План- конспект урока по английскому языку на тему Family members (6 класс).

План – конспект урока по английскому языку

Шерина Ирина Владимировна

УМК « Spotlight » (“Английский в фокусе”), Virginia Evans , Jenny Dooley , Olga Podolyako , Julia Vaulina

Класс 6

Тема урока : “Family members”

Тема: «Семья»

Цель :активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Коммуникативные задачи : научить составлять связное высказывание (повествование) о теме «Семья»

Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов обучения):

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;

Научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

Освоить образование количественных и порядковых числительных;

Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be ,to have ; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase ); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives ,Possessive pronouns );

Развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения) :

Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

Развивать умения систематизироватьновые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers );

Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения) :

Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;

Способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока : учебникSpotlight 6 (student`s book);

class CD к учебнику.

карточки с вопросами для парной работы;

карточки с заданиями для самостоятельной работы

иллюстрации по теме «Семья»

Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.

Организационный этап

Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

Вводная беседа (Before you start)

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Попросите учащихся посмотреть на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и попробовать догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members »

План - конспект урока по английскому языку по ФГОС

Шыныбекова Надежда Николаевна

УМК «Spotlight» ("Английский в фокусе"), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina

Тема урока: "Family members"

Тема: «Семья»

Цель: активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Коммуникативные задачи: научить составлять связное высказывание (повествование) о теме «Семья»

Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов обучения):

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;

Научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

Освоить образование количественных и порядковых числительных;

Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessiveadjectives, Possessive pronouns);

Развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения):

Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

Развивать умения систематизироватьновые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);

Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;

Способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book);

class CD к учебнику.

карточки с вопросами для парной работы;

карточки с заданиями для самостоятельной работы

иллюстрации по теме «Семья»

Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.

    Организационный этап

Good afternoon, boys and girls. I"m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner"s place. Is he ready for the lesson? That"s great. Let"s start.

Вводная беседа (Before you start)

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Попросите учащихся посмотреть на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и попробовать догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обучающихся просят познакомиться с заданиями со стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.

3) Актуализация знаний.

Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр. 1а

Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.

Учащиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с генеалогическим деревом, и с базовой лексикой. Поэтому ими легче усвоитсяновая лексика: uncle, aunt,

cousin, wife, husband, in their late/mid/early thirties, middle_aged, straight, fat, wavy. Новым для

учащихся может быть и способ презентации новой лексики через дефиниции.

Например:

Who is Mike to Sam? - He is Sam"s brother. So,

Mike is Bill"s father"s brother, he is Bill"s uncle.

Попросите учащихся найти на рисунке Бил_

ла. Затем, если необходимо, поясните, что это

его фамильное дерево. Задайте вопросы для

предъявления новых слов.

T: Who is Bill"s father?

T: That"s right. Sam is Bill"s father. He"s his dad.

Who is his mother?

T: Correct. Sue is Bill"s mother. She"s his mum. Sue

is Sam"s wife. Sam is Sue"s husband.

4) Первичное усвоение новых знаний.

На примере фамильного дерева Билла учитель просит детей разделиться на пары и рассказать о своей семье, демонстрируя фотографии.

5) Первичная проверка пониманий.

Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.

Перед выполнением задания необходимо ознакомить обучающихся с заданием, пояснить значения незнакомых слов.

Например:

T: Look through the questions. What words are new to you?

T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

Учащиеся называют соответствующее русское слово - «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.

T: Are Johnny and Gill twins?

S1: Johnny is 7 and Gill is 11

Обучающимся даётся время самостоятельно выполнить задание. После чего обучающиеся снова разделяются на пары и проверяют ответы (направлено на развитие рефлексии, саморефлексии)

Физкульт. минутка.

Обучающиеся делятся на 2(или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет на доске.

6) Первичное закрепление.

Упр.3а стр.6 Reading

Перед работой с текстом необходимо прослушать аудио запись и только после этого приступать к чтению. (Аудиозапись позволяет работать над техникой чтения)

После прочтения текста предложите обучающимся ответить на следующие вопросы:

What is it? Who is it from? Does Bill Know Miguel?

b) Проверка понимания заданной информации.

