверушки и жучки, бабочки и червячки. (an owl)

7. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается. (a cat)

8. Сотня одежек и все без застежек. (a cabbage)

9. Белое снаружи, желтое внутри. (an egg)

10. Белый как снег, сладкий для всех. (a sugar)

11. Моргает глазами, скрипит тормозами. (a car)

12. Если бьют его не плачет, веселее только скачет. (a ball)

10 тур «Разгадай слово»

В этом задании нужно перевести слова, а из первых букв переведенных слов сложить слово (молодец) :

Mother - мама

Lemonade - лимонад

Cucumber - огурец

Melon - дыня

Chick - цыпленок

Заключительная часть :

Все молодцы, со всеми заданиями справились. Победила дружба. Все воспитанники награждаются призами и похвальными грамотами.