Гайд по игре God of War (2018): сложные моменты и их прохождение. God of War (2018): Прохождение

God of War: Ascension(у нас так же известный как Бог Войны: Восхождение) – слэшер, являющийся приквелом к God of War III. Игра эксклюзивна для консоли Sony из-за чего многие желающие не смогли в нее поиграть, так как покупать консоль только ради этой игры — групо. Логичнее всего посмотреть видео прохождение игры God of War: Ascension, что можно и сделать на этой странице. Так же предлагаем обзор игры.

Видео прохождение игры God of War: Ascension о приключениях Кратоса от канала РусГеймТактикс

Немного о самой игре:

События игры происходят за десять лет до кровавой бойни третьей части. Кратос, по ошибке убивший свою жену и дочь, жаждет отомстить Аресу. Но пока у него есть дела поважнее: выбраться из заточения, в которое он попал, нарушив Кровавую клятву между смертным и богом.

Кратоса мучают не столько физические истязания, сколько чувство вины и боль потери. Фурии будут насылать на него воспоминания на протяжении всей игры, и с этим придется бороться.

Приквел больше напоминает первые две части. Кратос путешествует по миру без особого плана, лишь одержимый местью, и сражается с множеством врагов из мифов.

По сравнению с предыдущими частями серьезные изменения претерпела боевая система. Нового оружия игроку не дали, драться приходится с помощью уже знакомых клинков на цепях, хотя можно подбирать временное оружие. Но появилось несколько боевых режимов, в зависимости от выбора которых будет меняться стиль атак. Создатели ввели бонусы за убийство врагов и возможность изменить тактику наступления.

На сей раз Кратос может пользоваться новыми артефактами, например, Амулетом времени, способным замедлить течение времени для противника и дать главному герою пройти мимо.

Основными врагами Кратоса станут сатиры и гигантские жуки, обладающие магией. А вот боссов прибавилось: появились ядовитые мантикоры, слоны-джаггернауты, и прочая нечисть.

God of War удивляет количеством головоломок. Причем загадки в игре не назовешь легкими, думать придется много и крепко.
Графика явно шагнула на новый уровень. Дизайн стал гораздо разнообразнее и ярче, а камера ведет себя живее, позволяя осмотреть великолепные виды.

Сетевой режим в God of War продуман не хуже, чем основная игра.

Вам предстоит выбрать бога-покровителя: Аида, Зевса, Посейдона или Ареса. От вашего решения зависит то, какой экипировкой будет обладать персонаж. Поначалу, оказавшись в гуще сражения, легко растеряться, но со временем игрок осваивается. Битвы в онлайн-режиме требуют умений и хорошей реакции.

Для тех, кто любит смотреть боевики и экшены, данное видео прохождение отлично подходит — ведь при просмотре не нужно неистово клацать по джойстику, можно просто наслаждаться эффектными битвами.

Продолжительность видео прохождения — 7 часов. Посмотрите и другие игры, вам должно понравится.

Буквально несколько дней назад в геймерской среде произошло невероятное событие! SCE Santa Monica Studio выпустила очередную часть брутальной игры God of War. Игра, как и всегда, держит планку эксклюзивности для консоли от компании Sony. Если предыдущие игры серии God of War являлись представительницами жанра Hack and Slash, то новая часть франшизы походит больше на action-adventure. А чего мы ещё могли ожидать? В этой игре видно, насколько сильно на SCE SMS повлиял опыт Naughty Dog, ведь все её самые крупные тайтлы, такие как Uncharted и TLOU, уже давно закрепили за собой статус лидеров в этом жанре. И вот 20 апреля 2018 года выходит новая God of War, которая моментально была признана игрой года многими критиками и игровыми изданиями.

Новая God of War может похвастаться огромной, а главное – продуманной RPG-системой. Масштабные локации в этой игре таят в себе много полезного и интересного. Однако некоторые из них бросают игрокам челлендж, и пройти их становится довольно трудно. По всей видимости, в SCE SMS сидят смелые ребята, и даже в эпоху максимальной «аркадизации» игр они не побоялись добавить в игру огромное количество сложных моментов. Именно о том, как успешно преодолеть некоторые препятствия в новой God of War, пойдёт речь в этом гайде.

Как добраться до вершины Башни Мира Муспельхейм

Башня Муспельхейма – одна из локаций в игре God of War. Располагается она на юге Озера Девяти, что в Мидгарде. Как подняться на Башню Муспельхейма, понять с первого раза практически невозможно. Для того чтобы достигнуть ее, вам придется найти обходной путь.

Как же всё-таки забраться на Башню Мира Муспельхейм в God of War

Первым вашим шагом в покорении этой башни станет прибытие к доку Смотровой Вышки, который находится в южной части Озера Девяти. Но запомните: вода должна достичь определенного уровня для того, чтобы вы успешно смогли пробраться к доку.

После того, как вы оказались на суше, начните подниматься на скалу слева от Кратоса. Вы должны будете повредить вращающий механизм с левой стороны скалы: это действие нужно для того, чтобы деактивировать шипы, блокирующие путь главному герою. Как только вы окажетесь сверху, взаимодействуйте с механизмом снова для тех же целей, что и раннее. Перепрыгните через пропасть и начните взбираться на скалу. Если хотите собрать немного лута, то на ближайшей платформе находится сундук с рунами. Однако мы должны дальше продолжать движение вверх по скале.

Достигнув следующей платформы, вы должны обнаружить натянутый канат, ведущий вниз. Спуститесь по канату – и в конечном счете вы окажетесь на пляже, на котором вас встретит несколько противников. Поборов их, вы заметите рядом находящееся Святилище Ётунов. Снова перепрыгните через пропасть и поднимитесь по лестнице прямиком к двери Башни Мира Муспельхейма.

Опять же для любителей полутаться и прокачать своего персонажа – рядом с дверью можно обнаружить сундучок. Далее вы обнаружите несколько жаровен, Путешественника с которым придется сразиться, а также спуск, ведущий к докам и Мистические Врата.

Проделанный вами путь позволит вам подняться на вершину Башни Муспельхейма. Может, существуют и более короткие пути, но игра-то новенькая и не всё в ней изведано.

Как получить Яростный Ад Муспельхейма и прокачать оружие до максимального уровня

От прокачки оружия и брони в God of War веет чем-то РПГшным. Игроку предоставляется возможность прокачивать броню и всякие примочки или же улучшать свое оружие. Вообще, в большинстве случаев прокачка оружия в God of War напрямую связана с прохождением сюжетной кампании и убийством боссов. Если вы ещё не успели поиграть в новую часть God of War и нормально относитесь к спойлерам, то этот абзац составлен специально для вас. Сейчас я поясню, каким образом можно найти материалы для прокачки оружия и улучшить его.

Как прокачать топор Левиафана до максимального уровня

Замороженное Пламя – основной элемент прокачки вашего Топора Левиафана в God of War. Добыть его можно, убивая боссов и проходя сюжетную кампанию игры. Однако немного Замороженного Пламени вы сможете «поднять», убивая недобоссов по типу всяких троллей и других существ.

Получив немного Замороженного Пламени, можно отправляться в кузницу, где кузнец любезно проапгрейдит ваш топор. Конечно же, как и везде, апгрейды в God of War влияют на характеристики оружия в игре, такие как скорость, сила и т.д. Последний уровень прокачки топора потребует от игрока особенный материал: здесь одним Замороженным Пламенем не отделаешься. Для того чтобы апнуть Топор Левиафана до максимального уровня, Кратосу понадобится найти Охладительные Туманы Нифльхейма. Как только вы пройдёте игру и найдете последний ингредиент для апгрейда, вы должны приобрести Замороженное Пламя у кузнеца. После этого сможете заполучить свой максимально прокаченный Топор Левиафана.

Как получить Охладительные Туманы Нифльхейма

Как всегда ответ лежит на поверхности. В самом Нифльхейме, что тут думать-то. Но сам процесс получения этих заветных туманов далеко не так прост, как хотелось бы. Как только вы доберетесь до Нифльхейма, вам нужно открыть мастерскую Ивалди. Чтобы сделать это, нужно будет выполнить все квесты персонажа Синдри.