Прочтите с учащимися предложения, убедитесь, что они все поняли. Во время повторного прослушивания текста учащиеся отмечают предложения как T (True)или F

(False). После выполнения данного задания предложите обучающимся обменяться тетрадями и проверить ответы напарника. Попросите обучающихся зачитать ответы и пояснить сделанный выбор.

Например: №1. False. Janet is Johnny and Gill"s mum. Janet is married to Bill"s uncle Mike.

She is Bill"s aunt.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр. GR1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а чит. выразительно, упр. 3b письменно.

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.

Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили).

C ОШ № 4» г. Чистополь

Шыныбекова Надежда Николаевна

УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina

Класс 6

Тема урока : “Family members”

Тема: «Семья»

Цель : активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Коммуникативные задачи: научить составлять связное высказывание (повествование) о теме «Семья»

Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов обучения):

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;

- научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

- освоить образование количественных и порядковых числительных;

- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be , to have ; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase ); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessiveadjectives , Possessive pronouns );

Развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения):

- развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

- развивать умения систематизироватьновые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers );

Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

- воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;

Способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока : учебник Spotlight 6 (student`s book);

class CD к учебнику.

карточки с вопросами для парной работы;

карточки с заданиями для самостоятельной работы

иллюстрации по теме «Семья»

Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.

    Организационный этап

Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

Вводная беседа (Before you start)

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Попросите учащихся посмотреть на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и попробовать догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обучающихся просят познакомиться с заданиями со стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.

3) Актуализация знаний.

Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр.

Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.

- Учащиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с генеалогическим деревом, и с базовой лексикой. Поэтому ими легче усвоитсяновая лексика : uncle, aunt,

cousin, wife, husband, in their late/mid/early thirties, middle_aged, straight, fat, wavy. Новым для

учащихся может быть и способ презентации новой лексики через дефиниции.

Например :

Who is Mike to Sam? - He is Sam’s brother. So,

Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.

- Попросите учащихся найти на рисунке Бил_

ла. Затем, если необходимо, поясните, что это

его фамильное дерево. Задайте вопросы для

предъявления новых слов .

T: Who is Bill’s father?

S: Sam.

T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.

Who is his mother?

S: Sue.

T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue

is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.

4) Первичное усвоение новых знаний.

На примере фамильного дерева Билла учитель просит детей разделиться на пары и рассказать о своей семье, демонстрируя фотографии.

5) Первичная проверка пониманий.

Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.

Перед выполнением задания необходимо ознакомить обучающихся с заданием, пояснить значения незнакомых слов.

Например :

T: Look through the questions. What words are new to you?

S1: Twins.

T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

- Учащиеся называют соответствующее русское слово - «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.

T: Are Johnny and Gill twins?

Ss: No.

T: Why not?

S1: Johnny is 7 and Gill is 11

Обучающимся даётся время самостоятельно выполнить задание. После чего обучающиеся снова разделяются на пары и проверяют ответы (направлено на развитие рефлексии, саморефлексии)

Физкульт. минутка.

Обучающиеся делятся на 2(или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет на доске.

6) Первичное закрепление.

Упр.3а стр.6 Reading

Перед работой с текстом необходимо прослушать аудио запись и только после этого приступать к чтению. ( Аудиозапись позволяет работать над техникой чтения)

Задача: развитие умений просмотрового и поискового чтения.

После прочтения текста предложите обучающимся ответить на следующие вопросы:

What is it? Who is it from? Does Bill Know Miguel?

b) Проверка понимания заданной информации.

- Прочтите с учащимися предложения, убедитесь, что они все поняли. Во время повторного прослушивания текста учащиеся отмечают предложения как T (True) или F

(False) . После выполнения данного задания предложите обучающимся обменяться тетрадями и проверить ответы напарника. Попросите обучающихся зачитать ответы и пояснить сделанный выбор.

Например: №1. False. Janet is Johnny and Gill’s mum. Janet is married to Bill’s uncle Mike.

She is Bill’s aunt.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр. GR1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а чит. выразительно, упр. 3b письменно.

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.

Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили).

Хотите лучше владеть компьютером?

Если вы затеяли небольшую перестановку или полноценный ремонт, не стоит сразу двигать тяжелые диваны и кресла. Лучше воспользоваться специальной программой для дизайна интерьера. Она поможет увидеть весь облик квартиры еще до начала ремонта, рассмотрев несколько вариантов и выбрав лучший. В статье мы расскажем, как расставить мебель в комнате с учетом всех особенностей пространства. Рассмотрим программу Дизайн Интерьера 3D.