После завершения заданий Синдри вам выдадут уникальную игровую валюту – Туманное Эхо. Эта валюта понадобится вам, чтобы открыть все Золотые Сундуки вокруг мастерской Ивалди. В последнем Золотом Сундуке и будут лежать Охладительные Туманы Нифльхейма.

Как прокачать Клинок Хаоса до максимального уровня

Если Топор Левиафана улучшается за счет Замороженного Пламени, то для апгрейда Клинка Хаоса понадобится Пламя Хаоса, уж простите меня за тавтологию. Чтобы улучшить Клинок Хаоса до максимального уровня, вам не нужно будет выискивать дополнительные ингредиенты, как это было в случае с Топором Левиафана.

После того, как прокачаете своё оружие и закончите сюжетную линию, вы должны найти Яростный Ад Муспельхейма, который откроет много интересных предметов у кузнеца.

Как и где достать Яростный Ад Муспельхейма

По названию несложно догадаться, что Яростный Ад находится в огненном Мире, в Муспельхейме. Эта локация – одно большое испытание. Прохождение всех квестов на этой локации откроет Кратосу дорогу к сражению с одним из самых сложных боссов – Гондулом. Посмотрите это восхитительное сражение с Gondul со второй половины видео:

Выполнив этот квест и убив Гондула, вы получите Яростный Ад Муспельхейма. Если вы «на скилле» и проходите всё и вся на хардкорном уровне сложности, то мой вам совет: сбавьте её и сохраните себе немного нервов. Против врагов, использующих огненные атаки, я рекомендую вам использовать противоположные – морозные.

Где и как раздобыть Hacksilver для апов и крафта

Hacksilver – одна из самых важных валют в God of War. Она позволяет не только покупать апгрейды для старой брони, но и создавать новую. Довольно трудно обойти в этой игре проблему недостатка ресурсов, которые можно продать кузнецу.

Как легко нафармить HackSilver в God of War

Получить HackSilver (HS) можно очень легко, от вас всего лишь требуется убивать врагов, искать сундуки с лутом, но того, что вы получите за такие действия в итоге, еле-еле хватит на модернизацию даже самой малоэффективной брони. Если у вас есть составные материалы для крафта, то с вероятностью в сто процентов вы рано или поздно ощутите недостаток HackSilver.

Неплохо заработать этой валюты можно, продавая всё и вся в этой игре. Если вы нашли какую-нибудь слабенькую по характеристикам броню – продавайте её и даже не задумывайтесь о том, чтобы оставить её у себя в коллекции! Выгодно выменять ненужную броню можно у кузнеца, который с радостью отдаст вам за неё немного HS или ингредиенты для апгрейдов.

Проверяйте все места, где может находиться хоть какой-нибудь лут, а убивая врагов, не пожалейте своего времени, чтобы подобрать всё то, что с них выпало. Если вы засмотритесь на местные красоты, то можете упустить много чего интересного, поэтому старайтесь иногда посматривать на пол в поисках лута. Артефакты есть в каждом Мире, конечно, фармить их сотнями не выйдет, так как их количество ограничено самой игрой. Но, собрав несколько артефактов, вы сможете довольно выгодно продать их Кузнецу.

Самые дорогие артефакты можно продать за тысячу HS. Продажа артефактов никак не влияет на геймплей игры, но стоит учитывать, что их количество в определенных регионах ограничено.

Разработчики продумали систему возврата проданного товара. Ну как возврата... Если вы случайно продали прокаченную броню Кузнецу, то её можно вернуть обратно по той же цене.

Все локации для поиска Кровавых Рогов (улучшение шкалы ярости)

Шкала ярости в начале прохождения God of War мизерная, но её можно прокачать точно так же, как и шкалу здоровья. В игре есть 9 Кровавых Рогов, которые помогут нехило так «поднять» вашу шкалу ярости. После полной прокачки ярости вы сможете рвать и метать врагов в течение длительного времени. Ситуация с Кровавыми Рогами точно такая же, как и с Идуннскими Яблоками. Чтобы открыть сундук, в котором лежат эти самые рога, понадобится уничтожить все защищающие его руны.

Вот список тех мест, где можно найти Кровавые Рога:

  • Переправа
  • Вейтургард
  • Предгорье
  • Альфхейм
  • Альфхеймское Озеро Света
  • Хранилище Фафнира
  • Пещера ведьмы
  • Скалы Ворона

Как получить много XP, прокачать Топор Левиафана и изучить скиллы

В новой части God of War была полностью «перекопана» система прокачки, которая сопутствовала игре на протяжении семи предыдущих частей. Теперь для того чтобы заработать очки опыта, Кратосу нужно выполнять определенные условия миссий, благодаря прохождению которых он сможет повышать уровень прокачки своего топора. Ещё одной интересной фичей игры является прокачка скиллов Кратоса при помощи очков опыта. В этом абзаце мы разберем, как же можно заработать столь необходимые для игры очки опыта.

Самым простым способом получения XP в God of War является убийство всего, что движется. Только вот проблема в том, что таким способом улучшать Кратоса придется долго и мучительно. Наиболее интересным способом получения опыта является прохождение сюжетной кампании – на всем её протяжении вы поднимите нехило так опыта, скажу я вам. Его можно тратить как на апгрейд самого Кратоса, так и на улучшение его сына Атреуса.

Немного о прокачке Топора Левиафана и брони

Прокачка Топора Левиафана принесёт улучшение вашей статистики в игре. Другим способом упростить себе игру, прокачав Кратоса, являются апгрейды уже имеющейся брони или создание новой, которые потребуют от вас наличие валюты Hacksilver. Немного выше я подробно описал, как можно заработать эту валюту.

Чтобы прокачивать основное оружие Кратоса – Топор Левиафана, вам нужно будет завладеть определенными ресурсами. Прокачивать своё оружие можно у кузнецов, которых пруд пруди во всей игре.

Как обрести новые скиллы в God of War

Прокачка различных скиллов в God of War – занятие не из легких, так как для этого вам понадобятся очки опыта. Простого способа фарма очков опыта в этой игре пока что обнаружить не удалось. Но и смысла изучать все навыки подряд в God of War нет. Для начала вы должны улучшить свой Топор Левиафана, после чего стоит обращать свое внимание только на те навыки, которые будут соответствовать стилю вашей игры. В первую очередь нужно осваивать скиллы, связанные с уровнем здоровья Кратоса и с возможностью отражения атак противника.

Скиллы, которые вы прокачиваете, напрямую влияют на геймплей игры. Одна из самых интересных веток навыков, как по мне, связана с умениями сына Кратоса. На протяжении всего прохождения в игре Кратосу будет доступно все больше и больше навыков для освоения.

Как победить Чужака в God of War (Босс-файт)

Чужак – первый босс, с которым придется встретиться Кратосу. Первый босс манит тем, что в битве с ним должны проявиться все возможности этой игры. В новой God of War несколько уровней сложности, но большинству игроков подойдут такие, как «Обычный» и «Высокий». Давайте поподробнее разберём, как же всё-таки разделаться с этим дерзким боссом.

Босс-файт с Чужаком состоит из нескольких частей. Первая часть – поединок на кулаках, где игра не позволит вам использовать Топор Левиафана. Так что придется положиться на собственные руки и верный щит Кратоса. Первая и вторая фазы боя в основном будут состоять из парирования ударов и последующих контратак, так что при разработке тактики боя следует учитывать эту особенность.

Третья, заключительная, часть поединка будет сложнее, чем первые две. На финальном этапе Чужак будет атаковать молниеносно! Но опять же, парируйте его атаки, и в скором времени он поубавит свой пыл. Чтобы достичь максимального эффекта от ваших атак, после парирования проводите тяжелый удар, а потом добивайте Чужака комбинацией ударов.

© Gamer"s Little Playground

Вообще, Чужак-босс не такой уж и сложный. Но именно благодаря нему узнаете, что примерно будет происходить в следующих босс-файтах. Если вы каким-то боком умудрились застрять на этом боссе, то снижайте сложность игры до минимума.

Как разблокировать режим Быстрого Перемещения

God of War не совсем игра в открытом мире. Но во время прохождения сюжетного режима можно возвращаться в те точки, которые уже были изведаны Кратосом. Существует два способа выполнения этого действия – «пешочком» по стандарту и в режиме Быстрого Перемещения. Как по мне, второй способ куда проще.

God of War с точки зрения исследования мира очень похожа на игры поджанра action-adventure – метроидванию. К сожалению, поджанр метроидвания не очень популярен среди широкого круга геймеров, поэтому сравню исследование мира в God of War с исследованием мира в перезапуске серии Tomb Raider. Как и там, в новой God of War есть закрытые локации, доступ в которые до определенного этапа получить невозможно. God of War предоставляет возможность возвращаться к первым локациям в игре и начать исследование мира по новой, но уже с прокаченным Кратосом, которому поддастся любая закрытая местность.

Как открыть режим Быстрого Путешествия

Изначально этот режим в игре закрыт. Но он будет разблокирован автоматически, как только вы встретитесь второй раз с кузнецом Броком. Во время второй вашей встречи Брок расскажет о функции Быстрого Перемещения, которая доступна через Мистические Врата.

Первый раз вы повстречаетесь с этой функцией в Храме Тира, но по мере продвижения по сюжету сможете открыть ещё больше Мистических Врат и перемещаться между разными мирами в God of War.

Чтобы воспользоваться Быстрым Перемещением, вы должны активировать Мистические Врата и войти в них. После этого можете выбрать пункт назначения, в котором у вас должны быть открыты Мистические Врата. Игра покажет, как Кратос путешествует по какому-то странному Миру, в котором любое лишние движение может привести к его смерти.

Как завершить квест «Докажи свою доблесть» и найти все шлемы Валькирий

В игре есть дополнительные босс-файты, которые в большинстве случаев никак не влияют на сюжет игры, но, побеждая в них, можно насобирать себе отличный лут. Вы можете полностью прокачать оружие Кратоса ближе к концу игры или же немного ускорить этот процесс, победив Королеву Валькирий.

Разбор квеста «Докажи свою доблесть» и получение шлемов Валькирий

В общем счёте, в God of War есть 8 боссов Валькирий, которых вы должны убить. Лучше всего начинать сражаться с ними после завершения основной сюжетной линии. Как только вы пройдете сюжетный режим, Валькирии будут отмечены на карте игры. Эта фича была добавлена разработчиками для того, чтобы игроку было легче обнаружить этих боссов, не тратя на их поиски своё время.

Если захотите найти и уничтожить Валькирий до окончания одиночной кампании, то ниже специально для вас оставлю список, в каких местах их можно обнаружить:

  • Переправа
  • Предгорье
  • Тело Тамура
  • Альфьхейм
  • Хельхейм
  • Муспельхейм
  • Нифльхейм

Сражаться с Валькириями на начальных этапах игры практически невозможно. Искать битвы с ними стоит хотя бы после получения Клинка Хаоса. Спартанская ярость вам в помощь. Если вы не прокачали Кратоса, то советую сосредоточиться на прокачке шкалы здоровья и ярости. Крайне важно найти мощную броню и наиболее эффективные аксессуары. Чтобы победить Валькирию, вы должны научиться сочетать как легкие и быстрые, так и тяжелые рунические атаки, которые помогут избавить противника от большей части его хитпоинтов.

Если в какой-то момент вы застрянете на прохождении одного из боссов, то можете просто переключить уровень сложности и пройти этот этап игры без каких-либо проблем. После убийства всех Валькирий вы получите их шлемы, которые должны быть доставлены в специальную локацию под названием «Высший Совет». Все восемь шлемов будут развешаны на стульях напротив каждого каменного столба. После этого вам будет доступна битва с Королевой Валькирий.

Чтобы добраться до Высшего Совета, нужно переплыть Озеро Девяти и прибыть к док-станции под названием Шанель Мейсона. Направляйтесь на север, к западу от гигантских лодок и доберитесь до пещеры. Найдите её и взберитесь вверх по ней, там на самом верху вы найдете гигантские деревянные врата. Место за этими дверьми и окажется тем самым Высшим Советом Валькирий.

Мнение об игре God of War (2018)

Исходя из заявлений лидеров мнений на YouTube и различных игровых изданий, кажется, что God of War станет игрой года и народной любимицей ближайших лет. И ведь это правда! Геймплей, сюжет, графика и атмосфера в этой игре проработаны так, словно игрой занимались не геймдевелоперы, а высококвалифицированные ювелиры. Надеюсь, что вышеописанный мной гайд пригодится вам при прохождении God of War (2018).

Читайте .

Эта игра очень клевая, кто не играл, обязательно попробуйте. В этой статье вы найдете помощь по прохождению уровней. Все начинается с небольшой битвы на корабле. После того, как убьете первых врагов, нужно открыть люк и спуститься в него. Вы будете находить разные сундуки по пути, которые можно открывать, в которых есть сферы определенного цвета.

Красные сферы - с помощью них вы можете прокачать оружие и магию, нажав Start.
Зеленые - восстанавливают ваше здоровье.
Синие - восстанавливают магию.

В некоторых сундуках есть глаз гордона и перо феникса. Если собрать определенное их количество, вы что-то получите. За глаз - увеличение здоровья, за перо - увеличение магии. Красные сферы есть не только в сундуках, они даются если вы убиваете врагов или ломаете предметы.

Когда вы встретите первых лучников, там будет ящик, его нужно дотащить поближе к ним, т.е. к стене, чтобы можно было допрыгнуть и зацепиться (нажимайте два раза крестик для более высокого прыжка). Еще есть момент, который некоторые не могут пройти, это трехголовая змея в конце, дракон этот, после того, как вы получили гнев посейдона. Гнев посейдона это магия, ее можно выбрать, нажав стрелку вправо и потом, чтобы активировать, нажмите на L2 . Сначала вам нужно обездвижить двух змей внизу, так как они мешают вам забраться на самый верх и сбивают вас. Бейте змею, пока она не потеряет сознание)) После этого быстро бегите в сторону, если змея правая, значит вправо, если левая - влево. Там нужно запрыгнуть на верх, увидите острый шип, который висит, именно им и надо пробить змею, чтобы ее обездвижить.

После того, как разберетесь с двумя первыми змеями, забирайтесь на верх убивать главного дракона. Его надо бить, пока он не потеряет сознание, у него над головой появится иконка нолика. Нажмете нолик, надо бить змею об мачту (быстро нажимать нолик). С каждым ударом мачта будет ломаться и когда она станет острой, вы убьете этого дракона. После этого, не забудьте заглянуть к нему в пасть, там будет капитан, у него надо забрать ключ, чтобы можно было открыть дверь.

Врата в Афины

Перед тем, как подниматься на лифте, поверните направо, там будет перо феникса. Потом, когда уже подниметесь на лифте, увидите нескольких минотавров, я всегда убиваю их серией квадрат квадрат треугольник, третьим ударом можно попадать с большого расстояния не боясь что тебя ранят, ну и конечно нужно увертываться вторым аналогом (кнопка справа на джойстике). Если у вас мало здоровья, вы можете убить минотавра быстро нажимая нолик (только когда он появится у него над головой), там надо будет быстро нажимать нолик.

После того, как убьете минотавров и подниметесь на еще одном лифте, там надо убить три бугая. Потом заходите в помещение, которое впереди, увидите колонны. Под некоторыми колоннами есть ящики, их надо разломать, чтобы колонна стала ниже и на нее можно было запрыгнуть. Не спешите подниматься по той лестнице, там справа есть магия и глаз гордона. Немного дальше вы встретитесь с афродитой, нужно будет убить медузу горгону, чтобы получить ее силу. Чтобы убить медузу, бейте ее впритык на квадрат и гневом посейдона. Когда над ней появится нолик, подойдите к ней и нажмите нолик, нужно будет поворачивать левый аналог в нужные стороны. Когда медуза попытается вас превратить в камень (увидите зеленые лучи), просто уклоняйтесь правым аналогом, кувыркайтесь. После того, как убьете ее и получите магию взгляд медузы, этой магией нужно будет убить минотавров. Чтобы выбрать магию медузы, нажмите кнопку влево, чтобы использовать: зажмите L2 и держите квадрат для активации взгляда, превращайте их в камень и разламывайте.

После этого, когда будете подниматься по лестнице, там есть секретик, некоторые пропускают, надо прыгнуть назад двойным прыжком (когда по лестнице забрались почти до конца), там есть два сундука, где еще труп висит и мухи летают. Дальше нужно будет использовать рычаг, когда лук развернется, выстрелите из него в дверь, чтобы ее разбить. Бегите прямо и налево, там будет глаз гордона, откроете ворота. Бегите назад и поднимайтесь по второй лестнице. Нужно будет карабкаться и столкнуть статую, чтобы она разбилась. Спускайтесь, запрыгивайте на ее голову, ну а дальше там ясно. Появятся медузы и т.п. - но их убивать не обязательно, можно просто быстро подняться по лестнице, разбить две колонны, запрыгнуть на верх, выстрелить из лука и по канату уже карабкаться на другую сторону.

Дальше, когда спуститесь по лестнице, откройте дверь, выстрелите из лука, чтобы разбить дверь в конце коридора, там будет несколько минотавров, можете убивать их из этого же лука.

Дорога в Афины

Вы увидите великана и большую армию - это Арес, Бог войны. Цель первой части God Of War , это убить его. Сохранитесь и бегите налево, там перед вами закроется дверь и появятся минотавры. Нужно заморозить минотавра взглядом медузы на кнопке в центре комнаты и успеть пробежать к открывшимся воротам. Потом бегите по дороге, убивайте врагов, по бокам ломайте двери и открывайте сундуки. В конце дороги разбивайте блоки, раскачивайтесь на веревке и перепрыгивайте на ту сторону, правда там еще есть сундук.

Городская площадь Афин

Вы встретитесь с тремя монстрами с дубинками, гасите их и бегите в проход, который открылся. Но там есть сундуки, ломайте деревянные двери и предметы, цветы например и т.п. Когда зашли в зал, там есть трещины на некоторых стенах, их то же можно проломить, там есть сундуки. Вы будете гнаться за девчонкой и когда догоните ее, она прыгнет с балкона. У нее есть ключ, поэтому возьмите перо феникса рядом, сохранитесь и спускайтесь к ней за ключом. Вы встретите чудиков с волшебными щитами, чтобы сломать их щиты, нажимайте квадрат квадрат треугольник. Вам главное сейчас бежать к тому люку, он рядом с тем местом, где спрыгнула девушка, где вы сохранялись. С помощью ключа, вы сможете открыть его.

Крыши Афин

Здесь сначала надо карабкаться по зеленой траве (или что это) на стене и перепрыгивать с одной стороны на другую. Когда вы зайдете, там вазы и т.п. - будет заставка и борьба с первыми врагами. Когда их убьете, поднимайтесь по лестнице, там увидите барьер и за ним еще гадов. Есть хитрость, можно перепрыгнуть его, чтобы привлечь поближе врагов, перепрыгнуть обратно за этот барьер и бить всех от туда, так как они не могут перепрыгнуть его, получится легко их всех перебить. Когда всех убьете, откроется дверь, там увидите взрыв моста, нужно запрыгнуть на столб с той травой, ползти, снять тех лучников и потом снова ползти по той траве и перепрыгнуть на следующий столб, теперь лучники не мешают.

Дальше откройте пару сундуков и бегите налево по мосту, который еще горит, а наверху 4 лучника. Вам надо взять здесь Гнев Зевса (Молнии Зевса), тащите лук в комнату, которая в конце, разверните его с помощью рычага и того круга, который поворачивается, направьте на армированную дверь и разбейте ее стрелой. После того, как получите молнии и выйдете с того зала, слева увидите закрытую дверь, чтобы ее открыть надо убить тех 4-х лучников на крыше возле моста. Там будут сундуки (в стене) и предметы, которые можно разбить.

Потом переходите мост и идите дальше, там разбейте статуи и т.п., сохранитесь и поднимайтесь по лестнице. Убьете несколько минотавров, летучих мышей и там дальше будут канаты. По ним перебираетесь на ту сторону, убиваете лучников и вскрываете сундуки. Дальше вы встретите человечка, который держит рычаг и не опускает мост, чтобы вы могли пройти - убейте его стрелой зевса.

Храм Оракула

Сначала предстоит борьба с летучими мышами и парой медуз, потом вы встретитесь с стариком, который копает могилу. По бокам у входа в здание, есть 4 сундука. Когда вы войдете в здание, там будет много летучих мышей, которые лезут из двух дыр в стенах. Вам нужно закрыть эти дыры статуями. Дальше вы встретитесь с девчонкой, которая висит на веревке и что-то кричит. Там нужно на одну статую поставить другую и это сооружение двигать в нужное место. Нужно запрыгнуть на зеленую траву на стене, а потом за отведенное время спасти эту девушку на канате. Когда вы ее спасете, она откроет вам дверь. Там дальше сохранитесь и бегите сначала налево, там найдете сундук, наверху горы, где странный монумент и статуя афины (она не внимает вашим молитвам) - напишет вам.

Канализация Афин

Здесь ничего такого нет, просто бегите вперед и убивайте всех на пути. Вы выйдете на Дорогу Афин, только в этот раз идите не налево, а направо. Там дверь уже открылась и есть сундук.

Пустыня потерянных душ

Здесь вам нужно найти и убить трех сирен, ориентируйтесь на их голос ну и смотрите по сторонам, они не стоят на месте. После того, как убьете их и пройдете через открывшуюся дверь, там будет неприятный момент. Движется пол и нужно тащить ящик в самый конец, чтобы допрыгнуть, старайтесь цеплять ящик за край уступа и толкать его ногой. Или если у вас есть гнев богов, активируйте его и тащите ящик - они не смогут вам помешать.

Храм Пандоры

Бегите налево по тропинке, прибежите к рычагу (или это ручка), тяните эту штуку на себя, чтобы появились уступы, так вы сможете запрыгнуть наверх. После заставки, спрыгивайте вниз, там будут три бегемота, убьете их и дверь откроется. Подниметесь по лестнице в храм, там будет книга, в которой написано: "Этот храм был возведен во славу и волей всемогущего зевса. Только храбрейший сможет разгадать загадки и миновать все опасности. Только один обретет огромную силу. Все другие встретят свою судьбу."

Кольца пандоры

Найдите открытую дверь, там еще будут двигающиеся шипы, пройдите их, убейте пару врагов, потяните рычаг, откройте сундуки и сохранитесь. Тот рычаг спустил платформу с другим рычагом в комнате колец. Еще появилась ручка, с помощью которой можно соединить алмаз и создать луч, вроде это место называется " Храм Глаза-Кристалла ". Бегите к той новой платформе, крутите ручку, пока не откроется новый проход. Там есть несколько проходов-комнат, в первую как зайдете, там будет писать вам что-то про муз, что не хватает двух изображений, возвращайтесь и снова крутите ручку. В эту комнату колец вы будете возвращаться не один раз.

В следующей комнате вы получите Меч Артемиды , вы на верном пути. Чтобы достать этот меч, нажмите L1+R1. Там всех перебейте и вам еще нужно найти два щита зевса, чтобы открыть дверь. Первый щит будет внизу, когда вы спускаетесь на веревке. Для этого надо снять лучников и потянуть рычаг, чтобы якорь упал и эта веревка появилась (это все на той арене, где вы сразу встречаете кучу монстров). Второй щит в комнате с кнопкой, если встать на кнопку, дверь быстро открывается и закрывается. Надо подтащить ящик к этой двери, толкнуть его ногой к кнопке и быстро откатиться назад к двери.

Дальше вы попадете в комнату, где ездят острые шестеренки, бегите вперед к двери, разбейте камни и вы выйдете на мост. Там слева есть два сундука, нужно допрыгнуть, где часть моста поломана. Дальше вам надо карабкаться по скалам, вы найдете комнату, где надо успеть убить всех гадов и взять рукоятку, иначе провалится пол. После того, как вы возьмете рукоятку, возвращайтесь в комнату с теми ездящими шестеренками, там есть два рычага, надо оба, как можно быстрее, повернуть - откроется дверь. Там дальше вы найдете дверь, надпись будет такая: "Большая каменная дверь, с трещиной посередине. Не видно ни замка ни ручки." Вам надо использовать ручку, которую вы взяли, возле того мужика с большим кругом. Кстати за ним есть сундук с ключом музы. После того, как вы повернете этот рычаг и мужик поднимет круг, поднимайтесь по лестнице, она в этой же комнате, там есть рычаг, потяните его и мужик сломает ту дверь с трещиной своим кругом, как в бильярде. Дальше вы увидите гроб, потяните ручку, чтобы его окрыть, там мумия. У нее надо оторвать череп, это голова сына архитектора, которая нужна для открытия двери в комнате колец.

В итоге дойдете до того места, где уже были, где поворачиваешь ручку, соединяется алмаз и создается луч. Сохранитесь и бегите открывать дверь с помощью черепа архитектора в комнате "Кольца Пандоры". После открытия двери увидите, что на вас катится здоровая ерунда, смотрите чтобы вас не придавило. Вам надо запрыгнуть на нее, а с нее запрыгнуть на лестницу, это показали вам в заставке, когда вы только зашли.

Вызов Посейдона

Тут вроде ничего такого, сначала убиваете пару собак, потом лучников и т.п. Вы придете к месту, где в клетках подвешены военные и рядом рычаг без ручки. Идите вперед, поднимите с пола ручку и возвращайтесь к рычагу. В том месте, где ручка лежит, еще есть мужик с запиской: "То, чего просят Боги, никому не под силу. Ящик пандоры не стоит того". Вставите ручку, мужик в клетке спустится, вам его надо дотащить до конца и принести в жертву, после чего откроется дверь впереди.

Дальше вы получите Трезуб Посейдона и сможете плавать, дышать под водой. В этой же комнате слева и справа есть сундуки, там надо подплыть и подняться по лестнице. С правой стороны есть тоннель в воде, плывите в него. Там встретите тучу маленьких собак, убейте их, тяните рычаг и возвращайтесь в то место, где взяли Трезуб. Там дальше вы найдете ключ музы еще и потом потянете рычаг, чтобы открылась дверь, на которой изображен Посейдон. Сейчас мы возле статуи посейдона, где надо быстро проплыть, иначе убьет ездящими решетками, там еще цепи. У статуи надпись: "Это статуя Бога Посейдона, владыки морей.". Плыть надо быстро, с ускорением, зажимая R1.

Вам нужно доплыть до тоннеля в конце, но перед этим делайте паузы, в самом низу есть небольшие углубления, в которых можно подождать, пока решетка проедет, чтобы не убило. Вы доплывете до комнаты, где есть статуя Амфитриты и в книге рядом написано: "Амфитрита, верная жена Посейдона, будет наблюдать за этой комнатой. Только она знает тайный ход.". Вам нужно снова потянуть рычаг, прыгать по поднявшимся платформам, но не до конца, нужно нырнуть под самую последнюю, там и будет тайная комната. Там будет подводный тоннель, который приведет вас в то место, где вы уже были "Кольца Пандоры". У вас уже есть две музы, идите к той платформе и крутите ручку, откройте нужный проход, там будет золотистая дверь, вставите ключи муз, откроете ее и получите немало разных даров. После этого заходите глубже, именно в ту дверь, которую вы открывали с помощью черепа, там есть вода, теперь вы умеете плавать, так как у вас есть Трезуб Посейдона, и там есть дверь, но она закрыта, так как для ее открытия опять же требуется череп. Плывите в подводный тоннель, он в этом же бассейне.

Вызов Гада (или Гадеса)

Здесь надо идти влево, подняться к двери, где надпись: " Гад хочет чтобы вы возложили на его алтаре жертвоприношения, тогда сможете пройти. Принять? ". Жмите да и убивайте всех злодеев. Откроется дверь, бегите, проходите через ловушки, сейчас мы возле статуи с надписью: " Это архитектор, который построил лабиринт ". В этом лабиринте нужно убить ВСЕХ, чтобы открылась дверь. В итоге вы придете к статуе гада, если вы увидите надпись " Гад требует, чтобы ты убил всех, кого встретишь в лабиринте, тогда сможешь выйти ", то вы убили не всех. Тут есть хитрость, эта штука, которая рядом с вами двигается, здесь есть комната. Запрыгните на этот поршень, подождите пока он вернется назад и вы увидите эту дверь. Убейте тех гадов и должна открыться дверь. Дальше, нажмите на кнопку, точнее встаньте на нее, поднимется статуя. Прыгайте ей на голову, спускайтесь, ищите сундуки, сохраняйтесь. Там есть два сундука по бокам на самом верху, там статуя держит ковш с лавой, по этому ковшу можно карабкаться и там с боку будет сундук. В центре там открытый рот, когда заходите, должно писать " Дальше идти невозможно, слишком темно ". Вам нужно нырнуть под статую, это не лава, просто какая-то красная вода. Там есть рычаг, когда его потянете, изо рта статуи воссияет свет. Теперь всплывайте, забирайтесь на нее и поворачивайте голову статуи так, чтобы свет упал на ту пещеру со ртом, где темно.

Дальше вы увидите огненные шары, которые на вас катятся. Бегите вверх им навстречу, уклоняясь. Откройте сундуки, также увидите надпись: " Восемь тупиков, один выход. Сможешь найти его до того, как тебя охватит пламенем гада? ". Бегите назад, по левой стороне, нужная дверь - третья по счету. Там убьете минотавров и других плохих ребят, откроется дверь - убиваете лучников и идете назад, карабкаться по веревке. Скоро вы дойдете до здорового главаря Минотавра. Бейте его, пока над ним не появится нолик, когда появится, подойдите и нажмите его, поворачивайте правый аналог в нужные стороны, а потом, когда он будет стоять, как бы без сознания, быстро бегите назад и тяните рычаг, чтобы в него выстрелить бревном, в итоге его прибьет бревном к воротам и образуется новая дверь. Если возле трупа главаря нажать R2, появится надпись: " Над вами уже гниющее тело минотавра из храма ". Вскоре после этого, вы дойдете до комнаты с книгой, в которой написано: " Мой второй сын, последний, отправился за братом в рай. В душе я понимаю, что должен продолжить дело богов, но они требуют слишком много и у меня появились сомнения. ". В этой комнате вы получите Голову Сына Архитектора, с помощью которой сможете открыть ту дверь под водой, которая в комнате " Кольца Пандоры ", где еще надпись " Дверь кажется закрыта. В двери отверстие-череп. ". Возвращайтесь назад, туда где вы убили главаря минотавра, там вы получите новую магию, армию аида . После того, как вы откроете ту дверь с помощью черепа, у статуи будет надпись: " Освяти мне путь в небеса ". Помните тот алмаз, ручку крутишь и создается луч? Вот вам нужно сделать проход (крутить платформы) так, чтобы луч вел прямо к этой статуе.

Скалы Безумия

Перед входом мы видим книгу, в которой написано: " Перед вами Скалы Безумия. Боюсь я создал лабиринт, в котором нет выхода. Если это так, пусть жестокие боги укажут тебе путь. ". Не спешите бежать вперед, справа есть каменная стена, которую можно разбить, там несколько сундуков. Дальше, после первых нескольких врагов, вы встретите лучников, убивайте их стрелами зевса, слева есть сундук, пополните магию. Вам нужно найти два ожерелья. Ожерелье Афродиты находится в пещере, где вы тянете рычаг, открывается дверь, там ящик, который можно двигать, если не успеете его дотащить и запрыгнуть на тот барьер, вас убьет шипами. Место сохранения еще называется " Ловушки Безумия ". Дальше нужно идти в другую пещеру, снять лучников стрелами зевса, крутить рычаги, чтобы сблизить мосты, и перебраться на ту сторону. Вскоре вы увидите статую, в которую нужно будет вставлять два ожерелья. Ожерелья Геры у вас пока нет, поэтому напишет: "" Это статуя Геры. Похоже у нее было ожерелье. ". Оденьте ожерелье на Афродиту и рядом с ней есть сундук и пещера. Там убьете лучников, проплывете подводный тоннель, вскроете еще сундуков и возвращайтесь назад к статуе, спускайтесь по лестнице.

Дальше спускайтесь по веревке и заходите в пещеру, которая сразу же перед вами. Там нужно будет из камней построить стену, чтобы в ней не было дыр, еще есть книга с текстом: " Твой путь разбит как и мое сердце. Исцели мою душу и откроется путь ". Здесь есть несколько сундуков наверху, запрыгнете на камень, который имеет вид буквы Т, он слева от книги, а с него уже прыгайте на тот барьер. Букву Т нужно развернуть и поставить в самый центр, самый длинный прямой камень ставится справа с краю, а тот, который самый маленький - его даже можете не трогать, он не нужен. Берите ожерелье Геры и возвращайтесь к статуе, чтобы его вставить. Выходите, сохранитесь, место сохранения называется " Пещера Безумия " и поднимайтесь по лестнице, которая опустилась. После того, как вставите Ожерелье Геры, поднимайтесь наверх по тем уступам, которые двигаются.

Могила Архитектора

Здесь вы увидите ездящие шестеренки и кнопку вначале. Эта кнопка вам пока что не нужна, перебирайтесь на ту сторону. Когда переберётесь, увидите еще одну кнопку, и она вам пока не нужна, можете поразбивать предметы и направляйтесь к воротам справа. Вы наверно обратили внимание, там еще есть трещина в полу и надпись: " В полу трещина. Через трещину видна небольшая комнатка. ". Откроете ворота, выйдете на арену, перебьете всех и залезайте на лестницу справа, там есть сундуки, надо разбить решетку. После этого забирайтесь на лестницу в центре, бегите по крану до конца и запрыгивайте на барьер, там то же есть сундуки. После этого вам нужно повернуть кран так, чтобы груз был над той комнатой с трещиной в полу. Спустите груз, пробейте проход, поднимите груз и возвращайтесь снова поворачивать кран. В этот раз вам нужно установить этот груз на кнопку, которая рядом с главными воротами, вы увидите, что часть главной двери открылась.

После этого, спускайтесь и тащите статую в ту комнату, где была трещина и вы проломили проход грузом. Установите статую на кнопку и возвращайтесь на самое начало, где первая кнопка. Встаньте на нее и быстро бегите к главным воротам, вам надо успеть добежать, иначе они закроются. Там нужно оторвать череп у скелета и вставить его в другой череп)). Дальше предстоит непростое сражение, пол двигается в разные стороны, огонь с боку убивает, куча монстров. Когда их всех перебьете, откроется проход и вы увидите на полу картину, там будет надпись: " Это изображение человека, который схватился с самим зевсом. Это картина будущего... ". Немного впереди будут Статуи трех богов, трех братьев: Гада, Зевса и Посейдона. Потяните на себя рукоятку, вы увидите ящик пандоры, его надо вытащить на улицу.

Путь гада (или Гадеса)

Здесь и так всё ясно. Когда вы дойдете до того места, где надо карабкаться по крутящейся штуке с шипами, там надо в некоторых моментах не просто ползти, а прыгать вверх, чтобы быстрее успеть. В итоге вы будете подниматься по веревке и попадете в то место, где уже были, Храм Оракула, там еще старик копал могилу. Здесь убьете нескольких монстров и начнется главная битва с Главарём, Богом войны Аресом. Когда вы его достаточно побьете, он создаст какой-то портал и вас в него затянет. Дальше вам нужно будет защитить свою семью и снова биться с Аресом. После того, как убьете Ареса, получите Мечи Афины, взойдете на Олимп, сядете на свой трон и конец первой части. У статуи увидите надпись: " Твоим сражениям пришел конец, Кратос. Путешествие окончено. Поднимись на Олимп и займи свое место среди богов ."

P.S. Взято с world-source.ru

В новой God of War кроме основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые называются просьбами. Вам не обязательно проходить их, однако за их выполнение даются неплохие награды. К тому же некоторые из них еще глубже раскрывают историю игрового мира, поэтому мы все же не рекомендуем вам игнорировать их.

Однако некоторые задания не дают четких указаний о местонахождении квестовых предметов или о решении головоломок, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение всех просьб, которые можно поделить на несколько категорий.

Просьбы неупокоенных духов

Падение молота

Это начальный побочный квест, который мы можем выполнить уже на 3-м уровне. Говорим с Мировым змеем в первый раз, а затем плывем к каменному водопаду. Причаливаем, сбиваем подвесной мост справа и беседуем с духом почитателя Тора. Он попросит нас помочь ему в отмщении богу, действия которого привели к смерти его матери.

Разумеется, самого бога поранить он не может, зато способен задеть его горсть путем разрушения статуи громовержца, находящейся на острове неподалеку от Вейтургарда. Ее то нам и придется немного пошатать. Используем колесный механизм и раскрываем врата. Снова садимся в лодочку и направляемся в перевал Вейтургард.

По дороге к лавке Брока находим сундучок неподалеку от подъема. Забираемся наверх и осматриваем легендарную метку, находящуюся с правой стороны от мастерской гнома. Можем сначала поговорить с ним или сразу отправиться к узкому проходу, где нам предстоит столкнуться с волками и драугром.

Расправившись с противниками, обчищаем два сундучка неподалеку и проходим по завалам на открытое пространство. Уничтожаем монстров, изучаем новую метку и записку. Поднимаем преграду и добираемся до причала. Сбиваем при помощи своего оружия лодку и толкаем ее к озеру. Плывем в сторону второго причала, однако не доплываем до него, а поворачиваем влево и направляемся прямиком к статуе бога.

В пещере рядом с монументом обнаруживаем светящийся сундук. Его будут охранять два драугра. Расправляемся с ними, смотрим наверх и видим ворона Одина. Повалить статую можно путем попадания топором по его нескольким точкам: локтю, плащу, змее, голени и икре. Сооружение упадет, и мы сможем изучить могилы рядом с его нижней частью, в которых имеются ценные вещички.

Идем обратно к духу и рассказываем ему об успехе. В результате мы заработаем 1880 очков опыта, рукоятку Тангиоста, чертеж потерянных перчаток Тюра и подношение Тюру.

Время лечит

Начинать этот квест стоит после получения как минимум 4-го уровня. При прохождении миссии «Семейное дело» и битвы на корабле-призраке мы можем найти записку с признанием сына разбойника. Для этого спрыгиваем с морского судна, расположенного в крепости Нортри, на платформу на севере и разбираемся с парочкой врагов. Затем перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Поднимаем решетку и находим свиток.

Далее возвращаемся в хранилище Фафнира и сообщаем духу головореза о нашей недавней находке. По пути к призраку на нас могут напасть несколько монстров. После рассказа мы получим 3925 очков опыта и чары под названием «Осколок Тюра».

Неоконченное дело

Этот квест мы можем начать сразу же после первой беседы с Мировым змеем, то есть на 2-м или 3-м уровне. Он предполагает освобождение 4-х духов с помощью зажигания нескольких жаровен, которые находятся в различных островах на Озере Девяти. После розжига огня на нас нападут несколько противников. В конце нам нужно будет просто поговорить с духом, дабы освободить его от нескончаемых мучений.

Жаровни находятся в следующих местах:

  • Остров смерти, расположенный западнее от храма Тюра. Забираемся на самую высокую точку этого островка и находим там нужный объект.
  • Железная бухта, находящаяся юго-западнее от храма Тюра. Необходимый нам объект расположен неподалеку от причала при условии, что мы добрались досюда до второго оттока воды.
  • Скалы ворона, расположенные юго-восточнее от храма. Жаровню можно отыскать неподалеку от мертвого тела тролля. Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма. Нужный объект снова расположен неподалеку от причала (если отлив уже был, то она появится в верхней области уровня).

При первом освобождении мы в любом случае получим рукоять искусного воина, а при последующих – оскверненный след. К тому же мы заработаем 1880 очков опыта.

Анатомия надежды

Данное задание стоит выполнять как минимум на 4-м уровне. Когда случится второй отток воды, мы получим новый квест под названием «Волшебный резец», в котором нам нужно будет пройти через Канал каменщика.

Причаливаем рядом с запертыми воротами, но не идем к механизму с колесом, а вместо этого сначала беседуем с привидением. Он попросит нас найти и собрать все останки Гульвейг. Речь идет о 3-х частях тела.

Направляемся в Альфхеймскую башню, находящуюся с левой стороны от выхода из канала каменщика. Затем уничтожаем взрывные кристаллы с помощью шоковых стрел. Карабкаемся по вертикальной поверхности и добираемся до платформы. Кисть лежит с правой стороны от ворона Одина.

Теперь идем в Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма Тюра. Проходим рядом с духом купца и входим в подземелье. Тут мы отыщем сундучок и мистические ворота. Двигаемся вперед, разбираемся с волками и поднимаемся по скале на верхнюю платформу. Поворачиваем вправо и забираемся на уступ. Перепрыгиваем через пропасть, и обнаруживаем черепок впереди.

Далее отправляемся в Руины древних, расположенные севернее от предыдущей локации и северо-западнее от храма Тюра. Причаливаем к новому побережью, перепрыгиваем через препятствие и сталкиваемся с Пожирателем Душ. Если не нападем на него первыми, то он нас не атакует. Начинаем идти против часовой стрелки по арене, и отыскиваем еще одну кисть, лежащую позади скалы.

Найдя все нужные предметы, возвращаемся к призраку, находящемуся на канале каменщика. Отдаем ему костяшки и видим, как воскресает опасная вельва. Убиваем Гульвейг и забираем свою награду: 1880 очков опыта, подношение Тюру и чертеж набедренной брони Тюра.

Мертвый фрахт

По достижению как минимум 4-го уровня направляемся в Забытые пещеры и обнаруживаем возле входа в эту локацию дух торговца, который и выдаст нам это задание. Он попросит отыскать и освободить его подчиненных, превратившихся в скитальцев. Они находятся юго-западнее от храма Тюра:

  • Вначале отправляемся к Нифльхеймской башне. Подплыв к ней, используем лифт и поднимаемся на верхнюю платформу. Скидываем трех скитальцев с обрыва или просто убиваем их.
  • Следующая троица ждет нас в Железной бухте прямо на побережье. Помимо них тут также можно столкнуться с опасными оборотнями, поэтому действуем осторожно.
  • Третья группа находится на острове Смерти. В случае если мы приплывем сюда сразу же после второго оттока воды, то первым делом нам придется убить парочку вельв. Нужные нам противники находятся на арене, расположенной в юго-западной части островка.

Уничтожив все 3 группы скитальцев, идем обратно к призраку и получаем от него в награду подношение Тюру, чертеж кирасы Тюра и 1880 очков опыта. К тому же за выполнение всех просьб духов мы сможем открыть достижение под названием «Неоконченное дело».

Просьбы драконов

В определенных локациях вы увидите закованных в цепи огнедышащих рептилий. Всего можно найти 3-х плененных драконов. Освобождение каждого из них можно считать отдельным квестом (просьбой), за выполнение которого выдается неплохая награда.

Мы рассказали о том, где и как найти драконов в отдельном руководстве . За прохождение этих просьб вы откроете достижение «Опасное небо».

Просьбы гномов

Душа из вторых рук

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется со 2-го или 3-го уровня. Брок попросит нас отправиться в велундерские рудники и найти там алхимика, которого зовут Андвари. Необходимый нам причал расположен юго-восточнее храма Тюра, справа от скал ворона (если смотреть по карте). Причалив к нужному побережью, направляемся к ущелью в скалах.

Проходим на другую сторону и обнаруживаем там сундучок и метку. Осматриваем обнаруженные предметы, ползем через тоннель с низкими потолками и встречаем Брока, который передаст нам входной камень. Открываем врата и разбиваем кувшин красного цвета, чтобы получить ценные вещицы.

Проходим мимо Пожирателя душ (он не атакует нас, если мы первыми не нападем на него), разбиваем деревянную ограду с правой стороны от места, где можно спуститься на арену, и выкапываем сокровище из земли. Спрыгиваем вниз, разбираемся с несколькими монстрами и идем вслед за каменным чудищем.

Попав в новую комнату, сталкиваемся с вельвой. Убиваем ее и идем на нижний ярус пещеры. Поднимаем ворота и просматриваем кат-сценку. Нам нужно будет пройти в обход, чтобы добраться до алхимика. Разбиваем рунный камень (необходим для открытия дверцы, расположенной неподалеку) и находим несколько ценных предметов. Выходим из помещения, расправляемся с несколькими драуграми и встаем спиной к закрытой решетке. После этого поворачиваем влево.

Поднимаемся на верхние платформы и обнаруживаем на скале новую руну. Добравшись до деревянного моста, оказываемся перед закрытой дверью. Кидаем топорик Левиафан в красный кувшинчик, который висит справа, и уничтожаем тем самым последнюю руну, блокирующую путь к Пожирателю душ.

Идем обратно к рунной двери, проходим через коридорчик, ведущий на арену с Пожирателем душ. Хоть он и имеет устрашающее название, но не сильно отличается от других подобных монстров. Разбираемся с чудищем и получаем чары под названием «Огненная печать охраны» и квестовый предмет – кольцо алхимика.

Подсаживаем Атрея на платформу, расположенную в северной части арены, а потом забираемся наверх по цепи. Спускаемся по тросу и попадаем на открытую площадку. Расправляемся с парочкой врагов, а потом хватаемся за деревянные планки с правой стороны, чтобы пройти к тросу, не забыв собрать рубленое серебро по пути. Набрав полезных вещичек, возвращаемся на арену, и взбираемся по доскам к тоннелю, который ведет в комнату, где мы в первый раз заметили Пожирателя.

По дороге убиваем 3-х драугров, пробегаем коридор и сбрасываем цепь. Идем к Броку и передаем ему останки алхимика. В результате зарабатываем 3300 очков опыта и получаем велундерскую рукоятку.

Клад Фафнира

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется с 4-го или 5-го уровня. Уходя из Альфхейма, говорим с Синдри и получаем новый квест. Он попросит найти точило из Нифльхейма в хранилище Фафнира. Если мы пойдем туда до второго оттока воды, то найдем вход неподалеку от головы Мирового змея, северо-западнее от храма Тюра.

Причалив к побережью, пролазим через проход с низким потолком. Попав на другую сторону, просим Атрея выстрелить по световому кристаллу для создания моста к лавке Синдри. Проходим в новую локацию и выбираемся на открытую местность. Оказавшись на опушке перед хранилищем, расправляемся с драуграми и кошмарами. Затем открываем сундук Норна , расположенный с правой стороны от хранилища. Сам склад окажется запертым, поэтому проходим через водопад и попадаем в центральный зал сооружения.

Вставляем камень, полученный от Синдри, в нужное место и открываем первое из 5 помещений, которые нужно полностью зачистить от врагов. Разобравшись с врагами, поднимаем входной камень и снова ставим его на пьедестал в центральной комнате. Еще 4 раза сражаемся с различными монстрами. В предпоследнем бою бьемся с несколькими волками и не забываем забрать из сундучка ценные ресурсы.

В финальном помещении вначале мы никого не встретим, а в сундуке будет лежать руническая атака. Берем ее, а потом беседуем с призраком разбойника. Узнаем, что он был убит собственным сыном, забравшим точило. Берем оружие и возвращаемся к Синдри, убив по пути двух огров. Как только мы выйдем из хранилища, то тут же наткнемся на лесного древнего. Если мы не нападем на него первыми, то он не атакует нас. В ином случае нам придется разобраться с ним и еще двумя скоростными драуграми.

Вернувшись к гному, передаем ему кинжал и получаем в награду «Талисман предательства». К тому же мы заработает 3300 очков опыта.

Семейное дело

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Клад Фафнира». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. В этой миссии нам предстоит отыскать сынишку разбойника, который решил обосноваться в крепости Нортри, расположенной севернее от храма Тюра. Подплываем к закрытым вратам в ущелье Нортри и устанавливаем камешек, полученный от гнома, в нужную выемку. После этого направляемся в форт.

Причаливаем неподалеку от лавки Синдри, а затем продолжаем плыть дальше, пока не наткнемся на вторые закрытые врата. Выбираемся на землю, поднимаемся по лесенке на башню, находящуюся неподалеку и находим место нахождения клада, к которому ведет карта сокровищ «Плата нашедшему».

Спускаемся, расправляемся со скитальцами впереди, а потом привлекаем внимание вельвы. Убив ее, идем вперед. Обходим водяное колесо и встаем на мостик. Затем сбиваем яркий диск, который удерживает механизм. Колесо снова начало крутиться. Бежим до конца моста и сворачиваем влево. Замораживаем столб и берем из сундучка ценные вещички. Снова идем к лодке, подгадываем момент для совершения прыжка и начинаем плыть к новому причалу.

Высаживаемся на землю и разбираемся с огром. Подбираем все предметы и поднимаемся по планкам из дерева на платформу с сундучком. Снова идем на арену, смотрим наверх и сбиваем контейнер, который подвешен к потолку. Поднимаемся по нему и доскам наверх, а после сворачиваем вправо. Уничтожаем препятствие из сока Мирового древа и замораживаем позорный столб, открыв себе проход. Затем видим еще одну преграду из смолы. Разобравшись с ней, идем по лестнице, ведущей к мостику.

Поднимаемся и уничтожаем ядовитого волка. Оказавшись на развилке, поворачиваем в сторону разбойничьего корабля. Чтобы дойти до судна нужно спустить мост, бросив топор по оранжевому элементу механизма. Прыгаем к кораблику и расправляемся со всеми врагами. Получаем точильный камень и убиваем новых противников. Выйти из крепости Нортри можно по дороге, проложенной путником. Затем спрыгиваем на причал. Поворачиваемся лицом к судну и уничтожаем деревянное препятствие, дабы попасть в корабельный трюм.

Уничтожаем два препятствия из сока Мирового древа и перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Затем поднимаем решетку и находим признание сына разбойника, которое понадобится нам для прохождения квеста «Время лечит». Проходим через коридор и попадаем на арену. Потом идем к лодке, плывем мимо корабля до другого причала.

Высаживаемся, поднимаем решетку и направляемся прямиком к лавке гнома. Отдаем ему квестовый предмет и получаем от него легендарную рукоятку Хресла Фармадр. К тому же мы заработаем 3300 очков опыта.

Бог из малахита

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Душа из вторых рук». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. Нам следует направиться в ландсутерские рудники, где нужно будет найти молот Андвари. Проход на этот уровень расположен юго-западнее от храма Тюра. Для попадания в него нам также придется проплыть через каньон с таким же названием.

Причаливаем к побережью, следуем за маркером и протискиваемся через узкое отверстие, чтобы добраться до лавки гнома. Говорим с ним и получаем от него входной камешек. Проползаем через проход с низкими потолками и оказываемся в просторном зале. Разбираемся с врагами, а потом дергаем рычажок с правой стороны от входа, сбрасывая тем самым каменные блоки на пол.

Забираемся на них и выстреливаем в разрывной кристалл, находящийся на других камнях. Пробиваем тем самым дыру в полу, откуда выберутся темные эльфы. Разбираемся с ними и спускаемся вниз. Уничтожаем еще парочку врагов, а потом поворачиваем влево от лесенки. Продолжаем идти к своей цели, и добираемся до развилки. Взбираемся на уступ неподалеку от водопада. Уничтожаем 3 корневых узла и протискиваемся через узкое отверстие.

Оказавшись в открытом пространстве, сталкиваемся с Пожирателем душ и путником. Однако биться с ним не придется, так как кто-то уже наподдал ему до нас. Спрыгиваем на арену и разбираемся с кошмарами. Затем разбираемся со скитальцем. После победы поднимаемся наверх по доскам и разрушаем деревянное препятствие впереди, найдя тем самым сундучок. Продолжаем идти вперед. Возле развилки забираемся на левый уступ и расправляемся там с темными эльфами.

Поднимаемся по планкам наверх. Добравшись до развилки, поворачиваем налево и переходим на платформу, находящуюся впереди. Забираемся по доскам, которые прибиты прямо в стену, и добираемся до верхней площадки, где находится ящик с серебром. Спускаемся к развилке и идем по главной дороге до рычага, с помощью которого можно убрать препятствие, не дававшее нам пройти на верхний ярус.

Дойдя до самого верха, сталкиваемся с лидером темных эльфов. Разбираемся с ним, а потом подсаживаем сына на уступ неподалеку от закрытой решетки. Открыв проход, подбираем с земли свиток и забираем из сундучка молот Андвари. Затем сталкиваем вагонетку по рельсам и открываем проход в начальную область локации. Идем обратно к Броку и передаем ему квестовый предмет. Он же отдаст нам чары «Душа Андвари». Плюс мы заработает 3300 очков опыта.

Слава королю

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Покиньте Хельхейм» и прошлых просьб гномов. Выполнять его рекомендуется с 5-го или 6-го уровня. После того как братья воссоединяться (финал квеста «Черная руна») нам предстоит отправиться в крепость Конунсгард, расположенную северо-западнее от храма Тюра, и найти там 3 ингредиента, необходимых для крафта уникальной брони. Проход в этот уровень расположен в пещере «Королевская теснина», находящейся западнее от заставы светлых эльфов.

Причаливаем к побережью и открываем врата в Конунсгард с помощью полученного ранее камешка. Спускаемся вниз к крепости, разбираясь по дороге с морозными разбойниками. Оказываемся возле позорного столба, который отделяет нас от прохода в форт. Попасть в него можно только при наличии 3-х ключей. Первый находится рядом с ногами рыцаря, лежащего возле пьедестала. Для нахождения оставшихся ключиков нам предстоит исследовать зоны с правой и с левой стороны от ворот.

Поворачиваем влево и замораживаем позорный столб. Выходим к зарослям колючки. Сжигаем ее с помощью клинков хаоса и бежим по коридорчику, ведущему к опасным оборотням. Разбираемся с ними и проходим вперед. Видим впереди Поглотителя душ, с которым не обязательно сражаться. Не обращаем внимания на источник ветров Хеля, так как он нам пока не нужен. Продолжаем подниматься наверх, уничтожая колючки, идя по узким уступам и убивая волков. В конце мы обнаружим запертую дверцу и голубой кристалл, который свисает с деревянного крана.

Сбиваем кристаллик с помощью топора и относим его к гнезду. По дороге поднимаем врата и уничтожаем всех врагов. Затем устанавливаем кристалл и активируем тем самым мост из света. Это поможет нам перенести энергию ветров Хеля до ветроловки, находящейся возле ворот. Открываем дверцу и оказываемся в тоннеле, ведущему ко второму камню-ключу.

Сбрасываем цепь и возвращаемся к входу в цитадель. Теперь поворачиваем вправо от ворот. Пересекаем мостик и убиваем разбойника. Двигаемся на юг и разбираемся с огром. Продолжаем идти по единственной тропинке, и взбираемся по скале на верхний уровень. Вдалеке замечаем дракона. Перебираемся на противоположную сторону и находим якорь, держащий огнедышащую рептилию. Затем спускаемся по склону к первому святилищу. Разбираемся с несколькими врагами и решаем простенькую головоломку.

Дверца впереди будет закрыта на 3 руны. Печати-колокола можем найти в этой же области, но один из них расположен позади решетки, а потому позвонить по нему обычным броском не выйдет. Кидаем сначала оружие в разрывной кристалл между двумя колоколами слева, звоня по ним двоим, а потом вручную активируем третью печать.

Проходим через руническую дверь и разбираемся с парочкой врагов. Поднимаем решетку, сбиваем диск, который удерживает подвесной мост, и проходим по нему на склон. Продолжаем идти вперед, и выходим на открытую местность. Разбираемся со всеми врагами, а затем находим третий камень-ключ. Далее спускаемся по тросу к нижней области.

Идем обратно к вратам крепости и кладем камушки на пьедестал. К нам начнут стекаться хельские скитальцы. Разбираемся с ними, а потом ставим третий камень и проходим в цитадель. Сворачиваем вправо и отыскиваем святилище мифов. Возвращаемся к развилке и проходим по коридору к дверям, позади которых нам предстоит сразиться с путником. Разобравшись с врагом, подходим к трону короля. Находим 3 ингредиента и выходим из секретного тоннеля.

Продолжаем идти вверх по склону, и возвращаемся на основную дорогу. Доходим до развилки, поворачиваем влево и попадаем на балкон. Снова сворачиваем в левую сторону и взбираемся на холм, на котором имеется разрыв. Затем сбрасываем цепь к мистическим вратам неподалеку от крепости и телепортируемся к лавке гномов. Отдаем обнаруженные вещицы и получаем награду: чертеж набора гномьей брони и руническую атаку «Пламя Ареса». К тому мы заработает 3300 очков опыта, и откроем достижение «Масло и вода».

Просьбы валькирий

На самом деле эти квесты связаны с убийством валькирий – опасных мифических существ, скрывающихся в различных уголках игрового мира. Эти мини-боссы невероятно сильны, а потому сражаться с ними рекомендуется уже после прохождения основной сюжетной линии.

В отдельном руководстве мы указали точное расположение валькирий, советы по подготовке к битве с ними и инструкцию по нахождению их королевы.