Читайте новые статьи

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви. Однако желательно учитывать при подготовке к итоговому сочинению, что тема может касаться как взаимной, «правильной» любви, так и любви неразделенной или «преступной», то есть незаконной. Стоит заранее обдумать, как раскрывать такие темы и на каком материале. Если, например, пишущий намерен рассматривать «преступную» любовь как вариант желательного самовыражения, то стоит обратиться к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (Маргарита замужем, но любит Мастера); если же выпускник считает такую любовь недопустимой, он может сослаться на роман в стихах «Евгений Онегин».

План – конспект урока на тему: “ Family members

Класс 6

Тема урока : “Family members”

Цели

Обучающая:

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;

Научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be , to have ; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase ); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives , Possessive pronouns );

Развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающая:

Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

Развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения

Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательная:

Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Практическая:

Отработать «широкий звук» «э»

Активизировать изученную ранее тематическую лексику и семантизировать новую.

Совершенствовать навыки монологического высказывания по данной теме.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оснащение урока : учебник Spotlight 6 (student`s book); class CD к учебнику. карточки с вопросами для парной работы; карточки с заданиями для самостоятельной работы; иллюстрации по теме «Семья».

Дополнительный материал: учащиеся приносят фотографии членов семьи.

    Организационный этап

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

Вводная беседа (Before you start)

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Учащиеся смотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель просит обучающихся познакомиться с заданиями на стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.

    Фонетическая разминка

На доске написана скороговорка: A black cat sat on a mat and rapidly ate a fat rat. Обучающиеся повторяют ее хором за учителем, затем следует вопрос: «Какой звук здесь является главным»? (широкий звук «э») Обучающиеся называют другие слова с этим звуком, например: apple, sad, etc.)

4) Актуализация знаний.

Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр.

Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.

Обучающиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с генеалогическим деревом, и с базовой лексикой. Поэтому ими легче усвоится новая лексика: uncle, aunt, cousin, wife, husband, in their late/mid/early thirties, middle aged, straight, fat, wavy. Новым для учащихся может быть и способ презентации новой лексики через дефиниции.

Например:

Who is Mike to Sam? - He is Sam’s brother. So,

Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.

Учитель просит учащихся найти на рисунке Билла. Затем, если необходимо, поясняет, что это его фамильное дерево. Задает вопросы для предъявления новых слов.

T: Who is Bill’s father?

T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.

Who is his mother?

T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue

is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.

4) Первичное усвоение новых знаний.

На примере фамильного дерева Билла учитель просит детей разделиться на пары и рассказать о своей семье, демонстрируя фотографии.

5) Первичная проверка пониманий.

Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.

Перед выполнением задания необходимо ознакомить обучающихся с заданием, пояснить значения незнакомых слов.

Например:

T: Look through the questions. What words are new to you?

S1: Twins.

T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

Учащиеся называют соответствующее русское слово - «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.

T: Are Johnny and Gill twins?

T: Why not?

S1: Johnny is 7 and Gill is 11

Обучающимся даётся время самостоятельно выполнить задание. После чего обучающиеся снова разделяются на пары и проверяют ответы (направлено на развитие рефлексии, саморефлексии)

Физкульт. минутка.

Обучающиеся делятся на 2 (или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет его на доске.

6) Первичное закрепление.

Упр.3а стр.6 Listening and reading

а) Перед работой с текстом обучающиеся слушают аудио запись и только после этого приступают к чтению

После прочтения текста предложите обучающиеся отвечают на следующие вопросы:

What is it? Who is it from? Does Bill Know Miguel?

b) Проверка понимания заданной информации.

Учитель с учащимися читает предложения, чтобы убедиться, что они все поняли. Во время повторного прослушивания текста учащиеся отмечают предложения как T (True) или F (False) . После выполнения данного задания обучающиеся обмениваются тетрадями и проверяют ответы напарника. Затем обучающихся зачитывают ответы и поясняют сделанный выбор.

Например: №1. False. Janet is Johnny and Gill’s mum. Janet is married to Bill’s uncle Mike.

She is Bill’s aunt.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр. GR 1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а выразительное чтение, упр. 3 b письменно.

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.

Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили)